Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

Она 2000 СЖ

Дневник

Страница: 1/3

Дневник прогулки по реке Она и близлежащим окрестностям

начат 2.30 17.08.2000
    окончен непонятно когда

Пролог (Андрей)

Наконец-то Я (Андрюха) решился на то, чтобы донести массам одну правдивую историю. Проснувшись 3.01.2001 после празднования нового года, Я начинаю. Повествование сначала ведет в основном Славян, потом - все кому не лень, Я же иногда дополняю и разбавляю его долей правды, так что, если кто из участников подумает, что он не писал ничего такого, что написано здесь, то в этом виноват Я.

Кроме меня интересные заметки делал КМС. А теперь начинается дневник Славяна.

Кратко об участниках похода:

ФИЛИМОНОВ ГРИГОРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (он же "Филин", он же "Капитан". Характер скрытный, не курит, пьет. Тщательно скрывает свое прошлое, тем самым только усиливая страх и уважение. Не женат.).

КАРТАШЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ (он же "Спец". Характер дружелюбный, общительный, что не мешает ему однако разделываться со всеми врагами Капитана. Много курит, пьет. Не женат).

КАЗИМИРОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ (он же "Долговязый", он же "Децл". Характер не выяснен, не курит, пьет. Иногда сквозь суровый взгляд проступает легкая ухмылка и наоборот. Не женат.).

ИСАЕВ ЯРОСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ (он же "Доктор", он же "Крис Бенуа". Характер замкнуто-общительный, не курит и почти не пьет. Очень любит делать добро людям. Не женат.).

ОМЕЛИН ИВАН СЕРГЕЕВИЧ (он же "Зануда", он же "Дружка". Характер общительный, немного заебывающий. Курит, пьет. Мечтает, чтобы ему кто-нибудь когда-нибудь дал. Не женат. Не дадут.).

НИКИФОРОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (он же "Джек-попрыгунчик", он же "Хромой". Характер дружелюбный. Не курит, пьет. Входит в банду лысых убийц и прыгает отовсюду при первой возможности. Не женат.).

ПЕРЕПЕЧА СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ (он же "Зэк", он же "Батяня". Характер суровый. Не курит, но очень много пьет. Любит рассказывать истории с зоны и никогда не расстается со своим кинжалом. Не женат.).

ЛЕЩИНСКИЙ СТАНИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ (он же "Лещ", он же "Проповедник". Не курит, пьет. Характер правильный, нордический. Любит, чтобы все было. Не женат.).

ЖУКОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА (она же "Дэвющка", она же "Женуария". Характер неустойчивый, упрямо-покладистый. Пьет мало. Не замужем.).

КАРТАШЕВА АЛИСА ЮРЬЕВНА (Она же "Элвис". Характер молчаливо-спокойный. Не курит и пить не будет. Мечтает быть популярнее "The Beatles". Не замужем.).

Поездатые приключения

Итак, начинаю свое повествование с 20.55 12.08, то есть со момента отправления поезда Кисловодск-Новокузнецк, хотя рассказать есть что и о тех деньках, которые мы посвятили сборам.

Непосредственно перед отправлением, когда все были распиханы по вагону, к последнему подвалили Гриша с Андрюхой, неся в охапку штук шесть двушек с Bagbier-ом, тем самым обозначив веселое времяпрепровождение на ближайшие сутки. Самое приятное (кроме уютной атмосферы и всеобщей эйфории) для меня было присутствие в нашем вагоне милой проводницы и журнала "Я молодой". Изрядно отведав пивчела, а заодно и водочки, Я занял верхнюю полку в проходе и забатонился. Впрочем, все скоро тоже расползлись по своим нарам.

"Утром" выяснилось, что мы уже давно проехали Новосибирск и приближаемся к станции Топки, на которой Я, Иван, Гриша и КМС вышли прогуляться. Из местных достопримечательностей особо запомнился памятник ветеранам ВОВ у которого мне чуть не дала местная девушка. Далее на пути следовал славный город Белово, который запомнился тем, что на площади у ж/д вокзала также находится автовокзал и аэропорт, который при ближайшем рассмотрении оказался одиноким самолетом, приспособленным под цветочный магазин. (здесь должна быть схема).

Далее на пути нашего следования возник славный город Новокузнецк (13.08). И, поскольку нам предстояла пересадка на поезд Новокузнецк-Абаза, до которого оставалось около 4 часов, мы (Иван, КМС, Перепеча и Я) решили ознакомиться с местными достопримечательностями: выйдя на привокзальную площадь, а затем на центральную улицу, мы, не торопясь передвигаясь, добрели до пивнушки и взяли барнаульского пивка. Почти сразу за этим было единогласно решено купить водки, в связи с чем Я отправился в магазин и взял водки ("Водка-Особая-Кузнецкая-Юбилейная") и рыбы ("Мойва-Жирная"). К моему возвращению выяснилось, что пацаны тоже купили рыбы ("Вобла"), что само по себе неплохо. Немного посовещавшись, мы решили, что невозможно узнать город, не заглянув в тихий дворик, в связи с чем мы со всем добром завернули в первую же арку. Город Новокузнецк не обманул наших ожиданий: с каждой минутой у нас на душе становилось все светлее и светлее... От себя добавлю, что НК (по крайней мере, его центр) поразил меня шириной своих улиц и небольшим количеством транспорта (в несколько раз меньше, чем в Омске).

Для того чтобы таинство маленьких двориков НК не кануло в лету, привожу краткую схему:

Около 9 часов по местному времени наш поезд отправлялся. Опять получив места возле параши, мы все дружно почти сразу начали дегустировать алкогольную продукцию г. НК, которую (уже по традиции) непосредственно перед отъездом закупили Гриша, Андрюха, Стас и Иван. Тут настал звездный час Перца: когда веселье было уже в самом разгаре, к нам подвалили два мента и доебались до его ножа (типа холодное оружие). Протрахав друг другу мозги около часа стало очевидно, что нам предстали две ёбнутые зануды, которым не нужны ни деньги, ни выпивка, а нужна справедливость?! Серегу отвели в купе к начальнику поезда, сообщив нам, что он будет ссажен на ближайшей станции для выяснения обстоятельств. Но вот мы проследовали одну ближайшую станцию, затем другую ближайшую станцию и доехали до Аскиза. В этом месте поезд должен был продолжать следовать в Абакан, а наш вагон - прицеплен к другому, следующему до Абазы. В общем, получалось, что Перец катил в Абакан. Срочно посовещавшись, Гриша, Андрюха, Стас и Я решили, что с Перцем кто-то должен ехать. Выбор пал на Андрюху, так как он уже бывал в Абакане и у него там есть знакомые.

Андрей. В Абакане было круто. Перца забрали вокзальные менты, ножик унесли на экспертизу, Я пошел пожрал и лег на лавочку спать. Поскольку кругом ментов было больше. чем всего остального, спать на лавочке мне быстро расхотелось - хватит одной жертвы. Часа через 2 вышел Перец и сказал, что все круто и надо взять пива ментам. Подумав, мы решили, что менты тоже люди - пошли взяли пива и через полчаса Перцу вернули ножик и рюкзак и отпустили. К ножику дали бумажки, на которой написано, что он - не оружие. Мы пошли на автовокзал, взяли билеты и пельмени и стали ждать. Перец рассказал мне одну историю - один мент у него спросил - куда мы. Узнав, что мы на Ону, он сочувственно посмотрел на спасик Перца, потом на него и сказал - бедненькие, я бы туда не рискнул - там херово. Такой вот жалостливый мент был.

14.08, Слава.

Прибыв в Абазу, нам ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать (лучшего). Пока все батонились на лужайке возле станции, КМС, Иван и Я решили пройтись до телеграфа. Расстояние до него оказалось небольшим, но этого хватило, чтобы понять, что Абаза - город говнюков (в прямом смысле). Помимо того, что все улицы были засраны (опять-таки в прямом смысле), так на нашем пути еще встретилось множество собак, коров, гусей..., которые непрерывно гадили.

Часам к 3 на горизонте появились Серега с Андрюхой и все поняли, что будет круто.

Часа в 4 Гриша договорился с одним водилой, который к 18.30 довез нас до места старта (около 140 км от Абазы) на своем микроавтобусе (Ford Transit) с прицепом.

Немного акклиматизировавшись, мы двинулись в путь. Нам предстояло пройти через перевал и заночевать сразу после спуска. Но сначала надо было пройти через болотце (метров 400), по преодолении которого Я понял, что сухость и особый комфорт мне не угрожают. Первые метры подъема прошли весело, но с каждым шагом рюкзак становился все тяжелее и тяжелее! Первыми поскакали Андрюха с Карташевым, за ними ползла Элвис, далее Я, Стас, Женя, Перец, КМС, Гриша и Иван. Через 50 минут передовой отряд достиг вершины, где был устроен легкий перекус.

На перевале нас застигла гроза, после которой на небе появилась опупительно яркая радуга. Спуск занял минут 30 и к 20.30 вся шайка остановилась на ночлег.

Оттуда мы пришли

Туда нам идти

15.08.

Утром было принято радикально-грандиозно-судьбоносное решение: побриться налысо - Перец, Я, КМС, а затем Иван. Так появилась банда крутых лысых мегачел.

В этот день нам предстояло дойти до избушки. Поначалу тропа была замечательной, периодически светило солнце. Но уже спустя час (к 13.00) на небе появились тучки и периодически стал капать дождик. Ощущения были неприятные, но, как потом оказалось, все это была еще хуйня. Получилось такое дело, что пока мы брились, Стас с Андрюхой упиздовали вперед, а затем с интервалом минут в 10 пошли девчонки, Я с Перцем и КМС. Последними пошли Серега, Гриша и Иван, которых во время отправления нагнала группа из Кемерово из 6 человек (среди которых было 2 крутых телки).

Ну так вот, Карташев так впиздил, что спустя пару километров догнал Андрюху со Стасом, а остальные еще больше разбрелись. Все нахрен перепуталось: первые трое утопали вперед, чтобы в 15.00 начать готовить обед, Гриша с Иваном плелись в жопе, а остальные плутали по лесам. В довершение ко всему пошел нехуевый дождина. В некоторый момент времени, когда мы брели втроем (Женя, Элвис и Я), Элвис наебнулась в воду и чуть не уплыла нафиг (к тому месту ручей имел ширину метров 5 и быстрое течение - в некоторых местах невозможно устоять на ногах). И вот, представьте себе: дождь, грязь, все (почти все) мокрое и вот Я, бля, скидываю с себя рюкзак и прыгаю в холодную воду вслед за Элвисом. Просто пиздец. Короче говоря, всех оставшихся это настолько заебло, что мы остановились посреди леса в большой луже, достали сало и водку и начали грязно ругаться на всех и вся.

После, пройдя еще пару км мы догнали "быстрых". Они ждали нас уже 2 часа, успели приготовить обед, он успел остыть, снова разогреть его и поесть. Все поскидывали с себя рюкзаки, изрядно поругались друг на друга и сели есть. Андрюха с Карташевым (видимо почувствовав свою вину - а на самом деле просто замерзнув до соплей) решили узнать - далеко ли еще до избушки, и побежали в разведку. Как выяснилось, до избушки 15 минут налегке и в ней сидят два егеря с горячим чаем и жареной картошкой. После этой новости поближе к теплу двинулись Женя, Элвис, Андрюха, Карташев и Стас. Соответственно Гриша и четверо крутых лысых мегачел решили задержаться еще на пару минут. Уже и не помню, как к нам пришла идея выпить за королеву, но скажу одно: мы впятером так изрядно нажрались, что по пути до домика Я пару раз навернулся на ровном месте и разок на брюхе сполз с обрыва.

Кстати, забыл упомянуть, дежурные распределились по группам:

Андрюха - Перец
    Стас - КМС
    Карташевы
    Командир - Женя
    Иван и Я

Здесь надо заметить (хотя и так понятно), что каждые пять дней у команды был праздник, потому что дежурили два суперповара, гурманы и ценители здоровой пищи в пятом поколении и просто хорошие люди - Иван и Я.

Сейчас день. Погода: облачно. Состояние: хуевое. Мысли: вот бывает же так, бля! Продолжаю дневник.

В домике находились два егеря, что впрочем не помешало половине экипажа (почти) в нем заночевать. В нашей палатке собралось аж пять человек: помимо Перца, КМСа, Ивана и меня (как было до этого) потом приползла Элвис. В другой палатке спал Карташев со Стасом.

На следующее утро егеря свалили, а за ними и мы - предстояло дойти до Оны. К обеду эта задача была преодолена. На обширной стоянке уже находился Мужик (которого мы встретили на 311/105 км), собиравшийся плыть в одного на катамаране хитрой конструкции. Под вечер этого же дня на стоянку пришла группа из Кемерово.

Схема нашей стоянки и событий вокруг нарисована на рисунке.

16.08-18.08

цветок огонекЭти три дня прошли практически однообразно: пожрать-поспать-построиться-пожрать-поспать-в преф поиграть и т.д. Исключением, добавившим нам адреналина, было то, что в первый же день КМС разъебал себе ногу. Остановимся поподробнее: собравшись строить катамараны, команда (ее менее опытная часть) столкнулась с проблемой отсутствия древесины, в связи с чем Карташевым с Гришей была натянута переправа на тот берег моря: Серега, облачившись в химзащиту, перешел Ону с веревкой. По полученной переправе Гриша, КМС, Перец и Я перешли на другую сторону и занялись рубкой леса. Когда уже всем надоело это занятие, Я и КМС решили совершить последнюю ходку. Срубив две березы, КМС начал их зачищать и, когда осталась последняя малехонькая веточка, он, перерубив ее заехал себе топором по голени. Отметим, что более опытная часть команды просто пошла выше по тропе и нарубила там классных жердей без переправ, травм и напрягов.

Второе запоминающееся событие произошло на следующий день стройки. Под вечер начали собираться тучки, которые вскоре превратились в тучищи и все стали ждать дождь. Дождь действительно пошел, а вместе с ним и град диаметром до 1 см. Дождь прекратился через 10-15 минут, но за это время выпало столько осадков, что образовались большие лужи, а вся земля была устлана белой пеленой града - как зимой. Во время дождя Андрюха стал нервничать, потому что одна из луж, непрерывно увеличиваясь, стремилась залезть под их палатку и именно под его место. К счастью дождь кончился и лужа успокоилась.

На следующий день стройка продолжалась. В полдень ушли кемеровчане (на 3 двойках) чуть позже - Мужик "с Южного Урала". Уже честно говоря начало доставать занудное пребывание на одном месте. Вечером Андрюха со Стасом решили с утреца отправиться выше по течению Оны на поиск озер из которых она (Она) вытекает, а к обеду, вернувшись, все должны были двинуться в путь. Так оно и вышло, только Стас с Андрюхой нифига не нашли, зато прогулялись порядочно по мокрой травке. Правда прогулка получилась классной - мы видели болотце, которое было истоптано доисторическими Онскими кабанами, поля мха, забравшись повыше нашли охотничью избушку, еще повыше - альпийские луга и равнины. Плохо конечно, что свернули не на ту тропу и не нашли озер.

Остальные материалы раздела
  • Мегапоход или Галопом по Хакасии. Часть первая. Она.
  • По Горным Болотам Хакассии – 2. В погоне за Ахтунгом

• жора2010-12-04 16:30:33
    Re: Она 2000 СЖ
    я из абазы: за говнюков ответите. всех запомнил.

Hast2008-08-24 22:03:14
    хех...нифига не меняется....

kaban742008-05-03 16:11:59
    Re: Она 2000 СЖ
    Мы идём на Ону спасибо за описание

kaban742008-05-03 16:11:20

зато самое читаемое!!

карташев2006-09-05 11:18:15
    Re: Она 2000
    не понял. где текст-то??? только боди-(

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Маршруты по рекам:

Перечень классифицированных водных туристских маршрутов Гиссаро-Алая

Инзер - горная река

Казыр - TROPHY 2004 СЖ

Сплав по рр. Балыктыг-Хем, Каа-Хем, лето-2006

Она 2000 СЖ

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)