Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

Чуя-Катунь(Борзые Караси)

Дневник

Страница: 1/3

Ну вот у меня и добрались руки - написать историю о том, как мы сходили в чудо-сплав по рекам Горного Алтая - жесткой Чуе и мощной Катуни.

Предыстория. «Экспедиция на грани срыва...»

Идея сплава по Чуе-Катуни "вынашивалась" нами около годика - наша команда всёрьез решила заняться водным туризмом, поэтому за предыдущую осень и зиму были куплены катамараны: «Малый Инзер» - фирмы УралЭкспедиция, г.Уфа и «Мажой» - фирмы Кулик, г. Новосибирск (как нас уверял основатель фирмы Анатолий Кулик - он производит лучшие катамараны в мире!). Бу-га-га, но мы повелись на его хвалебные речи и прикупили катамаранчик, о чём собственно, и по сей день не жалеем. В Новосибирской фирме «Glashers» мы заказали защиту для водника, а в кемеровской фирме «Наяда» заказали  гидрокостюмы, которые шьют в московской фирме Neopro. Ну ладно, хватит рекламы и пиара... Вот такая сборная солянка по снаряге, но нас это не смутило - и мы добросовестно всю зиму изучали всё досконально - от лоций и особенностях рек до действий в экстремальных ситуациях, возможных при сплаве.

Для апробации катамаранов и собственных амбиций мы сделали весной вылазку на р.Мундыбаш и летом две вылазки на р.Казыр. Уже имея за плечами опыт прохождения рек 3 категории и даже киль, мы самоуверенно и в некоторой степени борзо-нагло решили в сентябре пройти связку рек Урсул-Катунь или Чуя-Катунь о которых начитались до икоты и насмотрелись видео - до пестрения в глазах. Заблаговременно взяли все отпуска на сентябрь - чтобы осуществить нашу задуманную мечту. И ничего не предвещало беды...

Но, за три недели до сплава Артем заявляет, что на сплав идти не может - у него аврал на работе, с его слов: «Вот вы на меня коситесь, а я, между прочим, делаю так, чтобы у ваших детей была горячая вода в доме» (Его организация занималась ремонтом насосной перед отопительным сезоном). Понимая, что наши дети - это святое и что только спаситель-Артем может их уберечь от зимних морозов, мы вошли в его положение, но встал вопрос - где найти человека на второй катамаран - взамен Артема, а планировали мы идти на реку двумя катамаранами-двойками. Артем вспомнил, что у него есть знакомый всех дел мастер, в том числе и водник Женя, по прозвищу «Кузя» - странно как-то, но всякое бывает в жизни нашей непонятной :-). Встретились с Женей-Кузей, он даже Шавлу-Аргут-Катунь ходил, но у него одна «проблемка» н- на кате может сидеть только справа, за что и получил кличку «Кузя-Праворукий». Он сказал, что уточнит через неделю - сможет ли он с нами пойти или «бачамба» (что означает - полный трындец). И, конечно, через неделю вылезла полная «бачамба». Экспедиция ставилась на грань срыва, мы были в полном ахтунге! В шоке - где искать гребца - давай писать судорожно на все сайты-форумы водников зазывной клич - мол, ищется желающий на сплав, посадочное место, вкусный стол и теплый спальник - всё включено :-). И параллельно давай пробивать по всем каналам - клубам-кучкам водников всего сибирского региона. Откликов было - с гулькин нос, но всё же мы состыковались с новосибирцами. У них группа шла Чую-Катунь за 4 дня в режиме «гребИ и гребИ ты сюда не отдыхать приехал». Нам деваться было некуда - мы согласились на их жесткий график, но когда сказали, что к нам на кат посадят женщину, мы напрочь отказались от этой затеи и решили продолжить поиски гребца.  И нашелся гребец, и имя ему было Вадим. О нас ему рассказал Женя-Кузя-Праворукий. Вадим мне позвонил, сказал, что есть время и желание побывать по нашему маршруту. Нашей радости не было предела! Я и Артем съездили к нему в Кедровку: познакомились, Вадим расспросил подробно о лоции, о катамаранах, организационных вопросах, а тем временм попутно всё шутил и вообще он нам показался очень веселым парнем, что и подтвердилось в дальнейшем. Сначала хотели взамен нашего Инзера взять его кат БелРафт (который он сшил сам вместе с одной швеей - есть же еще самородки!), но вопрос отпал после выяснения того, что его рама не влезет в наши машины.

Радостные, что нашелся все-таки человечек к Роме на кат, мы стали в рыхлом темпе подбивать вещички по списку, кстати, список этот я готовлю к каждому походу, но он всегда одинаков :-). Артем любезно нам предоставил рации, я зарядил 2 комплекта аккумов к фотику - мы же будем много снимать фоток, я так думаю... Вечером позвонил Вадим, спросил, сколько берем водки. Узнав, что всего 3 бутылки, последовала фраза: «Что-то вы по-жадному...». Я не знал, что она означала, но в походе понял, что значит - мало. Также Вадим переспросил - пойдем ли мы Мажойский каскад, я аж оторопел - какой Мажой, мы вообще впервые на реке 4-й категории! Вадим остался доволен, что мы не дёрнем на мажой, а будем сплавляться по «шалушкам».

Как хорошо, что заранее мы подготовили своих жен к этому мероприятию (с их стороны - сомнительно-ненужному), теперь женам некуда было деваться - и они нас отпустили на эту экстремальную поездку. По части заброски - решили что поедем на машине Артема и Ромы. Обратно Ромину машину поведет его брат Леха, который любезно согласился нас посопровождать на протяжении 1000 километров, нечасто найдешь эдаких добрый людей.

День первый (1.09) «Здравствуй, Алтай!»

Подъем в 2-40, наверно только последние отморозки, как мы встают в такую рань и едут черт знает куда и черт знает зачем, но нам не привыкать - мы же борзые караси! Наскоро, полусонный, потрескал завтрак, приходит смс-ка от Артема: «Выходи». Впервые вижу смс от Артема - он ненавидит писать их, но, видимо, его глубоко задела наша экспедиция - и даже в нём что-то поменялось. Артем приехал уже затаренный - 8 весел и катамаран уже лежали привычно в багажничке, туда же запихнули мой рюкзачище. Я поцеловал своих девчонок (жену Аню и дочку Настю), сказал, чтобы не переживали, МЧС работает же круглосуточно :-). Запомнил  Анины напутственные слова: «Будьте осторожны, вас дома ждут живыми и здоровыми».

Рванули - в Кедровку за Вадимом. Он нас поджидал с нетерпением, загрузили его пожитки и поехали в путь-дорогу. За постом ГАИ встретились с машиной Ромы в которой помимо его был  его брат Леха, Костя и Наташа. Наташу по дороге завезем в д. Быстрянка, что в Алтае - прямо на трассе стоит эта деревенька - по нашему пути. Настроение с самого утра было какое-то приподнятое, от предвкушения похода, по-видимому. Парни летели по трассе не ниже 140... я вдавился в сидушку и боялся пошевелиться и даже моргнуть (вдруг это скажется на аэродинамических показателях машины). Рома вообще делал на трассе такие «финты ушами», что я даже удивлен, что его пассажиры себя отлично чувствуют :-), я за них переживал больше, чем за себя, честно. По дороге остановились в кафешке - испили чаю и хлеба прикупили свежего, и опять сели рейсеры за свои баранки. День выдался, к счастью, - солнечным и было это вдвойне приятней.

Ну вот и замаячила табличка на дороге, которая гласила, что мы добрались до д. Быстрянка - где живут Наташины родители. Встретили нас по-царски: сразу усадили за стол, вручили ложки и заставили есть щи, а мы, собственно, и не были против. Тем, кто не за рулем - еще и самогончиком деревенским угостили. Пока трапезничали - вели беседы с родителями за дела наши житейские. Откушав, нам в дорогу еще дали яблок, винограда. Мы раскланялись за радушный прием - и дёрнули дальше.

По ходу движения стали появляться уже скалки, да и ландшафт стал заметно отделяться от нашего - сибирского. Тут и там уже бродили стада коров, отары блеющих овечек. Мы даже подумали - нужно ли нам свежее мясо в походе :-)?  По пути сфотались у стелы «Республика Алтай» - вроде как знаковое место, грех не сфотаться. В п.Сростки есть эдакий базарчик, где мы подприкупили беляшиков и медовухи. Подкатили к туркомплексу «Царская охота», вышли на мост через Катунь, оценили уровень воды. Воды было маловасто - ниже средней, с Артемом зашли на соседнюю турбазу к его знакомой - познакомились. Катим, т.е. летим далее.

Дорога пролегала через живописнейшие пейзажи - я только успевал фотать окрестности через форточку автомобиля. Вот и вдоль Катуни покатили - так красиво было вокруг, что не утерпели - по нескольку раз выпрыгивали из машин и фотались на фоней всей этой красотищи! Начались ГОРЫ, да именно горы - о которых складываются легенды Горного Алтая, там где находится величественная Белуха, откуда начинаются именитые сплавные реки. Чем дальше мы уезжали в глубь Горного Алтая, тем горы становились скалистее - все меньше становилось на их склонах лесных массивов, порой попадались только скалы.

По дороге преодолели перевал Семинский - перевалом его назвать можно, но с натяжечкой - ибо набор высоты постепенный и прям «эффекта перевала» я не ощутил. Зато тут прям на вершине перевала есть еще одна стелла, и парочка балаганчиков где торгуют всякой всячиной - от меда до шаманских бубнов. Заставил глубоко подумать огромный плакат с надписями на русском и алтайском языках, гласящий: «Дорогой Гость! Счастливого тебе пути! Остановись. Подумай. Не нарушил ли ты чей-нибудь покой? Не оскорбил ли ты кого? Не оставил ли после себя мусор? Не забывай: каждому воздается по его деяниям и мыслям».

Недалеко находится база российского значения по подготовке спортсменов-лыжников, Костя когда занимался лыжами - был тут на сборах. Увидели р.Урсул - я был в изумлении, неужели этот ручеек по колено и называют «диким, необузданным Урсулом»? Конечно, вода упала, но всё же было как-то непонятно - кто выпил воду из Урсула :-)? Потом преодолевали перевал Чике-Таман, это отдельная тема - перевал красив: взбирается крутым серпантином, прорезая скалы. На вершине - смотровая площадка и прекрасный вид с высоты. Тут мы пробыли около получаса - пока все поперефотали и облазили - время пролетело махом.

В скором времени наша дорога пошла вдоль Чуи. Вадим что-то очень расстроился, взглянув на Чую, по его словам «эти шалушки - для детишек». Он думал, что необузданная жесткая Чуя - гораздо суровее и страшнее. Костя тоже пал духом - по нему было видно, что он тоже недоумевает по поводу «крутой жести» Чуи. Зато радовался Рома - ему такая вода была по нутру. Но как в последствии оказалось - «накушаться» водичкой - нам хватило сполна! В одном месте остановились и увидели такую картину: посреди острова на Чуе бродит овцебык. Нас это позабавило, ниже по течению увидели целое стадо этих животных, пофотались на их фоне.

По пути вычисляли по лоции - где порог Бегемот - очень хотели его посмотреть. Поняв, что его уже как 3-4 км. проехали, развернули тачки и поехали искать заново.  Наконец, увидели внизу, сквозь деревья - ориентир порога - деревянный мост через Чую. Нда... Порог впечатлил, теперь Вадимка ходил хмурной от того, что ему вдруг стало «очень как-то тревожно». Водичка тут хлюпалась ай как нехило, хоть и вода была средняя. Осмотрели порог по левому берегу реки. Встретили сборную группу из Новосиба и Бийска - именно ту, с которой мы планировали вместе идти, тут же был и Слава Булдыгеров - который их привез на своем микроавтобусе. Им осталось последней четверке пройти Бегемот, мы решили посмотреть как они проходят. Четверка оказалась Большой Инзер - старший «брат» нашего Малого Инзера. Шли без вещей, прошли легко и непринужденно - как нам показалось. Мы покрутились еще немного у порога, пофотались и рванули дальше.

Появился загадочный поселок Чибит. Мы стали искать место для лагеря, тут мнения разделились - одним нравилось то местечко, другим это. И еще вдруг увидели на горизонте какую-то вершину - всю в снегу и Артемке ну очень захотелось туда съездить. Я реально прикинул - километров до нее 30-40, уговаривал не ехать... Но все равно - заехали в поселок, спросили - как туда доехать. Местные бабоньки посмеялись, посмотря на наши машины (Тойота Королла и Хонда Торнео) - мы поняли, что туда только на ГАЗ-66, накрайняк - на бобике можно прорваться. Стали опять искать место под лагерь, нашли его - переехав на левый берег Чуи по деревянному мосту.

Раскинули палатки, стали налаживать бивачный быт. Замутили костерок, собрали катамараны, надули. Бзиком нашим, да что там нашим - моим :-) были леера. Начитались мы - что вещь дюже нужная - при килях особенно - чтобы не беспомощно хвататься ручонками за что придется - а надежно так ухватиться за леера и вылезть в раму. Так вот - я все время и спрашивал Рому и Вадима - «что у Вас с леерами?», они их что-то все не приделывали - а всё подгоняли коленные посадки. Весь поход продергивалась эта фраза  «что у Вас с леерами?» - по поводу и без оного :-).

Потихоньку стали собираться к столу - Костя (наш незаменимый и неизменный завхоз) уже успел чего-то нарубить к трапезе. Выпили, как полагается, за приезд. Начались разговоры про всё на свете и продолжались до полуночи. Но в конце концов - все заснули

День второй (2.09) «Чуя-Чуя, я - не твой!»

С самого утра наш лагерь был подвержен атаке!!! Атаковал КРС - Крупно-рогатый скот. Наш лагерь оказался как раз в том месте, где стада идут по утру на пастбища. О ужас - там где был стол - коровы все пораскидали, все тарелки-ложки вылизали до блеска :-) и вдобавок - наложили кучу в костерчик, дескать, привет передали. Вадим гоаорит - что еще ночью кто-то лизал палатку, что не особо-то приятно, особенно когда сам внутри, а лижут снаружи.

Костя поставил чай, потихоньку все просыпались под мычание коровок. Артем и Леха наскоро попили чая и дернули в обратный путь гнать - машины обратно. Мы с ними расцеловались, они нам пожелали всего-всего, ну и мы им - доброго пути! Пришло время завтрака, все довольно потирали ручки в предвкушении - чего же ща будем трескать. А трескать мы сегодня будем... кашу.. Стоп, как кашу? Пшенку? Вы чё, с ума сошли, детсад тут что ли? Рома и Вадим вообще потухли, грят - а где в этой каше мясо? Мне-то не привыкать - я с Костей не первый раз в походе, а им в диковинку наши утренние кашки на молочке. Скисли наши товарищи, не раз припомнили - почему не взяли шмат сала, который предлагал Костин тесть?! Пришлось им побольше съесть хлеба, гыыы ). Пока завтракали - только успевали отгонять интересующих ся коров и бычков от нашего лагеря - они норовили все понюхать, пожевать, но самое веселое - могли везде наложить «приветик». Забавный момент: на кануне, как только приехали - прям посередине предполагаемого лагеря извините, кто-то сблевнул до нас, но не переносить же из-за этого лагерь - на эту блевотину я тупо положил огромный камень. И что интересно - наутро камень был сдвинут, а блевотина вылизана полностью - до блеска травы при утренней зорьке. Вот до чего здесь коровки голодны и сообразительны!

Мимо прошли местные - поворчали, что стоим на покосе. Мы просто ошарашились - какой покос? На дворе сентябрь - раз, во-вторых - трава тут сожрана этим КРСом до земли, даже земля кое-где погрызена. Спрашивается - чего тут косить-то можно?! Ну ладно, не стали вступать в диспуты с местными, а решили свалить потихоньку от греха подальше - стали собираться дальше. Совсем забыл - прям спросонья я искал фотоаппарат - перерыл весь лагерь - нет его, уж подумал, что местные ночью наведывались, но напрасно я так. Фотик нашелся - лежал аккуратненько себе в рюкзачке, только я лишних волос себе нажил :-).

Утром появилась возможность рассмотреть в подробностях воду Чуи. Она была грязно-молочного света, с большой примесью песка. Не спеша, мы стали собирать лагерь и грузить катамараны. Вещи упаковали в гермомешки и еще пригодился герморюкзак Артема - очень удобный, решили, что такие нужно приобрести на будущий сезон. Загидрились т.е. надели гидрокостюмы, полили каты водичкой и пошли сами окунуться. Пока купался, придумал поговорку заклинание: «Чуя-Чуя, я - не твой», хоть и не верю в это, но всё же :-). Рома подхватил поговорку - бормотали хором.

Ну, наконец, тронулись - зычно хлопнули веслами друг о дружку и пошли по Чуе. Денек выдался солнечный - отражались блики от солнца в брызгах воды, настроение отличное. Характер реки спокойный, кое-где были поваленные деревья в русле, по берегам видели заросли облепихи, но полакомиться не было времени. Начались Бегельбашские разбои, река стала делиться на рукава, выбор рукавов определяли подходив к стрелке раздвоения, где попроще и где воды побольше - чтобы не сесть на мель. Прошли еще немного и услышали впереди характерный мощшый шум порога - наш ждал порог «Сумеречный» и через 1 км «Буревестник». Тут-то мы и увидели, что Чуя - это вам не тут и даже не здесь, а речка с характером! В порогах стояли хороший валы и бочки - захватывало дух! Пошли с ходу - от души намахались веслами и облились водичкой. После прохождения порога довольно лыбились - поняли, что экстриму на Чуе можно хапнуть, дескать не равнинная река :-).

По берегам реки гуляли коровы и кони, река успокоилась и мы особо не напрягались, осматривали местные красоты. А здесь и на самом деле - красиво: этот уголок еще не тронула металлическая рука техногенности, кругом девственная природа - леса, горы и красавица-река. Наши катамараны то сближались, то разбегались до километровой дистанции. Рома и Вадим уже вроде сгреблись, что радовало нас всех. По пути появился низкий мостик через реку - прошли под ним, прижавшись к баллонам ката.

Мы все ждали порог «Бегемот». Кстати, от Буревестника до Бегемота мы в нашу воду особо выделить других порогов не смогли, видимо, мало воды. Ну вот и увидели ориентир порога - деревянный мост через Чую. Зачалились и пошли на разведку нашего первого пятёрочного порога! Бегемот ревел, будто раненый медведь :-). Мы внимательно стали просматривать все ступени порога и выделили 7 ступеней. Вадим ходил суровый такой вдоль порога, как он потом объяснил - ему стало «тревожно», да что и говорить, тут смертью пахнет - о чем и гласит памятная табличка в начале порога. Сфотографировались на фоне Акульего плавника - это такой торчащий камень в русле порога, в виде плавника акулы - если на него налететь катамараном, то последствия будут печальны как для посудины, так и для экипажа. В нашу воду камень немного обливался периодически, но был виден, в большую воду, судя по фото - его полностью заливает.

Первыми решили идти я и Костя. Мы решили идти без вещей - пришлось немного попотеть - и потаскать наши вещички за порог. В такую жару и одетые в гидры - это еще то занятие, зато сбрасываем лишние килограммы. Рома стоял на видеосъемки, а Вадим - страховал двумя морковками, которые мы предварительно привязали к дереву у берега. Ну вроде бы всё - осталось только пройти порог... Не спеша подошли к кату, проверили - хорошо ли «сидит» спасжилет, застегнута ли каска и т.п. Поплюхались в реке - чтобы сбить жару, да и чтобы при киле общение с прохладненькой водичкой не было неожиданностью. И вообще у нас как за традицию стало - перед каждым серьезным порогом «поплюхаться».

Ну вот и пошли в порог... Сначала перед мостом идет хорошая шивера, под мостом - бочка, далее - крупный обливняк (прошли слева), после - мощный слив (сам Бегемот) и опять бочка, далее идет Акулий плавник, после которого пара бочечек и место чалки. Прошли всё неплохо, правда на камень Бегемота залезли чуть правее на 0,5-1 метр. Вадим нам вообще советовал туда не соваться, но мы же настырные, не живется нам спокойно :-).  Шустро отгреблись от Акульего плавника влево, прошли оставшиеся «шалушки» и зачалились. В пороге пришлось хорошо поработать веслами, особенно на участке камень Бегемот - чалка. Счастливые, начали делиться впечатлениями и жать друг другу руки. Окрыленные, наши Инзеровцы пошли к своему кату, я остался за оператора, Костя - на страховке.

Вообще и далее по походу - очень чувствовалась нехватка третьего катамарана, ибо получалось или страховка или видеосъемка, приходилось чем-то жертвовать, полноценной страховки не получалось, а страховка с воды ой как не помешала бы, да и видео-фото оператор не дергался бы понапрасну, а спокойно снимал весь процесс прохождения порога. Но нам приходилось выкручиваться и у нас получилось, не всё, конечно, но большая часть интереснейших моментов осталось в истории - на фото и видео материалах.

Ждали мы наших ребят 25 минут... Я уж все передумал - что и местные их могли остановить или может, бык на них напал. Но вот и они на горизонте появились - хорошо прошли участок до моста, влетели в бочку под мостом и скрылись из вида за валуном. Не было их тоже долго - они там сделали балеринку (т.е. разворот катамарана на 360 градусов), видимо их крутануло сильно после моста в бочаре. Далее порог прошли отлично - по левому краю, четко зачалились. Тут нас всех захватили эмоции, Вадим стал опять весельчаком - «тревога» прошла и мы еще несколько минут делились впечатлениями по проходу Бегемотика. Чалка у нас была между 6 и 7 ступенью порога, поэтому когда мы тронулись опять в путь - прошли походной колонной последнюю бочку порога.

И вот опять река успокоилась, мы передохнули, даже посплавлялись без весел, просто сидя задницей на баллонах. Я поплавал каньонингом - в спасжилете без катамарана. Но просто так это мне с рук не сошло - когда вылезал на кат, задел ножнами о раму (ножны у меня на груди, кто не в курсе -у каждого уважающего себя водника и вообще, любящего жизнь - должен быть нож или стропорез) и нож выпал в мутные воды Чуи, словить я его не успел, плакали мои полтора рубля, выложенные за этот ножичек...:-), а самое главное - просела личная безопасность на дальнейшем протяжении похода.

Скоро нас ждала веселая связка порогов Классический-Слаломный. Тут было тоже очень весело - покатались на валиках, поотрабатывали зацепы в бочках. Далее следовали пороги Обманные, Веер, Городовой, но мы в нашу воду не смогли их отдельно как-то выделить - шивера себе, да и шивера, порогом рука не поднимается назвать.

Проплывали мимо высоких скал, усыпанных какими-то белыми точками. Присмотрелись - и ошарашились - это были полчища баранов! Прямо на с гор спускались тысячи барашков! Некоторые быстренько шеренгой прыгали по камушкам, другие пытались найти путь покороче, а некоторые откровенно тупили - ни в низ, ни вверх. Красивейшее зрелище!

В районе Белого Бома на правом берегу увидели памятник красногвардейцам, которых скидывали в Чую со скалы. Место хорошей чалки для ночлега нашли в районе Иодро на левом берегу. Вадим взял с собой походный тент - мы его натянули сверху палатки и прочей нашей снаряги. Тент еще не раз нас выручит в этом длинном интереснейшем походе. Также Вадим показал нам, как ставится тент на весла, как говорится век живи, век учись. Рома заготовил много дров на посиделки. Вечером душевно потрескали у костра, маненько накатили водочки. Довольные, дёрнули на боковую

Остальные материалы раздела

кому как

Буга2007-12-05 05:34:05
    Re: Чуя-Катунь(Борзые Караси)
    Дневник конечно супер, но вот мне почему-то мой чуйский больше нравится

kaban742007-12-04 14:01:53
    Какого, какого водного 2007 года я так почемуто думаю

Serj2007-12-03 15:26:30
    Мне понравилось!
    Класс!

Xatik2007-12-03 13:22:37
    Re: Чуя-Катунь(Борзые Караси)
    Искренне рад, что рассказ "зацепил". Буду писать еще ))

Буга2007-12-03 05:03:27
    Какого сезона??

kaban742007-12-02 14:56:34
    Предлагаю рассказу дать звание РАССКАЗ СЕЗОНА

энергетик2007-12-02 04:22:41
    Ага, почти Цанг-По...
    Давно так не улыбался, не взирая на то, что читаю в состоянии предпохмельного синдрома ;)

Буга2007-12-01 22:32:34
    Ну щас починим, ага

Буга2007-12-01 22:32:18
    Re: Чуя-Катунь(Борзые Караси)
    Ссылка на видео не работает?

Буга2007-12-01 22:31:59
    Да, рассказ клевый

kaban742007-12-01 13:33:15
    Чё делать-то?????????

kaban742007-12-01 13:32:33
    Re: Чуя-Катунь(Борзые Караси)
    Суцко ссылка на видео не работает

kaban742007-12-01 13:30:56
    Axyennii рассказ 5+

KMC2007-11-30 16:43:31
    Re: Чуя-Катунь(Борзые Караси)
    Не могу не повториться! Класный дневник, очень понравилось.

KMC2007-11-30 15:12:44
    Re: Чуя-Катунь(Борзые Караси)
    Вау. Или по руски - бляя! Фотки -супер. По тексту особенно понравилась полная "бачамба" - это что полный трындец в квадрате? ;)

Nata2007-11-30 14:32:31
    крута!!!!!! фотки ваще офигительные

Xatik2007-11-30 13:35:36
    Re: Чуя-Катунь(Борзые Караси)
    Уважаемые Сибирские Жабы! Спасибо огромное, что разместили наш дневник Борзых Карасей на Вашем ресурсе (Буга - молоток!). Надеюсь, будем и в дальнейшем дружить "болотами"

Hast2007-11-30 13:06:45
    Re: Чуя-Катунь(Борзые Караси)
    Мега картинки!!!Дневник тож тема!!

Буга2007-11-30 12:38:37
    Фотки АХРЕНИТЕЛЬНЫЕ!!
    Да, в сентябрьском сплаве есть свои плюсы. Хотя бы потому что он позже чем в мае..

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Маршруты по рекам:

Перечень классифицированных водных туристских маршрутов Гиссаро-Алая

Инзер - горная река

Казыр - TROPHY 2004 СЖ

Сплав по рр. Балыктыг-Хем, Каа-Хем, лето-2006

Она 2000 СЖ

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)