Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет

Дневник

Эпиграф

"- Ну че там... с деньгами?

- Которые ты внес?

- Ага

- Нормально все с ними

- Ну и завяжи лямку!    "

Вобщем так. Лето подходит к концу, народу на серьезный поход нету, а тут еще Хаст на моей шее, которому никуда нельзя после операции, а съездить хочет куда-нить.   Че бы мы, уроды, делали без Гриши, у которого жена с дитем уезжала на море на пару недель, а значит была свободная хата в Томске. Кроме того в Томске были каяки ну и тусовка, да и  Ярик еще.

Выдвинули 21 числа (вторник) в обед. Мама уже давно положила провожать меня куда-то (ищоб, каждый месяц сваливаю куда-нить), но Хаста она даже до трамвая проводила.  На вокзале немного затарились пивом и поехали. Раскидали шматье, благо его было немного, по походным меркам, каски развешали над полкой, и далее ехали непринужденно, но громко базаря, попивая пивко, и постепенно приводя вагон в небольшой шок.

В шок народ приходил, от того, на какие темы мы песдим, и от валяющихся бутылок в проходе, количество которых постепенно нарастало. Барабинск, Новосиб... с наступлением темноты мы заебались бухать, выкинули стеклотару и решили поспать пару часов до Юрги. Я лег спать с початой бутылкой в руках. Не выливать же добро, елы-палы? Наверно, думал, что во сне допью. Это дело сгубило мою парадную одежду.

Короче Юрга нас встрелила приветливо. Филин встретить нас не обещал. С дикого бодунища  и мыслью что щас придеца досыпать на вокзале, а потом ехать хер знает куда на автовокзал,  а потом ехать до Томска мы шли по перрону в сторону зала ожидания. Слева выплыла тень, бормочущая "такси, такси до города" Мы повернулись.. и я хотел в этот момент видеть свое  лицо. Как унылое ебло на глазах превращается в выражение чуть ли не внеземного счастья. Гриха, собственной персоной! Это было круто! В общем поехали в Томск. По дороге мы узнали, что кроме нас в гостях еще и 9 мегакаякеров и короче скучать нам не придется.

Завалили на хату, посмотрели на валяющиеся тела в спальниках. Потом сами также залезли и продолжили дрыхню

22.08(среда) С утра Гриша посоветовал сходить с ребятами на Ушайку, просто они сваливали в этот день и могли поспособствовать в освоении каяка. Ну че делать. Не получилось отмазатся усталостью и похмельем, попиздовали.    В первый раз мне показалось что до Ушайки херачить ну таааак далеко. А потом нормально, привык.

В этот день мы покатались пару часов, ничему толком не научились и пошли домой. Решили, что всему виной то, что вода в нос попадает, поэтому завтра купим прищепку.  Созвонился с Алиской, которая обещала поводить нас по городу. Но когда мы приехали по городу она нас водить не стала, кроме того мы выяснили, что она тут не живет и вообще ей некогда.

Сходили до Яра, посидели немного, потом приехал Женя в футбе газмяса, тьфу марафона омского, мы даже поверили ему что бегал.  Женя отвез нас в академ, Яр забрал велик покатаца. Когда я сказал Хасту, что он его разъебет, он почему-то не поверил.. А мы остались сидеть с каякерами, посмотрели камеди, помучали кота,  похавали коякерской писчи.

Вечером проводили доблестную команду (Они ехали на Китой), погоняли по городу немного, зашли в Крюгер, пропустить по кружечке, и поперлись спать. Тока завалились, завалил Яр, показал весло от велика, и предложил забухать, но мы были уже не в настрое.

23.08(четверг) Утром Филин свалил на работу, Хаст засел за комп, а я поехал за прищепкой. По дороге обнаружил, что нихера я не найдку в этом городе без проводника, тем более такую уникальную херню, как прищепка для синхронного плавания. Яр поймал меня у Шевченко, мы поехали в Алпи (кстати, песдеть не станем, действительно клевый магаз), где затарились хавкой, потом пожрали, потом посрали, а потом опять захотели жрать. Но я вспомнил про прищепку, и то что седня еще  неплохо бы потренироваться. Доехали до Ленина, я надыбал там таки бесценный девайс (160 рублей, вот уроды! Кстати, мы ее кажись уже просохатили) И поехал  в академ. В этот день мы решили серьезно научиться эскимосу. По три раза каждый(по три отстрела), катались и катались. У Хаста начало получаться через раз и даже чаще. А у меня нихрена! :( Пару раз, да и то, коряво както.) Зато я научился офигенно метко попадать Хасту камешкаи по каске. Вот.

Вечером завалили домой, встретили Гришу с работы. Решили сгонять на Копылово  с Яриком. Пока готовили хавку позвонил Иван, с плохими новостями про Вову. Самое херовое было конечно, то что находишься далеко да и так собственно, помочь ничем не можешь. Короче, на Копылово мы поехали в расстроенных чувствах.

На озере пацаны стали кататься, Хаст уже начал пытаться эскимос на 360 градусов. А я просто тупо бродил по берегу. А нет! Я ж машину мыть помогал, точняк!

Обратно двинули уже по темну. Каяки привязали одной веревкой и вместе. Это нас и подвело. Гляжу потихоньку  нос одного сползает с крыши. Я Филину сказал. А он как тормознет! Короче мы наблюдали в тишине, как сначала один, а затем второй каяки весело спрыгнули на капот, а потом дальше по асфальту. Короче, дети! Не привязывайте каяки вместе, а только по отдельности! Тачку поцарапали хорошо, но не очень сильно, могло быть хуже.

Приехали к Яру. Там короче... ну в общем расслабились, под музыку и дрыхнуть. (Подобным образом мы  расслаблялись каждый последующий вечер, благо музыки у Яра было много, целая пластинка, каждый день по кусочку :) )

24.08(пятница) Утром обсуждали, куда нам лучше рвануть. В итоге рванули мы на Ушайку, но на этот раз на тачке. Два каяка вручную таскать было ломы. Яр утверждал, что дорога там нормальная, и проехать можно. В следую щий разбуду относится к его словам немного более критично.

Тока приехали, начался дождь. Посидели... но кататься надо, время терять нельзя. Только начали переодеваться, позвонил Яр, типа через час быть у него, он Филину подрядился тачку заправить. Бля.. ну покатались полчаса, потом Хаста утянуло на перекат. Я немного испугался, хотел идти его искать, ведь берега Ушайки не везде приемлимы для чалки.

Но он сам приперся, мы переоделись и дернули на СТО. Хаст за штурмана смарел на карту и с умным видом говорил, куда сворачивать.

Масло залили и домой. Гриша пришел с работы, и мы сели обсуждать выходные. Так как он решил ехать в Омск, поддержать нашу братию, а нам в Омск ехать не было никакова смысла (нахрен приезжали тогда?), мы порешали прицепиться к Элвис, и сплавится по Томи, вместо запланированной Бельсу.

Сказано - сделано! Закупили хавки, водки и в путь. Немного напутали с дорогой, потом на повороте подрезали копье, нас догнали мениты и проводили среди Григория разъяснительно-воспитательную работу. Денег не взяли.

Доехали до лагеря, познакомились. Элвис, ее парень Женя (с которым мы уже были знакомы на Чуе), Его кореш Леха и его жена Олеся. Олеся по погодным причинам решила свалить в Томск, воспользовавшись последним шансом, а мы с Хастом раскидали шматьё, и стали наблюдать как пьяные мужики стапелят четверку. Потом всем это надоело, и мы залезли в  предбанник их невъзъебенно большой палатки (Я так думаю, там одновременно может бухать человек 10), и стали кушать водку. Мило пообщались, закуска тоже была ничего, да и разошлись спать.

25.08 (суббота) Утро было солнечным, но прохладным. Мы попили чая, позавтракали пивом и дернули. Скажу вам так - идти на каяке с катамараном - четверкой, на котором наливают - это просто круто. Подошел между гондол, дозаправился и дальше кататься. Круто!

А потом меня ужалила пчела. Она, сука залезла в каску, а потом шерудила у меня возле уха. Я ее схватил а она меня  цапнула. Самое обидное, что у меня наушник в опухшее ухо влазить не хотел, а музона хотелось. Но я все же вставил!  Долго потом вытащить не мог!

К вечеру стало холодно. Валики небольшие стоят, все время в воде, Томь широкая и дует все время. Вылез на кат и стал грести. Встали на ночевку не доходя синего Утеса. Весело с мужиками посидели, побухали. Я дал послушать Лехе Сектор Газа, ему было очень приятно вспомнить молодость.

26.08 (воскресенье) Утром фотал всю доблестную команду в заспанном состоянии. Водка кончилась. Настало уныние. Женя пошел в лес, закопать банку из под тушенки, взял саперную лопатку и туалетную бумагу. Учитись, как надо минировать, емае!

Вышли в 10. Встречный ветер заколебал. Встали пообедать, дожгли дрова. Потом вставали помочится. Женя подарил Алиске цветок, который до этого обильно обмочил. Он мне сам признался. А Алиска сказала, что ненавидит мужиков почемуто.

Часа в 4 подошли к Томску. Женя сказал, что памятник в Лагерном Саду в народе называют так - "Подержи винтовку, я в магаз, за бутылкой" Валики на Лагерном стоят небольшие, но на каяке прикольно, чуть не положило.

За нами приехал Яр, мы завалили в академ, попили пивка, покушали вкусных котлет, Приготовленных Хастом. Особый восторг по поводу котлет выражал Яр. Он сказал, что Хасту надо в кулинарный технарь, в нем пропадает великий повар.

Посидели в Крюгере с Хастом, затем Яр отвез нас в Тимирязево. Заценили Усадьбу в 50 соток. Да.. там круто. Бассейн, качельки. Бухать устали, да и устали вообще. Спать, спать нах...!

27.08 (понедельник) С утра попиздовали с Хастом на остановку. Приехали в академ, взяли тачку у Филина и поехали кататься на Лагерный.  Ничо интересного не было, катались, таскали Каяки туда сюда. Я не кильнулся ни разу, хотя пытался серфить с одной бочке. А Хаста кильнуло с испугу, встать не смог, отстрелился. Течение быстрое, пришлось его вытаскивать.

Вечером приехал Гриша, и показал нам, щеглам, как надо серфить. Правда нихрена видно не было, да и угребся он против течки. Вечером музыка у Яра.

28.08 (вторник) В этот день я реально ощутил, что мой кобчик нуждается в отдыхе от каякинга. Мы катались по городу с Хастом, осматривали достопримечательности. Я даже покатался на лошади. По дороге мы заехали на улицу Карташева, и я сфотался под табличкой, с таким лицом, какое только может выражать мою подлинную любовь к носителям этой гордой фамилии. Вечером опять традиционная незыблемая расколбасная джангл пати с музыкой.

29.08 (среда)  Поехали с Яром катаца на Копылово. Поорали над девками, которые на остановке стояли. В машину к нам они почему-то отказались садиться. Потом поехали В Алпи, купили пиццу, которую тут же уронили возле бананов на пол, и пытались избавится от нее.

На озере было круто. Погодка солнечная. Мы катались, а потом подтянулись девчонки какие-то. Они стали загорать и смотреть на нас. Мы уже хотели было угостить их грязной пиццой, ну и вообще, познакомится, пообщатся, спросить чо там с деньгами, но они свалии, тк. "Их заебала ебучая мошкара"

Пожрали, покатались чуть чуть, а потом Хаст проебал пробку. Долго искали ее, потом забили, и я заткнул дырку палкой. Еще сгонял посмареть то "Ахренителльное место" на том берегу озера, где 2 года назад тренировались Карташев и Саня. Ничо так, красиво.  Дома были затемно. Если не ошибаюсь, вечер не обошелся без Джангл Пати...

30.08 (четверг) В этот день мы собирались двигать в Омск, поэтому кататься не поехали. Мы с Хастом двинули на вокзал, посмареть билеты, ну и по городу, прикупить какойнить сувенир. Все прикупили, съездили на Белое озеро, посидели, поторговали еблом.   Посчитали бабло и пришли к выводу, что кушать нам седня ролтоны. Так и сделали. Яр обломал, сказав что выдвигаемся завтра утром. Это значит дома тока вечером. Жаль..

Вечером гоняли на заправку, а потом у камня города послушали музыку так, неплохо, что Яра конкретно вштырило, а меня просто приплющило. Домой ехали весело.

31.08(пятница) Выдвинули в 5 утра. Элвис, Хаст, Яр, Леха, яровский кореш, и Я. Сначала повел Леха, ему надо было до Новосиба. Ехали, слушали Камеди, смеялись.   В Новосибе заблудились капец. Спрашивали М-51 у дальнобоев.

До Омска я спал полдороги. Не доезжая 50 км кончился бенз, хотя комп, сцуко, показывал еще 5 литров. Пришлось бегать. Въехали в родной Омск весело бибикая и играя на флейте. Яр закинул нас до дома, вот собственно и все.

Хочу сказать большое спасибо Филину и Яру за приют, Элвис и Жене за компанию, да и вообще всему городу Томску, в котором мы с братом так замечательно провели эти 10 дней!

ps Я уже нихрена не помню, заметок не делал, потому что этот мудила (Хаст) собирался сам писать дневник, но как обычно забил. Просьба, если кто вспомнит ченить важное, кинуть в камент или в аську мне, я допишу.

Снаряжение для туризма, рыбалки, охоты в магазине Спасик! - Spasik.com

Дата публикации: 2007-09-28 12:09:55 (6705 раз тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Буга

Остальные материалы раздела
  • Соревнования по спасработам на воде в Томске, р. Ушайка
  • Чемпионате Сибирского Федерального округа по поисково-спасательным работам
  • Положение о Томских соревнованиях на Киргизке. Сентябрь 2008
  • ПОЛОЖЕНИЕ IX-го Томского фестиваля Путешественников
  • Программа конференции водников ТомскРафт - 2008
  • Новые акценты будут расставлены на закрытии водного сезона в Томске
  • Положение о соревнованиях по ТВТ на Киргизке 7-9.09.2007
  • Первенство по ТВТ на р. Киргизка, Томская обл., май 2007
  • Программа Фестиваля Путешественников 13-17 марта (Томск)
  • В Томске прошла 11-я конференция по водному туризму Томск-РАФТ 2007

• Hast2008-07-23 19:35:02
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    недо будет еще разок сгонять

Буга2008-02-23 13:08:35
    тест

Буга2007-10-17 05:23:30
    спасибо, брат

Hast2007-10-16 21:28:57
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    хехе вообщем ничего не забыл и написанно юморно

Буга2007-10-11 05:24:18
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    я бы не сказал, что по туристски..

kaban742007-10-10 21:08:56
    молоцца по туристски отдохнули

Буга2007-10-05 05:39:09
    хаст играет
    Эскимос - http://gaba.good.ru/Pages/Publication_72_25.html
    Два кояка на капот
    Развлекается народ
    В тишине, в зловешей дымке
    прокатились, в рот компот...

RRed2007-10-03 19:30:17
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    а ещё вспомнила твою смску про 2 каяка - я когда её получила оч. смеялась, а на меня постоянно оборачивались
    ЗЫ: а кто у вас на флейте играет?

RRed2007-10-03 19:27:39
    Весело!
    Кста, подтверждаю - Алпи рулит!!!.. у нас не так давно открыли рядом с домом - арбузы 5 рэ за кэгэ
    А... ещё оюъясните мне, пжлста, что такое "эскимос"

Буга2007-10-01 11:35:36

есть чо?

KMC2007-09-28 14:06:18
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    Я уже нормальной музыки хрен знает сколько не слушал. ;)

Григорий2007-09-28 13:45:08
    все написанное - чистая правда

Буга2007-09-28 13:04:21
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    а нащет музыки чего скажешь?

Serj2007-09-28 13:03:17
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    Алкоголь в малых дозах, полезен в любых количествах...

Буга2007-09-28 12:25:04
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    да вот на печень нагрузка была как раз минимальная, если не считать ПВД с чуваками из Северска

KMC2007-09-28 12:24:07
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    Закладка мины по методу Жени называется фугас. ;) Тут учиться долго надо, прото так не получиться. ;)

Маруся2007-09-28 12:22:05
    Re: Последние летние деньки в Томске или Пати Джангл напролет
    хых... алкоголик... но погуляли хорошо... береги печень

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Тусовки:

Описание омского слета туристов ОНИИП

EnCounter – Зарница по взрослому

«ТомскРафт 2007» - положение, условия проживания, программа

Описание традиционного омского турслета Золотая осень

«Затерянный мир» - тусовка в Крыму

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)