Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

Шихан 2007

Дневник

ШИХАН.   ИЮЛЬ 2007.

Вторник.  17.07.2007.     Челябинск - Маук - Силач - Шихан - озеро  Аракуль.

Мы  с  Кабаном  планировали  в  эти  дни  поехать  на  Ицыл.  Но  потом  передумали,  и  решили  вместо  Ицыла  съездить  на  Шихан.

Я  впервые  услышал  о  Шихане  в  марте  2003-го  года,  в  Верхнеуфалейской  электричке.  Я  ехал  со  спелеологами  в  Шемахинские  пещеры,  а  мои  случайные  попутчики - на  Шихан.  Так  появилась  моя  мечта  побывать  на  Шихане.  Прошлой  осенью  эта  мечта  сбылась,  но  лишь  частично...  За  год  до  того  я  познакомился  со  студентом-химиком  Андреем  Захаровым.  Узнав,  что  я  хожу  в  походы,  он  пригласил  меня  на  Шихан.  И  вот,  в  сентябре  2006-го  года  мы  созвонились,  обо  всём  договорились.  Я  приехал  в  Вишнёвогорск  (Андрей  оттуда  родом),  мы  встретились,  сели  в  УАЗик  Андрея,  и  приехали  к  берегу  озера  Аракуль.  То  местечко,  где  мы  остановились,  называлось  «Ясная  поляна»...  Мы  приехали  вечером,  а  утром  Андрею  надо  было  возвращаться  обратно.  И  мы  решили  пойти  в  горы,  не  дождавшись  рассвета.  Андрей  в  темноте  нашёл  нужную  тропу,  и  вскоре  мы  покорили  Малый  Шихан.  Рассвет  мы  встретили  на  вершине...

В  общем,  добраться  до  Большого  Шихана  мы  в  тот  раз  не  успели,  и  потому  горячее  желание  побывать  на  Шихане  осталось  со  мной...

И  вот  17-го  июля  2007-го  года,  рано  утром,  я  приехал  на  челябинский  вокзал,  неся  за  плечами  туго  набитый  120-литровый  рюкзак.  Помимо  личной  снаряги  я  взял  в  этот  поход  палатку,  а  также  котлы  и  костровой  тент.  Такой  же  груз  я  тащил  месяц  назад  на  Ильменку...  Купил  билет  на  Уфалейскую  электричку...  Застучали  на  стыках  колёса,  электричка  тронулась  в  путь.  Промелькнул  мимо  проспект  Ленина,  затем  проспект  Победы.  На  станции  Шагол  подсели  Кабан,  Лиса  и  Динара.  Когда  мы  расселись,  я  поделился  с  ними  одним  неприятным  известием.  Из-за  ремонтных  работ  на  путях  утренняя  уфалейская  электричка  по  нечётным  числах  ходит  только  до  Маука.  А  нам  надо - до  Силача.  От  Маука  до  Силача - 10  километров.  И  идти  придётся  пешком,  между  этими  станциями  транспорт  не  ходит.  Но  есть  вариант:  сойти  в  Кыштыме,  и  до  Силача  доехать  на  автобусе  или  маршрутном  такси...

Проехали  Аргаяш.  Это  родной  город  Динары.  Здесь  прошло  её  детство.  Мимо  проплывали  домики,  поля,  леса.  Это  счастье - родиться  в  таком  красивом  месте...

И  вот  Кыштым. На  местном  вокзале  мы  узнали,  что  ближайший  транспорт  до  Силача  будет  только  в  17  часов.  Париться  нам  предстоит  здесь  полдня.  «Не  лучше  ли  ехать  до  Маука ?» - сказала  Динара.  А  Кабан  предложил  высадиться  в  Кыштыме  и  до  пяти  вечера  сгонять  на  гору  Сугомак  и  в  Сугомакскую  пещеру.  «А  на  Шихане  мы  тогда  будем  глубокой  ночью.  Мы  на  Шихан  едем,  или  куда ?».  В  общем,  начался  долгий  спор.  Вот  к  чему  приводит  в  походах  демократия.  Был  бы  у  нас  в  группе  лидер,  никаких  диспутов  бы  не  было.  Как  капитан  скажет,  так  и  будет...

В  общем,  решили  мы  ехать  до  Маука.  Доехали.  А  дальше - вперёд,  по  насыпи,  вдоль  рельсов.  И  мы  пошли.  Километр  за  километром  оставался  позади.  Шёл  час  за  часом.  И  мы  шли  потихоньку.  Впереди  Кабан,  за  ним  я,  за  мной  девчонки.  Команда  растянулась,  и  двигалась  одно  время  «в  пределах  невидимости».  Кабан  остановился  на  привал.  Подоспели  мы  с  Динарой.  Лиса  сильно  отстала.  Когда  она,  наконец,  доковыляла  до  нас,  всё  стало  ясно.  Обе  её  кроссовки  прохудились,  причём  у  одной  подошва  треснула  напополам,  и  потому  нисколько  не  защищала  ногу  от  камней,  коими  была  покрыта  насыпь.  Чтобы  заштопать  подошву,  нужно  немало  времени.  Кабан  решил  заняться  ремонтом  кроссовки  на  обеденном  привале.  А  пока  мы  решили  сделать  для  Лисы  стельки  из  полиуретана.  Я  пожертвовал  на  стельки  Кате  свою  старую  сидушку.  А  Кабан  подарил  мне  свою.  Теперь  я  буду  брать  в  свои  походы  этот  подромашник,  и,  глядя  на  него,  вспоминать  Лёху-Кабана.

Отдохнув  на  привале,  мы  вновь  отправились  в  путь.  Команда  снова  растянулась...  Но  вот  из-за  очередного  поворота  показались  крыши  зданий.  Станция  Силач.  От  Маука  до  Силача  мы  шагали  два  с  половиной  часа,  не  считая  привалов.  Сбили  себе  ноги,  пройдя  по  этим  долбанным  камням.  Устали,  как  лошади,  проголодались,  как  волки...  Прошли  мимо  деревни,  наполнили  полторашки  водой  из  местного  ручья.  Вошли  в  лес,  встали  на  обеденный  привал.  Натаскали  хвороста,  сварили  обед.  Кабан  заштопал  Лисе  кроссовку.  После  обеда  нас  немного  разморило,  но  мы,  стряхнув  хмарь  с  мозгов,  тронулись  в  путь.  Вела  нас  Динара - она  единственная  из  нас  знала  дорогу  от  Силача  до  Шихана.  Широкая  грунтовая  дорога  со  свежей  автомобильной  колеёй  петляла  средь  тайги.  Я  пытался  вспомнить,  здесь  ли  мы  с  Андреем  Захаровым  тряслись  прошлой  осенью  на  его  раздолбанном  УАЗике...

Вечерело.  Мы  шли  лесной  дорогой,  собирали  грибы  и  ягоды.  Вокруг  нас,  словно  «Боинги»,  кружили  оводы,  сердито  гудя.  Стаями  нападали  озверевшие  от  голода  комары.  Репеллент  помогал  плохо.  А  дорога  всё  петляла,  и  конца-краю  ей  не  было.  То  в  гору,  то  под  гору.  Успокаивало  одно:  все  местные  дороги  ведут  к  берегам  Аракуля.  Значит,  рано  или  поздно,  мы  придём.  И  мы  упрямо  шагали  вперёд...

Но  вот  дорога  пошла  резко  в  гору,  и  вскоре  мы  оказались  на  перевале  между  Большим  и  Малым  Шиханом.  Далее  был  довольно  опасный  спуск  по  скалам.  Хорошо,  что  кто-то  нам  неведомый  догадался  повесить  в  этом  месте  верёвки.  Спасибо  ему...  Кабан  спускался  первым,  я  последним.  Я  спускал  рюкзаки,  внизу  их  подхватывали  три  пары  рук...

Скалы  остались  позади.  Тоненькая  тропка,  постепенно  снижаясь,  вела  нас  сквозь  заросли  крапивы  и  прочих  трав.  Каждый  шаг  причинял  мне  нестерпимую  боль - настолько  я  сбил  себе  ноги.  Я  вспомнил  русалочку.  Не  нашу  Лену  Меркееву,  а  другую,  ту  которую  воспел  Андерсен.  Поменяв  рыбий  хвост  на  ноги,  она  ощущала  примерно  то  же,  что  и  я  сейчас...  Кабан  с  Динарой  ушли  далеко  вперёд,  мы  с  Лисой  отстали.  Кабан  переговаривался  с  Лисой  по  рации...

Не  бывает  на  свете  тропы  без  конца.  Когда  уже  начало  темнеть,  мы  дотёпали  до  берега  Аракуля.  Там  уже  была  расчищенная  поляна,  кострище,  брёвна,  чтоб  сидеть  вокруг  костра,  даже  каменка,  если  кому  захочется  бани  по-походному.  Мы  скинули  рюкзаки,  быстро  поставили  палатки.  Палаток  у  нас  оказалось  три.  Я  взял  свою,  Динара - Командорскую  трёхместную,  да  ещё  у  Лисы  с  Кабаном  была  палатка  на  двоих.  Натянули  мой  зелёный  костровой  тент.  Для  этого  тента,  как  и  для  котлов,  этот  поход - второй  в  их  жизни  (первый  был - Ильменка).

Разожгли  костерок,  поставили  готовиться  ужин.  Кострового  тросика  у  нас  не  было,  и  Кабан  соорудил  нечто,  напоминающее  удочку.  Косая  палка  над  костром,  и  котёл,  как  здоровенный  поплавок...

Сначала  девчонки,  а  затем  мы  с  Кабаном  искупались  в  Аракуле  и  вымылись  с  мылом.  Вода  в  Аракуле  оказалась  совсем  тёплой.  10  дней  назад  ездил  на  дачу,  купался  в  озере  Синеглазово,  там  вода  была  гораздо  холоднее.

Когда  я  вернулся  к  костру,  ужин  был  уже  готов.  Гречка,  сдобренная  грибами...

Мы  сидели  у  костра  и  пели  песни.  Без  гитары,  просто  так.  Потом  Кабан  сфотографировал  меня  с  девчатами  на  мой  простой,  а  затем  на  свой  цифровой  фотоаппарат.  На  цифровой  фотографии  помимо  нас  запечатлились  комары - они  получились  огромные,  как  самолёты.  Надо  будет  попросить  у  Лёхи  этот  снимок...  Комаров  сегодня  было  много.  Неспроста  они  так  беспокойно  себя  вели - вскоре  пошёл  дождик.

Я  набрался  решимости  и  спел  для  друзей  две  своих  песни,  которые  сочинил  по  мотивом  прошлогоднего  похода  на  Юрюзань.  «Песня  туристов-водников»  и  «Пещера  Салаватская».  Слушателям  мои  песни  понравились.  Мы  все  четверо  прошли  Юрюзань,  кто-то  больше,  кто-то  меньше,  но  в  том  походе  мы  участвовали  все.  И  потому  это  наши  песни,  и  мы  будем  таскать  их  с  собой  в  рюкзаках  и  петь  у  вечерних  костров...

В  озере  Аракуль  водятся  раки.  Наверное,  название  «Аракуль»  произошло  от  слова  «рак».  По  ночам  раки  выползают  на  берег,  и  их  можно  ловить.  Был  бы  только  фонарик...  Фонарик  у  нас  был,  но  мы  так  умаялись  за  день,  что  охотиться  на  раков  уже  не  оставалось  сил...

Засыпал  я  в  своей  палатке  под  шум  дождя,  неустанно  накрапывавшего  в  капроновые  стенки...

Среда.  18.07.2007.  Аракуль (Шихан) - Силач.

Утром  мы  с  Кабаном  проснулись  первыми.  Разожгли  погасший  за  ночь  костёр,  подогрели  остатки  вчерашнего  ужина.  Проснулись  девчата,  вылезли  из  палаток.

После  завтрака  мы  с  Кабаном  пошли  покорять  Шихан.  Я  взял  с  собой  на  вылазку  два  своих  фотоаппарата:  «Зенит»  и  «Плеомакс».  А  Кабан - свой  цифровой Nikon.  Взобрались  на  перевал  по  вчерашней  верёвке.  Я  поглядел  влево,  и  понял,  что  уже  видел  когда-то  эти  скалы.

Вскоре  я  вспомнил.  Малый  Шихан  я  видел  на  фотографии  моего  друга  спелеолога  Леонида  Волкова...

Мы  свернули  вправо  и  пошли  на  Малый  Шихан.  Карабкались  по  скалам,  помогая  друг  другу.  Когда  мы  почти  добрались  до  вершины,  пошёл  дождь.  Но  Кабан  сразу  нашёл  какую-то  трещину  в  скалах,  и  мы  укрылись  в  ней  от  непогоды.  Дождь  вскоре  закончился,  и  мы  пошли  дальше.  Добрались  до  самой  вершины  Малого  Шихана.  Подползли  к  краю  пропасти,  да  так  и  застыли  на  месте,  очарованные  открывшейся  нам  красотой.  Невообразимые  дали  нам  предстали.  Озеро  Аракуль  было  похоже  на  гигантское  голубоватое  зеркало,  оброненное  кем-то  средь  зелёной  тайги.  Скалы  Шихана  поражали  нас  своей  причудливой  формой - над  ними  в  течение  тысячелетий  работали  ветер-камнетёс  и  труженица-вода.  Мы  пришли  и  уйдём,  а  ветер  и  вода  продолжат  свою  вечную  работу,  и  будут  вытачивать  всё  новые  скульптуры.  И  туристы  далёкого  будущего  будут  любоваться  ими,  как  мы  сейчас...

Кабан  поговорил  с  Лисой  по  рации.  В  лесу  связь  была  плохая,  а  здесь,  на  вершине  ловит  отлично...

Мы  стали  спускаться.  Хорошо,  что  у  нас  с  Кабаном  длинные  ноги - в  горах  это  порой  здорово  помогает.

Мы  спустились  с  Малого  Шихана  и  отправились  на  Шихан  Большой.  Вскоре  тропа  привела  нас  к  скалам,  и  мы  полезли  вверх.  Нам  очень  пригодилась  пятиметровая  верёвка,  которую  Кабан  решил  взять  в  этот  поход  «на  всякий  случай».  Мы  и  сами  по  ней  взбирались,  и  фотоаппарат  «Зенит»  поднимали.  И  вот  мы  на  одной  из  вершин.  Мы  продолжили  фотографировать  пейзажи  и  друг  друга.  Зелёная  тайга,  бледно-голубое  озеро,  серые  скалы,  и  мы  с  Кабаном  в  зелёном  камуфляже.  Я  придумал  хитрость:  одел  кепку  козырьком  назад.  Теперь,  когда  я  напечатаю  фотографии,  сразу  будет  видно,  где  какой  Шихан.  На  Малом  Шихане  у  меня  кепка  одета  козырьком  вперёд,  а  на  Большом - козырьком  назад...

Мы  продолжали  путешествие  по  Шихану.  В  одном  месте  ветер  в  своей  вековой  работе  пробил  в  скале  сквозной  грот.  В  гроте  запросто  может  поместиться  один  человек.  Первым  в  грот  полез  Кабан.  Полежал  там  немного,  затем  вылез  и  освободил  место  мне.  Я  влез  в  грот  и  отрешился  от  всего...

Сюда  не  попадают  дожди,  не  достигают  солнечные  лучи.  Здесь  сумрачно  и  прохладно,  здесь  вечная  тишина.  Остановись  на  минуту,  человек,  побудь  в  гостях  у  Шихана,  отрешись  от  всего  и  подумай  о  вечном...  Да,  так  бы  вечно  лежать  в  этом  гроте,  думать  и  никуда  не  спешить...

И  вот  перед  нами  самая  высокая  и  самая  опасная  вершина  Большого  Шихана.  Мы  карабкались  ввысь  по  верёвке,  и  практически  достигли  самой  верхушки.  Дальше  лезть  не  стали:  без  специального  снаряжения  там  можно  так  навернуться,  что  мама-не-горюй...

Но  главной  вершиной  Большой  Шихан  не  кончается,  и  мы  пошли  дальше.  Кабан  нашёл  где-то  горные  солнцезащитные  очки  с  одним  выбитым  стеклом.  Он  подарил  эти  очки  мне,  я  одел  их  и  стал  похож  на  пирата.  Я  сделал  зверское  лицо,  и  Кабан  сфотографировал  меня  так.  Зеркала  у  меня  с  собой  не  было,  но,  думаю,  пират  получился  хоть  куда...

Шихан  не  похож  на  Таганай,  Уреньгу  и  другие  вершины  тех  мест.  Там  все  горы  покрыты  курумником,  а  здесь  стоят  монолитные  скалы.  И  ещё  здесь,  вокруг  Шихана,  много  озёр.  Помимо  Аракуля  мы  с  Кабаном  насчитали  ещё  4  или  5  озёр  поменьше.  Как  будто  осколки  волшебного  зеркала,  сверкают  они  далеко  внизу...

«Как  бы  ни  было  грустно  нам,  только  всегда // Наступает  такая  минута,  когда // Восхожденье  сменяется  спуском...»  Мы  тронулись  в  обратный  путь.  Нашли  безопасный  спуск.  Спустились.  Футляр  фотоаппарата  «Зенит»  теперь  «покоцанный»,  скалы  Шихана  оставили  на  нём  свой  след...

Кабан  периодически  разговаривал  по  рации  с  Лисой  и  Динарой,  держал  связь.  Встретили  другую  группу  туристов.  От  них  мы  узнали,  что  ночью  через  Силач  проезжает  электричка  «Верхний  Уфалей - Челябинск»,  и  есть  возможность  уехать  отсюда  на  ней.  Если  сегодня  вечером  мы  покинем  Шихан,  то  на  неё  можно  успеть.  А  иначе  придётся  топать  до  Маука...

Мы  вернулись  к  перевалу.  Неподалёку  группа  туристов  из  Екатеринбурга  тренировалась  на  скалах.  Это  замечательно,  что  есть  люди,  готовые  тренировать  детей.  Вот  накачают  себе  эти  дети  немного  мускулов  и  станут  отличными  скалолазами.  А  у  нас  с  Кабаном  сила  есть,  но  и  масса  большая,  так  что  мы  на  скалах  немного  неуклюжи...

Мы  спустились  вниз  и  стали  наблюдать,  как  одна  девочка  быстро  и  ловко  спускается  по  верёвке  на  «восьмёрке».  «Ой,  я  вас  не  заметила» - сказала  она  нам,  приземлившись.

Мы  вошли  в  лес.  Нас  снова  обступили  густые  травы.  Здесь  много  ягод:  малина,  земляника,  голубика...  Кабан  продолжал  переговариваться  с  лагерем  по  рации...  Но  вот  впереди  меж  деревьев  показался  просвет.  Озеро  Аракуль.  Кабан  продолжал  переговариваться  с  Лисой  по  рации,  делая  вид,  что  мы  ещё  далеко.  Так  что  в  лагерь  мы  вошли  внезапно.

Динара  утром  не  пошла  с  нами  в  горы,  потому  что  Лисе  было  боязно  оставаться  в  лагере  одной.  И  вот  теперь  мы  с  Кабаном  вернулись,  и  Дина  пошла  на  Шихан,  взяв  с  собой  рацию.  Пока  она  была  в  горах,  я  пилил  дрова  для  обеденного  костра.  Через  пару  часов  Динара  вернулась.  Там,  на  перевале,  прошёл  сильный  дождь,  и  она  промокла  до  нитки.  У  нас  в  лагере  тоже  был  дождь,  но  какой-то  мелкий.  Так,  дождичёк...

Сегодня  после  Шихана  я  планировал  искупаться.  Вечером  дождь  всё-таки  накрыл  нас  капитально.  Но  мою  решимость  искупаться  это  не  поколебало.  Вода  в  озере  была  тёплой,  даже,  наверное,  теплее,  чем  воздух.  Я  поплавал  немного,  потом  вышел  из  воды  и  бегом  под  дождём  в  палатку !...

Мы  собрались  у  костра.  Меня  попросили  спеть  ещё  что-нибудь  из  своего  репертуара.  И  я  спел.  Жаль,  гитары  у  нас  не  было.  Но  если  душа  поёт,  гитара  необязательна...  Кабан  предложил  мне  передать  свои  песни  Дон-Кихоту,  уж  он-то  и  подберёт  аккорды,  и  «раскрутит»  эти  песни.  Может  быть,  я  так  и  сделаю...

Вечерело.  Мы  стали  собираться.  «Крылья  сложили  палатки,  их  кончен  полёт...»  Собраны  палатки,  свёрнут  костровой  тент,  упакованы  рюкзаки.  Грелки  на  спину - и  вперёд !..

Обратно  мы  решили  идти  другой  дорогой.  Динара  повела  нас  в  обход  Малого  Шихана.  Дорога  снова  петляла  по  лесу.  На  одной  развилке  мы  остановились  на  привал.  И  тут  Динара  поняла,  в  чём  была  её  вчерашняя  ошибка.  Когда  нам  вчера  встретилась  эта  развилка,  нужная  нам  дорога-ответвление  выглядела  заросшей  и  заброшенной.  А  другая - свежей,  объезженной.  Мы  здесь  вчера  свернули  не  туда,  и  наш  путь  в  результате  оказался  более  долгим  и  трудным,  чем  мог  бы  быть...  Кабан  сделал  на  дереве  зарубку-указатель  для  других  путников,  а  может,  как  знать,  и  для  нас  самих,  если  в  следующем  году  мы  снова  соберёмся  на  Шихан  и  пойдём  этой  дорогой.

Не  доходя  немного  до  деревни,  мы  встали  лагерем.  Лиса  с  Динарой  отправились  на  станцию,  узнавать,  в  котором  часу  будет  наша  электричка.  А  мы  с  Кабаном  стали  заготавливать  дрова.  Я  обошёл  окрестности - нет  дров.  Вокруг  нас  стояли  старые  сосны,  нижние  ветви  которых  давно  высохли.  Но  как  их  достать ?  Кабан  подставил  мне  плечи,  поднял  меня  высоко,  я  вытянул  вверх  руку  с  пилой.  Не  достать...  Тогда  Лёха  придумал  хитрость.  Привязал  к  своей  верёвке  груз,  и  бросил  его  вверх.  Заарканил  одну  ветку,  отломил  её,  заарканил  вторую,  отломил...  В  общем,  без  дров  мы  не  остались.  Сколько  раз  нас  выручила  в  нашем  походе  эта  верёвка.  Хорошо,  что  Кабан  её  взял.  «На  всякий  случай»...

Затрещал  костёр.  Вернулись  девчата.  Электричка  будет  в  4.10  утра.  Нам  нужно  встать  в  3  часа,  быстро  собраться  и  бежать  на  перрон.  Поэтому  рюкзаки  наши  с  вечера  были  практически  упакованы.  Палатку  поставили  одну,  Командорскую.  Уместились  мы  в  ней  все  вчетвером.  Спальник  тоже  один  на  всех,  мой.  Мы  расстегнули  его  и  укрыли  им  ноги,  как  одеялом.  Спать  решили  в  верхней  одежде,  чтобы  завтра  не  тратить  время  на  переодевание.

Мы  вспомнили  детство.  В  то  далёкое  счастливое  время  нам  перед  сном  рассказывали  сказки.  И  сейчас  мы  решили  заснуть  тем  же  методом.  Я  рассказал  русскую  народную  сказку  «Зимовье  зверей».  Мы  не  уснули,  зато  настроение  у  всех  поднялось...

Мы  лежим  вчетвером  в  командорской  палатке.  Слева  направо:  Кабан,  Лиса,  Дина  и  я.  Время  уже  заполночь.  Кабан  храпит,  Динка  ворочается,  а  я  таращу  бессонные  глаза  в  темноту.  Там,  во  внешнем  мире,  жужжит  стая  комаров.  В  этом  жужжании  мне  слышится  досада  и  злость:  ещё  бы - четверо  таких  аппетитных  туристов,  так  близко,  и  не  добраться  до  них,  в  палатке  нет  ни  единой  дырочки.  Только  и  остаётся  жужжать  от  досады...

Кажется,  я  на  пару  минут  забылся  во  сне,  мне  показалось,  что  я  снова  лазаю  с  Кабаном  по  вершинам  Шихана...  Но  вот  я  вновь  в  палатке.  Кабан  перестал  храпеть.  А  ночь  впереди  ещё  длинная...

Четверг.  19.07.2007.  Силач - Челябинск.

Будильник  поднял  нас  вовремя.  Полусонные,  мы  выбрались  из  палатки.  Быстро  собрались,  собрали  палатку,  свернули  кориматы.  Пошли  к  станции.  Котлы  несли  в  руках.  Я  шёл  первым,  и  освещал  дорогу  налобным  фонариком...  Вот  и  станция.  Налетал  ночной  стылый  ветер,  становилось  зябко.  Неподалёку  бегал  здоровенный  местный  пёс...  Кроме  нас  на  перроне    было  ещё  несколько  человек.  Они  тоже  ждали  электричку.  И  она,  наконец,  приехала.  Мы  загрузились,  и  поехали.  До  свидания,  Шихан !..

Электричка  несёт  нас  домой.  Усталые  пассажиры  спят  в  вагоне.  А  я  думаю  о  своём.  Четыре  года  я  мечтал  обойти  весь  Шихан,  побывать  во  всех  его  закоулках.  И  вот  обошёл  и  побывал.  Я  счастлив.  Ещё  одно  приключение  удалось...

Дома  меня  ждут  к  вечеру,  а  я  вернусь  на  рассвете.  Я  приду  в  пустую  квартиру,  и  залягу  спать.  А  потом...  Чего  загадывать ?  Будь,  что  будет...

Алексей  Воронин-Неизвестный (Магистр).

P.S. Этот рассказ написан с дневника моего товарища, поэтому большая просьба оставлять комментарии для дальнейшей работы. Заранее спасибо.

Дата публикации: 2007-09-13 16:44:17 (7821 раз тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Буга

Остальные материалы раздела
  • Как велошкола ходила в Турцию
  • Велосипед и 3 дня в Подмосковье
  • Велопоход - Курагино - Маринино - Байдово - Прудный - Брагино - Новая Шушь - Тагашет - Загорье - Детлово - Заречный - Курганчики - Алексеевка - Шалоболино - Пойлово - Ойха - Курагино
  • Велогорный осенний Крым-2. Впукливаем!
  • Курганчики
  • Велогорный осенний Крым
  • 8 дней автостопа из Европы в Азию.
  • Велопоход 1 с эл.2 кс по Карпатам
  • Туризм и благотворительность. История одного похода.
  • Город, найденный в скале

• shefkzn2008-07-13 01:25:00
    Re: Шихан 2007
    отсчётец кабана про песчаную был круче!

kaban742007-11-21 19:08:22
    Re: Шихан 2007
    А то знай наших. Нечё добро на дороге раскладывать.

Русалка2007-11-08 22:49:33
    Re: Шихан 2007
    Кабан, помню наше последнее похождение туда, когда ты по дороге приватезировал у кого-то 5 литров спирта...с тобой выгодно ходить в поход!

juri2007-09-21 14:42:42
    Re: Шихан 2007
    bes mata! das ist sehr gut und iterresant

карташев2007-09-17 18:46:15
    Re: Шихан 2007
    осилил до половины. тема та же: нех плавать по горам

Serj2007-09-17 18:31:20
    фотки бы...

iwan2007-09-17 17:16:34
    Re: Шихан 2007
    шихан - это же пиво такое

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Путешествия не по воде:

Авто-Путешествие по России. Лето 2006.

Поднебесные Зубья 2005

Дорогами древних скифов. Укок - 2008

Как ходили украинцы по Хамар-Дабану.

Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)