Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

По венам и артериям Германии

Дневник

По Верре и Везеру

В субботу мы отправились с зятем Алексом в путешествие!

Для этого вывезли нашу надувашку на берег и начали её накачивать попутно выясняя что мы могли забыть. Выяснилось, что забыли мы клей и заплатки. Саня сгонял и привёз.. а я продолжал качать и думать - что же мы ещё забыли? Вскоре выяснилось. что забыли мы плащи.вспомнилось об этом потому что пошёл дождь. Саня сгонял и за плащами. Вот наконец мы спустили наше судёнышко на воду, уселись и путешествие началось...Первая высадка из лодки была уже через 400 метров. Подплыли потому что к водопаду. Быстренько обнесли, опять уселись и преодолев 2-3 шиверы в черте города, буквально понеслись по волнам. Вода, после ночных дождей, стояла высокая и нас влекло над затопленными камнями со скоростью под 8 км/час! Смотрим во все глаза на открываемый нами с воды Херфорд. Пытаемся узнавать где мы едем и надо сказать частенько ошибаемся. С реки город совсем другой. Но продолжает оставаться немецким, а значит чисто прибранным. Даже задворки заводов и бауерхофов блещут чистотой!

Множество уток и ещё больше селезней. Не река Верре, а какое-то утиное Иваново. Только наоборот: за каждой уточкой плывёт по три селезня, а стоит ей выйти на берег, как пристраивается к этим трём ещё несколько. Видимо от обилия отцов и выводки неслабые: штук до десяти утяток колыхаются за кормой каждой мамашки. Нас совсем не боятся: мы проплываем в нескольких метрах - и никакой паники!

Через несколко километров после старта увидели впереди плакатик предупреждающий о водопаде. Пришлось выходить и под проливным дождём, обносить это препятствие. И было таких обносов, в этот день, ровно пять. И столько же и дождей! Не успеет солнышко выйти и приласкать, как наваливается очередная хмарь и опять появляется очередной вассерфаль. Водопад по-немецки.

Поливает 10 минут и выплывает радуга. Радуг, в итоге, тоже было пять.

Экстремальных ситуаций почти не случилось, если не считать что в Лёнэ мы, увидев очередной плакат с предупреждением, причалили к правому берегу, долго искали и не нашли всё таки обход. И пришлось переправляться на другой берег совсе близко от ревущего водопада. Переломись весло и мы бы забулькали с 5 метровой высоты.

В сумерках мы вплыли, наконец, в Везер. Уступили дорогу пароходу и перевалив на другой берег, стали на ночлег. Поскольку быстро темнело и начинался дождь сэкономили время на осмотре прилегающих территорий. А зря!

Утром выяснилось, что спали мы на вчерашнем овечьем пастбище.Поскольку овцам немцы отгораживают электроизгородью небольшой участок, а овец набивают туда весьма густо, то и какашек оказалось предостаточно. Хорошо что стул у этих парнокопытных отличается по консистенции и обилию от коровьего. Нам удалось легко отчистить и обувь и дно палатки. Лодка выглядела и пахла тоже не очень чтобы...

Но её мы мыть не стали. Решили что Везер оближет.

Переночевали, после ужина с горилкой, отменно! Немного сыровато было в отжатых мешках, но зато совершенно стерильно.Спальники напитались кипячёной водой из бутылки, которую моя жёнушка заткнула по-русски - газетой. В итоге литр воды попал не в нас, а в наши постели. Градусы принятые внутрь компенсировались охлажденным постельным бельём и утром нам даже пить не хотелось, не то что похмеляться.

Мой беспокойный зять поднял меня аж в 7 часов! Всю неделю встаёт на работу в 4 и даже в воскресенье не хочет отоспаться. С таким мужем моей дочери наверное нелегко бывает - она то поспать любит!

В 9 тронулись и через примерно два часа уже лакомились мороженым у Вильгельма 2го.Собственно кайзер то остался стоять на горе,(статуя - она и есть статуя) а мы причалив к её подножию, купили у итальяшки-мороженщика по порции приторного мороженого. Утолили им жажду. Потом, через час, утолили её же пивком.

Сразу после пивка осмотрели мельницу-корабль. Буквально так можно перевести название Schiff-Mülle. Она, мельница, стоит на плаву у берега и проточная вода мелет зерно в муку крупного помола и привлекает своей необычностью клиентов в ресторанчик рядом.

Потом мы плыли вдоль города Миндена и любовались старинной крепостью и современными домами в ней. Проплыли под несколькими, даже с воды очень красивыми мостами и одним весьма необычным. Это восьмое чудо света называется:

Водяной перекрёсток -Wasserkreuz. В Миндене над Везером, по каналу размещенному на мосту поперёк реки, идут пароходы! А мы проплыли под этими пароходами! Проплыли и поплыли дальше, но тут зазвонил телефон. Звонил наш эвакуатор, т.е. друг Сани, который обязался нас забрать со сплава и сообщил, что нам пора уже быть на берегу.А если не так, то только поздно вечером он может нас подобрать. Пришлось соглашаться и закончить наше плаванье. Тут же десантировались, обсушились, упаковались, оттащили вещи на дорогу, благо недалеко - всего 500 метров. Машина была подана по графику. Только сели, сразу известил жену, во избежание неожиданностей, о своём скором прибытии и по приезде был неожиданно накормлен фаршированными блинами.

Дата публикации: 2007-05-26 14:43:17 (7119 раз тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Григорий

Остальные материалы раздела
  • Тенга - Диранг - Бичом - Каменг. Неизвестные реки Индии
  • Гималайская экспедиция «Субансари – 2010» готовится к старту
  • Персидский блицкриг: Сплав по реке Бахтиари
  • Технический отчет по Чороху 2007 - март
  • Река Чорох 2006 март - какашка рафтинг или фекалия экстрим .
  • Живой дневник Ани_Ч. Томск-Гималаи
  • вдоль да по речке Аа
  • Экспедиция в Восточную Африку прошла успешно!
  • Русские на Корсике. Второе пришествие
  • Состояние Уганда

• Goblin2007-10-15 08:34:32
    скучно как-то

kaban742007-09-19 18:07:40
    одно слово германия

карташев2007-06-19 00:13:14
    Re: По венам и артериям Германии
    ну что я могу сказать?.... да ничего.... и каментов нет....

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Маршруты по рекам:

Перечень классифицированных водных туристских маршрутов Гиссаро-Алая

Инзер - горная река

Казыр - TROPHY 2004 СЖ

Она 2000 СЖ

Сплав по рр. Балыктыг-Хем, Каа-Хем, лето-2006

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)