Опять ты картинки выключил! 
 


Публикации

* Новости

Авторам портала

Маршруты по рекам
  • * За пределами СНГ
  • Алтай
  • Забайкалье, Эвенкия, Якутия
  • Зап. Сибирь
  • Кавказ
  • Карелия, Валдай
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан
  • Ср. Азия
  • Урал
  • Центральная Россия

    Парусный туризм
  • Лодки и снаряжение
  • Путешествия
  • Школа

    Путешествия не по воде
  • Авто, мото, джиппинг
  • Велопутешествия

    Снаряжение
  • Водное
  • Лодки
  • Общетуристическое
  • Электроника

    Статьи о разном
  • Вкусно жрать
  • Медицина
  • О жабах

    Тусовки
  • Алтай
  • Европа
  • Зап. Сибирь
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан

    Худ. творения

    Цивилизованный туризм
  • Города

    Юмор


  •  
    Новости СЖ  
     
    Аннотации новых публикаций

    Подписка по RSS

    Подписка по e-mail:
     
     
       
     
    Лучшие авторы  
     
    Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8
    Буга: 6
    Serj: 6
    masa: 6
    iwan: 6
    Нюся: 6
    Шура: 6
    sibcruiser: 5
    Nata: 5
    Никита: 5
    shefkzn: 5
     
     
       
     
    Не забываем  
     

     
     
       
    Яндекс цитирования

    Экстремальный портал vvv.ru

     Спонсор сайта

     
    Велопутешествия, Путешествия не по воде
     Рейтинг публикации

    3.5

    Оценок: 8


     

    masa

    Велозабег Дубна – Конаково

    рассказ

     

    18.08.2007

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Подбили меня на «покататься по Тверской области» и, т.к. особой разницы, куда ехать не было, а побывать в Конаково хотелось, согласие было получено. Потряся инициатора на тему маршрута я получила несколько вариантов, куда можно двинуться - от сплошных дорог (чего не очень хотелось) до варианта - «практически по лесу». Выбрала то, что понравилось больше с одной поправкой - сменили направление. Если изначально планировали ехать от Конаково до Дубны по лесу и просекам, а в конце по дороге, то подумалось, что удобнее будет наверно наоборот - сначала раскататься по дороге, а потом уйти на грунтовки и просеки. Тем более, что особых спусков/подъемов не наблюдалось.

    Пополнив ряды велосипедистов еще человечком - Леной, в субботу с утра я стала ждать ее на вокзале. Дима сказал, что подсядет в Лианзово. Хотела убить Лену в связи с тем, что электрички ходят редко, а она прискакала чуть не за 5 минут до отправления. Оказывается ее не пустили с великом в метро, и пришлось ехать до другой станции, на которой была более понятливая дежурная. Народу в вагоне на удивление мало, так что удалось спокойно разместить велики и усесться самим.

    Ехать долго, по дороге обсуждали первый Ленин поход в июне - на Умбу на байдарках. В Лианозово подсел Дима. Тут я его «обрадовала» тем, что часть запланированного им пути пролегает по болоту. Он сильно удивился, что, в общем-то, было нормально, т.к. широко распространенный в продаже «Атлас Подмосковья» содержит в себе лишь автодороги, безо всякого рельефа и т.п. И если у вас есть возможность подключить к своему маршруту хоть и старые, но «нормальные» карты, то вы сможете узнать о пути движения гораздо больше, чем по сему атласу. Хотя в этом атласе имеются и плюсы - он более новый и действительно показывает те дороги, что есть сейчас (чаще всего), так что использовать его как вспомогательную карту можно.

    Стали искать еще варианты маршрута. Чтобы не катиться по дороге, что скучно и неприятно, Димой было предложено от Стар.Домкино ломануться к Обухово по грунтовке, а оттуда покатиться к Колодкино и Фролово, а там посмотреть по обстановке. Пока ехали в электричке в нее села женщина, везя за собой тележку и неся рюкзак. На тележке стоял ящик в котором сидела собаченция, сверху него в котосумке ехала котяра. Подумалось, что в рюкзаке у нее, наверное, кролик. Посмеялись. Потом, ближе к концу пути просто ржали, т.к. девушка, сидящая на сиденье напротив достала и положила на колени кролика.

    Наконец, добрались мы до станции Б.Волга. Проверять есть ли там турникет не хотелось, да и ехать нам надо было в другую сторону, и мы сползли с платформы по «неофициальному» выходу. Тут обнаружилось, что у Лены совсем спущены шины, а она еще и удивлялась почему так тяжело ехать. Приведя свои транспортные средства в надлежащий вид и переползя через ж/д пути двинулись по дороге в сторону парома. У парома есть палатка - если кто не успел затариться водой, правда в ней дороже, чем в обычных магазинах. Там же можно подкрепиться каким-нибудь подогретым пирожком. Но можно и потерпеть - в Стар.Домкино есть магазин, где выбор больше и цены ниже. Мы на великах, в отличие от автомобилистов стоять в очереди на паром не надо и, зайдя на подошедший паром в 11:50, мы пересекаем канал. им.Москвы. Цена поездки за велики 20р. Паром работает круглосуточно, как написано в объявлении, перерыв 13:00 - 13:30. Переправившись, поехали вперед. Машин немного, но лучше держаться правой обочины, т.к. если что, то вам хватит и одной.

    Выехали на поле. Судя по всему, данная местность сильно прониклась любовью Хрущева к царице полей - все вокруг засажено кукурузой. Покрутив педали 5 км начинаем искать пересечение дорог, где нам нужно найти грунтовку на Обухово. Пока местность сходится с картой - поле на месте, впереди видим дорогу, справа дома - наверное это Нов.Домкино. Доезжаем до перекрестка и обнаруживаем указатель - Домкино, без всяких заморочек. Т.к. Дима не запасся перекусом, то нам нужен магазин - сворачиваем в Стар.Домкино. Магазина не видно, хотя местные подтверждают его наличие где-то впереди, после поворота налево. Поворот мы благополучно проскакиваем и находим магазин лишь со второй попытки. Затарившись, отправляемся дальше. Дорога на Обухово, судя по старой карте должна начинаться метров в 200х после перекрестка. Проезжаем эти метры и даже больше, но дороги не видно, зато уже видно в конец поляны, чего уж точно быть не должно. Вспоминаю, что когда мы ехали в магазин, то с поля выезжала какая-то машина - может быть дорогу просто спрямили? Возвращаемся, действительно, дорога есть, это наша. Останавливаемся надрать немного кукурузы на обед. А время уже 12-50. По дороге наткнулись на мужика с пневморужьем - по кукурузе стрелял что-ли?

    Двигаемся по неплохой (для велика) дороге и приезжаем в Обухово. Тут должна по идее быть дорожка, по которой мы не отказались бы покатиться дальше. Совмещаю компас, карту, местность по возможности - дорожки не видно. Нормально. Какая-то местная грунтовка уходит в похожем направлении, но немного не туда. Понадеявшись на то, что она все же повернет по нужному нам азимуту катимся и попадаем к воротам одного из участков. Это нас не устраивает, поэтому находим в продолжении этой дороги тропинку в заросли и решаем сходить на разведку. Оставляем Диму охранять велики, и топаем с Леной на поиск продолжения пути. Попадаем на некий мостик из бревнышек, проложенный через небольшой кусочек воды. Далее тропинка выводит нас к каким-то строениям, часть которых находится не совсем в жилом виде, а после них идет дальше нормальная дорога. Наверное, она нам сгодится - другого все равно ничего нет, а люди сюда ездят, соответственно куда-то она ведет. Возвращаемся обратно, очень удачно нам попадаются два аборигена, которые подтверждают, что действительно эта дорога приведет нас в Колодкино.

    Чудесно, перебираемся через мостик и двигаемся по дороге. Слева вдоль дороги натянута сетка. Спугиваем какую-то большую хищную птицу - остались еще кусочки живой природы ближе 1000км от города. Едим, болтаем и, наконец, выезжаем на какую-то асфальтированную дорогу. Слева написано, что это и есть Колодкино, хотя по карте тут должна быть грунтовка, но дороги в последнее время судя по всему быстро меняются в обе стороны. Дорога, по которой мы ехали, похожа на ту, что на карте, шла, как и положено было, вдоль леса, так что к ней особых претензий нет. Но вот та, на которой мы стоим мне совсем не нравится. Очень удачно попадается местный житель, который говорит что все нормально и, если мы хотим попасть во Фролово, то надо ехать именно туда, куда показывает компас. С компасом на велосипеде правда надо обращаться осторожно, т.к. велик - штука все же металлическая и компасу очень нравиться, и привлекает его гораздо больше, чем север. Поэтому чем дальше друг от друга будут находиться эти два агрегата, тем лучше для вас.

    Устремляемся на север по дороге, собираясь попасть в Нов.Заовражье, потом в Старое, а там уж докатиться до Мал.Новоселья, где уж покупаться, пообедать и отдохнуть. Катиться чудесно, едем по дороге все так же болтая, примерно смотря, что путь на карту похож, как вдруг видим перед глазами надпись - Коровино. Оказывается, проскочив Нов.Заовражье мы тихо - мирно катились не туда 2км. Выхода, если посмотреть на атлас, нет. Хотя старая карта и утверждает, что дальше идет асфальтированная дорога, а от нее лесные, на атласе все кончается в Коровино, так что надо возвращаться. Часть воды мы уже уничтожили, а жара хорошая, так что проезжая мимо колодца в Нов.Заовражье решаем умыться и долить воды. Участок новый, хозяев не видно, лезть в колодец самим как-то неудобно, так что перемещаемся еще метров на 20 до другого участка с колодцем, где к нам выходит хозяин. Разрешает набрать воды, умыться, даже достает нам сам воду и угощает яблоками. Долго брызгаемся у воды, хоть Дима и переживает, что можно простудиться, но жара такая, что все высыхает через 20 секунд. Приходится пресекать попытки перекуса, т.к. время уже пол третьего, а мы еще ничего не проехали. Вернее намотали-то мы уже 15км, но с места сдвинулись не намного. Так что кормлю обещаниями обеда на водохранилище.

    По грунтовочке катимся в направлении, похожем на дорогу к Стар.Заовражью. В процессе выкатываемся на какое-то поле, все заваленное катышками - теперь так делают стога, наверное. Идею, думаю, стащили у жуков-навозников. Делаем технический перерыв, фоткаемся. Повертев еще педали, прикатываемся в Заовражье, дорога опять немного фокусничает, но мы ее находим-таки и, уточнив у аборигенов куда точно, въезжаем в Юрьево. Далее лучше ехать по асфальтовой дорожке, хоть есть и грунтовка, но на ней отсутствует сооружение для пересечения водных преград. Так что катится к Мал.Новоселью приходится по дороге. Там, когда дорога кончится, мы планируем пообедать, а заодно поискать - вдруг вдоль водохранилища есть тропинка. Мечты...мечты...

    В Федоровском попадаются коровы. Местные жители скармливают им урожай яблок. А нас обед ждет впереди, так что подгоняемые чувством голода мы едем, ища конец дороги. Проезжаем Мал.Новоселье и находим развилку. Логически порассуждав (и такое иногда бывает) решаем, что потом нам надо искать тропинку в сторону запада, поэтому лучше ехать по дорожке, которая идет на север, а не на восток - все ж к западу поближе. Я угоняю вперед, останавливаюсь где-то посередине дороги, жду. Ждать приходится долго, наконец, из-за поворота показывается Дима, и я опять еду. Доехав до воды, снова жду. Народа не слышно и не видно. Через 5 минут стояния (а ехать обратно по колеям лень) начинаю звонить (все же полезная вещь - телефон). Выясняется, что они стоят и не знают куда ехать. Там почему-то обнаружилась какая-то развилка, они на ней зависли не знают куда я делась, а Дима меня не видел. Где там была развилка и зачем было на нее обращать внимание, ведь решили ехать по этой дороге до воды, я не поняла. Приходится возвращаться и показывать куда ехать.

    Дорога выходит прямо к мини полянке с палаткой, машиной и народом, который любезно сообщает нам, что никакой дороги до Конаково нет, только та, по которой мы приехали, а встать мы можем дальше, ближе к мысу. Проезжаем по дороге, идущей вдоль водохранилища. Каждый пятачок занят машиной с народом. Наконец решаемся усесться, чтоб ни у кого ни на голове, но и покупаться можно было сходить. Уже 16ч. Раскладываем «обед». Бог с нашей помощью послал: бутерброды с сыром и колбасой, огурцы, помидоры, перец, яблоки и надранную нами же кукурузу. В общем, как обычно - «пищевая шестерка». Но тут за деревьями небо постепенно темнеет - чувствуется, что скоро будет гроза. А Лене она, оказывается, еще и снилась. Вот кто накаркал!J Ну, не считая, конечно прогнозников.

    Диму тянет купаться, а мне и Лене все же хочется поесть без полива водой сверху. Так что пока Дима купается мы, разложив припасы, принимаемся их уплетать. Кукуруза молочной спелости - отличная. Все же на середине уплетания над нами начинается гроза. Правда в ней оказывается не все так плохо - некоторые, плохо подготовленные, автомобилисты уезжают, освобождая нам площадку. Но под деревьями льет не меньше. В момент просветления купаемся. Ходящий по заливу под парусом катамаран хочет сплавить нам наловленную рыбу, но мы отказываемся - и так рюкзаки полные, только рыбы нам не хватало.

    За всеми купаниями и ожиданиями окончания дождя прошло почти 2ч. Гроза, пообещав закончится, даже и не думает это делать, а электричка наверняка уйдет вовремя. Так что, несмотря на то, что неохота ехать под дождем и смотря на то, что Дима замерз, мы решаем рвать когти в авральном порядке. Времени до электрички остается 2 часа, прикинув расстояние, понимаю, что это токо-токо успеть - как пойдет. В связи с этим решаем пилить по прямой до Дмитровой Горы, а там до Конаково. Если подумать, то можно было у Юрьево свернуть на дорогу до Верханово, а не ехать до Дмитровой Горы, тем более, что такой вариант рассматривался еще в электричке - сэкономили бы и время и лишних километров 10. Но мозг, приняв самое простое решение, уже отключился и мы погнали. Дорога пересекала ЛЭП. Как раз по просеке этой ЛЭПины мы и собирались ехать изначально - типа «по лесу». Хорошо, что не поехали - ЛЭПина огромная, вся потрескивает и пощелкивает и ломиться по ней 7км было бы очень «приятно».

    Объезжая лужи (или не объезжая - кому как нравилось), мы гнали вперед. Гроза вскоре окончилась и природа показала нам радугу. А мы неслись по дороге, стараясь держать скорость 20 км/ч или около того, пару раз останавливаясь на мини передыхи. Не доезжая до Сажино мне показалось, что можно сбавить темп, но тут, повнимательней посмотрев на карту мы обнаружили, что «Конаково» и станция в Конаково не являются единым целым. А станция «Конаково ГРЭС» находится километрах в 3х от самого города. Так что пришлось снова налечь на педали. Вскоре мы радостно увидели вывеску «Конаково» и ж/д переезд. Теперь нам надо б побыстрее добраться до станции, т.к. плутать по городу, судя по карте далековато. На наше счастье у переезда сидели местные пацаны, которые сказали, что если поехать по дороге, идущей вдоль железки, то мы на станцию попадем, нужно будет просто перенести велики в конце.

    Дорога вскоре довела нас до какого-то завода, потом перешла в бетонные плиты, а потом превратилась в тропинку, идущую по краю старой железки. А платформы все не было видно, только мелькала за кустами и оврагом действующая железка. Чтобы не пропустить платформу перебрались-таки в междупутье и, счастливо избежав порезанных колес от валяющихся там в большом количестве стекол забрались на платформу. Хотя можно ехать было, оказывается, по «нашей» тропинке у путей и дальше, она выходила к железной дороге недалеко от станции - мы поторопились, но было стремновато и не хотелось ждать еще 2ч поезда и появиться в Москве в пол-12 ночи. Народ уже стоял на станции, минуты через 3 подошла и электричка, в которую мы влезли. Не такое огромное количество народу объяснялось, наверное, тем, что была суббота - вот почему лучше ездить по субботам - туда-то как-нибудь влезть можно, а вот обратно, в усталом виде хочется и посидеть по-человечески. Правда, потом народу поднабралось, но нам уже было все равно. Так и протряслись, болтая и посапывая 2,5ч.

    Таким образом, покатали довольно хорошо, проехали почти 70 км. Долгих и крутых спусков/подъемов на данном участке не содержится. Можно попытаться найти дорогу вокруг Шумновских болот, с выходом в Юрьево, но это, наверное лучше делать только по сухой погоде, тем более, что на атласе там никаких тропинок не водится. Тогда маршрут будет более «привлекателен» с точки зрения отсутствия машин, т.к. по просеке с ЛЭП лучше не ехать - это на любителя.

    Дата публикации: 2007-08-21 14:27:53 (5904 раза тыкнуто)

    Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

    Одобрено: Григорий


    Остальные материалы раздела
  • Вальпургиева ночь
  • Нас невозможно сбить с пути
  • Мамаева гора. Велопоход выходного дня.
  • Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
  • Матч состоится в любую погоду или бешеной собаке 100 верст не крюк.


  • vanya.kokorev2010-06-25 09:41:40
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    Отличное путешествие! Завтра собираюсь проехаться по тому же маршруту, из Дубны в Конаково и обратно =)

    1
    shefkzn2008-07-25 13:45:25
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    когда нибудь все там будем!

    2
    kaban742007-10-16 16:01:55
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    Тоесть велотуристом

    3
    kaban742007-10-16 15:50:04
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    Я тоже скоро буду велотуризмом

    4
    Serj2007-08-23 12:55:42
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    Велик - это клево, только попа по началу болит... :)

    5
    sibcruiser2007-08-23 10:22:45
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    Насчет Европы у меня географичесий кретинизм

    6
    iwan2007-08-22 20:36:12
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    асилил тока каменты

    7
    карташев2007-08-22 17:46:37
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    осилил только первые 3 абзаца. хотя тоже бы прокатился на велике не по омску

    8
    KMC2007-08-22 14:28:43
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    Ты бы еще Омск-Тундра заказал, к Славяну. ;)

    9
    iwan2007-08-22 14:04:10
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    жаль не томск-омск, у меня в томске карифаны живут ;-)

    10
    KMC2007-08-22 13:52:40
    Re: Велозабег Дубна – Конаково
    Жаль не Дубна-Москва, а то бы взял на вооружение. У меня в Дубне знакомый корефан живет.

     
     Авторизация
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация

     
     опции

     Версия для печати Версия для печати

     

    Дешевые авиабилеты

    Партнерская программа для web-мастеров

     Реклама
     
     На закуску
    Самое читаемое в разделе Путешествия не по воде:


    Авто-Путешествие по России. Лето 2006.


    Поднебесные Зубья 2005


    Дорогами древних скифов. Укок - 2008

    Как ходили украинцы по Хамар-Дабану.

    Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
     



     
     
    Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)