Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

Апрельская Юрюзань

Дневник

25.04.07

Приехал на ж/д вокзал, где должен был встретиться с Коллапсом в 10:30, чтобы успеть сходить за пивом в Незабудку.В зале ожидания Коллапса не оказалось. Выбрал свободные три места и приземлился.Ожидая его, я начал вспоминать все этапы подготовки. Сначала было задумано идти на Инзер с 4 по 15-16 мая, но народ не собрался, поэтому было решено ехать на майские праздники на Юрюзань. Старт спланировали в ночь с пятницы на субботу (с 27.04 на 28.04). Сборы начались в понедельник 23.04.07. Команда состояла из десяти человек: Командор, Коллапс, Роберт, Кабан, Олег, Андрей, Русалка, Светка, Шахеризада и Кушова Юля. За время сборов перебрали все каты двойки и рассортировали репы и другие мелкие верёвочки.

26.04.07

После окончания сборов я забрал гондолу от «Синьёриты», скрутки, чалку, вязки для рюкзаков, рембазу, топор и прочие мелочи.Когда я возвращался  в пятницу из универа, мне позвонил Коллапс и сказал, что Роберт отказался идти из-за работы. Я сразу позвонил Командору. Услышав в трубке его больной голос, я понял, что что-то здесь произошло. Командор сказал, что поход отменяется из-за отсутствия гидрачей у девчонок. В ответ я сделал предложение идти без них и не срывать поход. На что через некоторое время поступил положительный ответ. Позже выяснилась ещё одна проблема: в главном корпусе не было воды, и вход в него был закрыт. Но наши ребята смогли проникнуть туда, а обратно попали на начальника караула, который конфисковал всё снаряжение. Ребята, смекнув, достали его другим путём.Я начал думать на счёт посадочных мест, ведь Коллапс остался без напарника. Но как водится, время всё решает. Вечером позвонил Командор и сказал, что не идёт на сплав и передаёт мне руководство походом (карты и телефоны я получил позже от Светки).Вокруг меня в зале сидели одни чурки. Я решил для себя дождаться до 00:00 и потом идти искать Коллапса по залам, но он опередил меня и появился на горизонте в 23:50.Мы сразу решили купить пива «Живое». Усевшись, поудобнее мы стали разговаривать, играть в карты и пить пиво. Но возникла проблема отношений с охраной вокзала, поэтому было принято решение использовать ОМП биологического происхождения.В половине четвёртого подали электричку, и мы продвинулись туда. Вскоре подтянулись Русалка, Светка и Андрей, которые приехали на машинах.

28.04.07

День обещает быть долгим. В районе шести утра прибыли в Златоуст, где я купил 6 сосок пива «Шихан». Причём попросил светлого, а дали 50 на 50 с крепким (выяснилось позже). Огорчившись по этому поводу, стали пить крепкое пиво. Под Усть-Катавом дозвонился до Алексея и узнал, что он нас уже ждёт на вокзале.Загрузившись в маршрутку, девчонки побежали разобраться с организмом, а Коллапс пошёл в ближайший ларёк за пивом и лентой жизни.В маршрутке меня обломали с пивом и посадили вперёд сопровождающим. По дороге были сильно удивлены, что верхушки гор до сих пор в снегу. В прошлом году такого не было.  Вскоре добрались до точки старта (мост ч/з реку Березяк) и поставили лагерь. Приготовили чай, попили его и пошли собирать каркасы, а девчонки остались готовить обед. Когда принесли дрова на каркасы, обед был готов (спасибо девчонкам за вкусный суп). После обеда был установлен сон 0,5 часа. Все разбрелись, я поставил палатку и лёг спать. В 16:00 меня разбудили, и мы все  пошли шкурить каркасы. Тут к нам подошел мужик из соседнего лагеря и предложил помощь, но мы отказались. Этот чувак из Уфы долго хвастался дерьмовой пилой за 2000р и рассказывал про лесников, которые ходят и продают билеты за пребывание на территории НП «Зюраткуль». Через час после его ухода девушки предложили шкуру от берёзы, чтобы лесники не ругались и тут они из кустов выскочили. Пришлось разбираться и покупать билеты, но штрафа за срубленные 14 берёз мы миновали.Вечером приехал Олег (его привёз Андрей – парень с работы) и собрался за час. К 20:00 каты были готовы, и было решено осмотреть порог «Крокодил». В лагере остались Коллапс и Андрей, они готовили ужин. Вечерний осмотр порога показал, верховья для нас непроходимы (опыта маловато), но возможность прохода нижней части порога оставалась. Вернувшись в лагерь в 22:40 поужинали и легли спать.

29.04.07

Проснулись, позавтракали и пошли проводить повторный осмотр порога. Погода испортилась, а уровень воды в реке поднялся, поэтому посмотрев в верховьях прохождение команды МЧС из Уфы (высший класс), решили не лезть в порог и пошли готовиться к старту.По катам расселись так:«Синьёрита» - Кабан, Коллапс«Жёлтый» - Олег, Андрей«Кошка» - Русалка, Светка.Поставили каты на воду у моста, сняли проход рафта, сфотографировались и стартанули примерно в два дня.До стрелки с р. Юрюзань были хорошие валы до 1м, а гидрачи имелись только у меня и Коллапса, а температура воды в районе 5-60 , да и воздух теплее градуса на четыре,  поэтому удовольствие получил только экипаж «Синьёриты». Во время сплава «Кошек» переименовали в ох..й кат т.к. они плыли на нём жопой на перёд. Сначала плыли до ЛЭП, а затем ещё полчаса. К тому времени Русалка и Светка, получившие прозвище ТЁТКИ, основательно замёрзли. Мы начли искать место стоянки. Через минут пять зачалились и быстро начали разводить костёр, а тётки поставили палатку и полезли переодеваться. Когда дела по лагерю закончились, переоделись мы с Коллапсом.К ужину все собрались у костра. Там организовали коктейль «Берёзовая настойка» или «Дары природы». Состоял он из спирта и берёзового сока. Начали греться и ужинать все кроме меня, т.к. просто ломало идти за тарелкой к рюкзаку, поэтому я просто грелся, ожидая, когда освободится чашка. Затем Олег запалил пионерский костёр высотой метра 3-4. Все расслабились, Коллапс достал пиво из Златоуста, а Олег семечки. Все сидели у костра, кто болтал, кто думал про своё, постоянно сыпались шутки и анекдоты. Хорошо расслабились после рабочего дня. Через некоторое время накрапывавший до этого дождик закончился и капли стали капать только с деревьев. Я посетовал на отсутствие тента и обязался заиметь его к следующему походу. Капли падающие с деревьев начали порядком надоедать и мы с Коллапсом затеяли беседу о том как преобразовать энергию И.К. спектра в видимый и направить её на деревья, чтобы за счёт фотосинтеза влага была использована деревьями (не учли, что влага должна быть в виде пара, а вообще можно было дерево охерачить дубиной и вода бы закончилась, но что поделать интеллигенция). Этот научный разговор прервал оттаявший гость. Это была лягушка. Отхватив свою порцию шуток, она удалилась при помощи Олега. Потом мы узнали, что девушки ночью замёрзли и ложатся спать снами. Немного посидев, все начали расходиться по палаткам.

30.04.07

Проснулся от шума дождя бьющего по палатке, вышел на улицу. Костёр ещё горел. Подошёл к воде, её уровень поднялся сантиметров на двадцать из-за идущего всю ночь дождя. Растопив костёр побольше, я принялся готовить на завтрак молочный суп. Потихоньку все начали вставать и к завтраку опаздывали лишь Русалка и Андрей (и что можно так долго делать в палатке???))), ну да ладно получат они свои котлы. После завтрака было решено заготовить дров для следующих команд (как было удобно, когда мы замёрзшие без проблем растопить костёр). Полезли на гору. С вершины увидели, что на соседних верхушках, на деревьях лежит снег, выпавший ночью. Спилили два ствола. Олег понёс один вниз, а мы с Коллапсом пошли прогуляться по хребту. Здесь мы увидели много воронок для сбора живицы. Посидели в одном месте на обрыве, и пошли вниз. В лагере потихоньку народ собирался. Выяснилось, что «Желтый» при разгрузке вечером был порван, поэтому Олег и Андрей его чинили, а остальные собирали лагерь. «А бл… на…» сыпалось из палатки, когда я надевал мокрый гидрач. Пошел в нем и дождевике качать кат и там начал подмерзать. Температура воздуха опустилась до 2-4 градусов, да ещё дождь моросил.Пока собирались, проплыли группы оставшиеся на ночёвку выше по течению. Вещи собраны и привязаны, сидим на катах и ждём, когда увяжутся тётки. Техника привязки рюкзаков у них оригинальна как питьё горячего чая из противоположного края гранёного стакана: сначала, одна привязывает свой рюкзак, а вторая держит кат, потом разворачивают его жопой против течения (ещё тот номер) и вторая привязывает, а первая держит (кстати, этой же методикой они пользовались на старте под мостом). Пока они вязались, я начал подмерзать. Наконец  тронулись (хорошо, что не умом, а ведь могли бы). Скомандовал лопатить. Но по видимости экипаж не вник в команду. Уходим в отрыв, смотрю назад пусто. Сушим вёсла и я начинаю мёрзнуть. На плёсах к дождю добавляется встречный ветер, поэтому плывём жопой вперёд и ждём остальных. Замерзаем до обесчувствования ног, руки такие же (мокрые в ветер на холоде). Для разогрева начинаем грести против течки, помогает. Убиваем сразу двух зайцев: греемся и дожидаемся отставшую часть команды. Поругавшись на отстающих, решаем лопатить без остановки (тоже спасает), чтобы обогнать прошедшие с утра группы и занять удобное место для ночёвки на финише. Догоняем одну, вторую группу и оставляем их на козе. Всё как в песне «Ветер в харю, а я шпарю» или в другой «а за деревом дерево, а за деревом дерево», только в нашем случае это были повороты реки. Попадались небольшие шиверы. Под конец они совсем надоели и мы стали проходить их то лагом, то вообще стоя на кате. И вдруг вот оно случилось, появилась заветная кирпичная постройка на левом повороте реки. Увидев валы у правого берега, ломанулись на них. Здоровые попались метра по 1.5-2. напоследок обмакнувшись в ледяной воде, мы, невзирая на холод и усталость, стали чалиться на самой течке, иначе никак, дальше конец реки.Попробовав встать с ката, понял, что ноги подкашиваются, но помогло весло. Немного попрыгав, отогрелись. Предложил напарнику съесть сухой паёк в виде изюма. От части эта затея удалась, т.к. пальцы рук тряслись и не могли доставить в рот весь взятый изюм.Для ещё плывущих членов команды решили развести костёр. Нашли зажигалку в клапане моего рюкзака (спасибо человечеству за пьезоподжиг) и топор. Дров в округе не оказалось, только остатки в кострище и сырая доска. Но ничего не поделать подбираю соску и начинаю её плавить, во время горения капля капает мне на палец, но я этого не чувствую. Видя кипящий на пальце полиэтилен, я автоматически прижимаю его к холодному камню. К этому времени Коллапс нашёл сухое горючее, подаренное нам чуваком из Уфы. Хотя оно уже и было не совсем сухим, начинаем с его помощью разводить огонь. В это время подплывают остальные члены команды, и я их зачаливаю (какая всё-таки холодная вода). Тёток тоже трясёт и они безбожно матерятся на всех подряд. Ставят палатку и переодеваются в сухие вещи. А мы в это время ставим чай на подъехавшей газовой горелке и разжигаем органикой костёр. Олег уходит встречать Андрея и возвращается минут через десять. Решаем не оставаться на ночь, а ехать сегодня. Обедаем консервами  и начинаем разбирать каты и остальные вещи. Затем мы с Коллапсом переодеваемся в сухое. Андрей увозит часть вещей и тёток в Трёхгорный, а мы выдвигаемся пешком. Он подбирает нас минут через 15 хода. Сев в теплую машину, я потерялся. У Трёхгорного узнали, что автобус до Вязовой будет через две минуты. Загружаемся и едем. В автобусе нам попалась весёлая кондуктор. Прейдя на вокзал  Вязовой, узнаём, что электричка ушла полчаса назад и ждать её нам шесть часов до трёх ночи. Поэтому стандартно берём 6 сосок шихана. А вокзал в Вязовой классный пей не хочу. Не гоняют там за это, поэтому мы с кружечкой пива к киоску за кальмарами ходили. Всю ночь был дежурный у вещей.

01.05.07

Сели на электричку и уснули. Заплатили за дорогу только в Чебаркуле от Златоуста. Светка проехала вообще бесплатно, потому что вышла в Златоусте.Так и добрались с постпоходным синдромом тряски до Челябинска.

УРАААААААА!!!!

Дата публикации: 2007-09-01 14:10:36 (6766 раз тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Григорий

Остальные материалы раздела
  • ЗИЛИМ 2008 водный поход
  • Майский сплав по Б.Инзеру
  • Путевые заметки бортового писаря по прозвищу Магистр.
  • Пятеро синих или долгая дорога на байдокате.(Ирень 2007)
  • Северное сияние и Семь лиственниц. Путешествие по реке Собь
  • Инзер - горная река
  • Чусовая 2004

• Goblin2007-10-09 10:09:46
    Re: Апрельская Юрюзань
    жаль меня с вами небыло, работа как никак

kaban742007-09-16 19:32:57
    А яиз Златоуста

Hast2007-09-04 15:13:03
    Re: Апрельская Юрюзань
    Картинак нет очень хотелось бы на юрюзань пасматреть я там был правда уже давно

карташев2007-09-03 18:52:34
    ниасилил..златоуст знаю где

iwan2007-09-03 13:37:50
    Re: Апрельская Юрюзань
    асилил. токо вот долго соображал, где это все происходит

Serj2007-09-03 09:49:39
    нормально

sibcruiser2007-09-03 07:18:36
    Re: Апрельская Юрюзань
    Потому что по русски имена

iwan2007-09-02 22:31:01
    Re: Апрельская Юрюзань
    я не понил, сцылки не работают! или чокаво

iwan2007-09-02 22:29:57
    Re: Апрельская Юрюзань
    ой как много букав! ниасилю!
    карташев, стоит асиливать?

Григорий2007-09-02 20:30:46
    Re: Апрельская Юрюзань
    кабан, реальный дневник, спасибо, куда перечислить бонус 100р?

токо вот с фотками проблема - названия создаваемых каталогов и имена файлов должны быть обязательно только английскими буквами. Иначе никто их не увидит :(

Чтобы поправить - закачай фотки с английскими названиями, а я текст отредактирую

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Маршруты по рекам:

Перечень классифицированных водных туристских маршрутов Гиссаро-Алая

Инзер - горная река

Казыр - TROPHY 2004 СЖ

Она 2000 СЖ

Сплав по рр. Балыктыг-Хем, Каа-Хем, лето-2006

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)