Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

Григорий

По Горным Болотам Хакассии – 2. В погоне за Ахтунгом

Дневник

Река Она. Дневник Сибирских ЖАБ, 2004г.

Состав:

Омск
    1. Леха (Антон, Йоханес, Командир) – Неустроев А. (кат 2 Хайдук)
    2. Наталья (Натаха, тетя Наташа) – Ильина Н. (кат 2 Хайдук)
    3. Добер (Вова) – Калиновский В. (кат 2 Везунчик Рунке)
    4. Киса (Саня, Фантомас) Ильин А. (кат 2 Везунчик Рунке)

Москва
    1. Денис (Змей, Черный Каякер) каркасно-надувной каяк
    2. Аня (кат 2 Лопоухий Рафтмастер)
    3. Саня (кат 2 Лопоухий Рафтмастер)

16-17/08/2004
    "Все, бабка, отъезжаем!!!"

Добер:

Когда я приехал на вокзал, там было уже полно народу с пивом. Первый прикол состоял в том что гребаные билеты до долгожданного Абакана были только на купе, а это в 2 раза дороже плацкарта. Подстава!!!
        Саня Ильин побрил череп под Доктора Зло и теперь я буду звать его Киса Ильин. Время было 20:00 (+/-), а поезд отходил только в 22:07. Пьем пиво. Еще я купил себе Йо-Йо (для балбесов объясняю: йо-йо это игрушка основанная на кинетической энергии вращающегося тела) и 2 номера лоций (журнал Калейдоскоп-Интим). Ну так мы и торчали до прихода поезда. Потом сфотались и ибанули на поезд. Провожало нас пол-Омска, с шутками и добрыми напутствиями. Еще на перроне нас встретили Москвичи. Хоть у нас билеты были в одном вагоне, но в 3-х разных купе, поэтому как только поезд тронулся, мы взяли 2 баклана пива, копченую курицу и пошли к москвичам. У них тоже места в разброс, поэтому мы сразу вывалились в тамбур и веселились там до утра, выбегая только отлить и взять еще пива. За пару часов до Новосиба я захотел спать пестдец как! И дав Лехе указание разбудить меня перед Н-ском (нужно было посмотреть там на Иру-Катастрофу) уснул сном праведника. Леха будил хуево. Я не проснулся. Поэтому Иру так и не посмотрел. (Ира! Вышли хотя бы фото с пожеланиями!!! Напиши: «Моему милому Доберу».) А после Новосиба я проснулся сам. И пошел искать наших. А их нет!!! В задумчивости я пошел курить. Но по пути в курильный салон я услышал звуки Харпа (для ибланов: Харп – губная гармошка), а у меня тоже есть Харп! И я ответил. А тот тоже откликнулся и дверь распахнулась! Это мои друзья!!! Нам целое купе выделели. Поэтому мы нормально поспали (я-то точно), а Киса спал сразу на 2-х полках по диагонали.

Чуть не забыл: вчера в тамбуре в разговоре Натаха сказала что то про Жаб, и москвичи чуток пригрузились, а Черный Каякер аж заорал: «ТАК ВЫ И ЕСТЬ СИБИРСКИЕ ЖАБЫ?!?!?» Очень они радовались знакомству. А Леха фсем потом рассказывал как они нам ноги целовали. Докупили пива в Мариинске, поспрашивали у местных бабулек на перроне наркотиков. Никаких наркотиков кроме пива у них не оказалось, а пива у нас и своего было завались.

Киса:

Фсе нах! Заибало! Доберман как-то уёво пишет. Не по пиндосски, так что теперь пишу я: Киса-Фантомас!
        Отъезжали отлично, малек наебались с билетами и вылезли из сметы еще даже не начав поход. Но фсе уйня, т.к. в итоге после брошенного по Жабам клича: «Ахтунг, нах! И ниибет!!» денег нам натащили выше крыши, видно шибко хотели чтоб мы отвалили. Познакомившись в с москвичами поближе объяснили что на Оне мы «первые нах, и ниибет». А после того как они поняли что мы Сибирские Жабы, то просто напились от ужаса. Перед Барабинском я пошел спать т.к. перед отъездом сутки отмечал начало долгожданного (первого за 4 года) отпуска. Придя в купе я понял, что в походе круто быть Рюкзаком. Тебя и носят фсю дорогу и спать на полочку кладут в первую очередь. Ладно, подвинул этого «мужика» и завалился спать. Потом, апосля, Барабинска, пришла спать Натаха, но т.к. место было уже занято (первый нах и фсе такое…), то я на правах хозяина пригласил ее разделить со мной ложе. Так мы и кимарили в двоем на верхней полке до утра…
        А утром – АХТУНГ, пришел Леха, командир и зануда, и давай нас будить: типа Н-ск и пора переселяться в персональное купе (естественно возле параши. А кто-то сомневался?) Как выяснилось до Н-ска пиздовать еще больше часа, но Леху этот факт не трогал ни как…
        В Н-ске, Леха под предлогом того, что ему надо видеть Иру быстренько свалил на перрон, оставив мне и Натахе почетное право запихать фсе шмотки (4 рюкзака и 2 рамы) в одно купе. С этой задачей мы справились минут за 25 и у нас еще осталось 5 минут на знакомство со славным городом Новосибирском.
        Как только отъехали Леха начал хвастаться своими подарками: 2 мядальки из шоколада, пробник хранцузского коньяку (у меня осталось впечатление, что это был пробник духов) и губной гармошкой. Тут же он дал импровизированный концерт для тех кому не повезло делить с нами вагон. Утолив свою жажду прекрасного, Леха вспомнил что он командир, нах, со фсеми вытекающими последствиями. После 10-ти минутного разноса, выяснилось, что мы с Натахой ибланы полные и не принесли к себе в номера одну из 2-х наших рам. На самом деле мы решили не ломиться к людям в купе в 4 часа утра (время мск) за грудой железа. Но Леху это ниибет и он пошел за рамой. Дернул дверь купе, но она не поддалась, он дергал еще и еще все с тем же результатом… Тогда он решил сыграть побудку на губной гармошке, но не успел, т.к. купе распахнулось (вот она – сила искусства) и от туда вылезла бабка и взмолилась не человеческим голосом: Ну что вам надо? Вы же уже все забрали!!! (и про себя наверняка добавила: Нах!!!) Упс… Не то купе… Но Леху ни что уже не могло остановить в погоне за справедливостью… В итоге раму мы достали, как впрочем и весь вагон. Доставили ее к себе и водрузили на место. Дальше был день матрасни, пива и сна, и в общем то ничего особенного…

18/08/2004
    "Ранее утро. Высадка в Абакане."

Киса:

Первый нах! И ниибет!!! Хотя нет, первая была проводница, которая нас разбудила. Добер сразу начал пиндеть, что в такую срань, он даже на работу не встанет. На что Командир резонно ответил что мы не на работу встаем, а на отдых. Что охуенно подняло всем настроение и еще с пол часика потолкавшись с нашими мужиками мы были готовы двигаться дальше…

Добер:

На кануне, я просидел до поздней ночи со своим новым другом Владом (5-ти летним пацаном из соседнего вагона) и его 25-ти летней мамой Леной. Поэтому мне не очень вставляло вставать так рано, но надо так надо. Фсе падонки!!! Они тут щас пакеты, бля, делят. Пестдец! У меня в рюкзаке этих пакетов ниибаца! О! А вчера, т.е. позафчера, я с серьезноц рожей пизданул, что забыл дома внутрянку. Круто было! Натаха и Киса были в панике, а Леха пытался поверить в то что я пижжу. Хе-Хе, а сейчас 05:35 по местному, а мы уже пиво пьем. В целях профилактики различных заболеваний (ну вестибулярного аппарата там и фсе такое…).

Киса:

Мы ехали, ехали и наконец...

В Абакане сфотались по прибытию. По бырому нашли машину, втарились пивом, погрузились, и поехали. Машина - Зверь, Водила – Асс. Природа ништяк. Каждые 20-30 минут просили водилу сделать остановку для того что бы поближе познакомиться с местной флорой. Мальчики все время знакомились по левую сторону дороги, а девочки по правую…

18/08/2004 15:10
    "Пешка. Пол пути до вершины перевала."

Киса:

Пешка, нах, ебет и заебывает… Трубы нах… Весла нах… Фсе нах… Тут Добер дал расклад по сигаретам, у него вышло, что на 1 день – 1 пачка. Он взял 2 блока. Следовательно по продуктам мы проебались и взяли только на 10 дней…

Добер:

Что они тут будут жрать и курить в течении еще 10 дней, я понятия не имею, т.к. у меня на 20 дней и продуктов тоже (ну может пайку немного урезать придется). А еще дней через 6 я смогу выгодно менять сигареты на хавку (как Мамочка из республики ШКИД).
        Когда нас выбросил водила, мы отправили факсы домой, перекусили, заранее переругались (что бы потом не ругаться) и пошли. Недалеко от дороги, у подножия перевала сидел мужик непонятного вида, он дал нам направление на тропу (правда как потом оказалось совсем не в ту сторону, поэтому мы проебали время и силы). Щас снова пойдем в пестду…

18/08/2004 Где-то вечер
    "Лагерь у ручья по ту сторону перевала."

Нам туда...

Вот мы прошли перевал. Некоторые из нас совершили аж 2 восхождения на эту вершину. Очень понравилось нам ходить. А щас я пью пиво (какому идиоту пришла в голову идея переть пиво через перевал? Но щас холодненькое оно очень даже ничего). Остальные уже выпили. Мы с Лехой в палатке открыли мошкариную ферму. Каким образом они попали в закрытую палатку, поставленную 5 минут назад – работа для агентов Малдера и Скали. Скоро будем принимать пищу.     Дежурные Киса и Натаха, а я осуществляю над ними контроль и инквизицию. Я здесь борец за справедливость и рука карающая. До сих пор не придумал как назвать свой рюкзак. До этого он был просто Рыжик, но теперь он больше катит на Рыжего Фтыкателя или Рыжего Заибона. Да, вспомнил, идти с рамами пешку: АЦТОЙ! АХТУНГ!!! Никогда так не делайте. Только что назвали кат москвичей Лопоухим, они вначале возмущались, но за 30 секунд смирились.

19/08/2004 Утро.
    "Полный вперед!"

Добер:

Ночью прошел дождик, с утра нас разбудил Киса, немного (минут 40) погундел. Поели и разобрав рамы пополам потопали. По дороге до обеда, выслеживая врага, застрелили 6 солдат противника и сожгли одну деревню. Но пришельца пока не обнаружили…
        P.S. А рюкзак я назвал Батон
        Пока мы обедали, пошел дождь, хорошо что успели натянуть тент, т.к. потом пошел ливень, молнии и гром. Все кричали «УРРААА!!!» с каждым раскатом грома. Потом пили спирт, не забавы ради, а здоровья для. А потом пошли… Мы шли, шли и шли… Дождь шел вместе с нами. Мы с Натахой песдохали впереди планеты всей. Хотели дойти до домика, но его не было видно нигде. Когда переходили первый брод, Саня (москва) ибанулся в воду. Хотя ему это было похуй, т.к. мы и так были все мокрые.

Заебанные пешкой

Когда надежда найти домик уже почти угасла, и была дана команда: «Писдуем еще пол часа и встаем по любому» мы его все таки нашли. Время было уже около 9 вечера по местному. Пока подтянулся Черный Каякер (он шел самым последним) уже стемнело. Поели, даже не пили и завалились спать. Все легли на койки (или полки, что ближе к истине), кроме Кисы – он гордый!!! Я лежал с краю, и на меня вода капала пестдец как!!! На всех капала, но меня заливало, т.к. опять шел дождь. Но было очень жарко, я даже футболку снял.

Та самая избушка.

20/08/2004 Утро.
    "Полный вперед! (дубль 2)"

Добер:

Отдыхать мы с Лехой проснулись в 7:30. Мы же ответственные дежурные! Вышли в 10:45. И опять шли, шли и шли… Заебались идти. Короче долго шли… Пришли! (мы с Натахой к 16 часам) Тут уже стояла группа из 7 человек из Владимира (Леха с ними по инету списывался) они на 3-х двойках. Ножки у меня пестдец израненные. Да впрочем и у всех так. Щас пожрали и фсе отдыхают (начали стапелиться). Только что пообедали (время 20:00) скоро будем ужинать.

Стапель

Ну, понеслась!!!

23/08/2004
    "Где то на верхней Оне."

Киса:

Мдя… писать ваще некогда. Да что там писАть, даже попИсать и то времени не хватает. На первый день сплава прошли п. Максим. Мы с добером шли уже в сумерках, за ним шивера, дальше 2-х метров нихера не видно. Кое как добрались до чалки. Москва пошла с утра.

Вот так темно было!

С утра прошли п. Трон. Даже понять ничего не успели. Потом долго матюгались, какой пень воткнул камень прямо посреди слива… Воды мало, камней много. Самая популярная команда: На ХОД!!! Как я ее не навижу! Вот так, постоянно работая «На ход» прошли Быков. С ходу. Даже пернуть не успели, огялнулись и чуток бзднули, там однако колбасит местами… На косых воротах мы с Добером сперва устроили всей команде небольшой тренинг по спасению застрявшего в пороге ката и его паникующей команды (паника нам удалась лучше всего). Команда справилась на твердую 4-ку. Потом опять же мы с Добером устроили показательные выступления по скоростной разборке-сборке ката (правили поведенную раму). В это время Леха с Натахой клеили Доберу баллон, который он проколол где то в Быках. После клейки и сборки как стал как новенький, поэтому мы ему дали новое имя: Рунке (Рунке – дрочить, на одном из скандинавских языков). Теперь его полное имя: Везунчик Рунке.

Тренировка по спасению ката

А вот как надо было

До вчера реально отработали по гребле. Зачалились прямо перед Бобслеем. При этом, на чалке, мы с Добером хотели фсем показать, как надо проходить пороги кормой вперед, гружеными и с ходу. Но Леха нам не дал этого сделать, залез по грудь в воду и вытащил нас с катом на берег (я подозреваю, что он хочет сам проделать такой трюк!).
        Сейчас пойдем Бобслей. Воды мало, проходы узкие, вазелина нет. Чего делать – ХЗ.

Не все что хорошо начинается...

...хорошо заканчивается!!!

23/08/04
    "Там же на верхней Оне"

Добер:

Фчера вышли под дождем, под ним и шли. Максим ваще сливово. Все серо (сумерки) и нихуя не видно, но прошли нормально. Воды мало, часто цепляем мель. На Косых Воротах первыми пошли Леха и Натаха. Прошли на сойдет. Потом мы с Кисой. Работали не очень слаженно, поэтому вовремя не выгребли и ибанулись в камень. Ситуация была не опасная, но дискомфортная. Вылезли с ката на камень (кат был уже на моркве) и протолкнули его в щелку. Раму перекосоебило. В итоге обед затянулся на час. Пока перебирали и клеили кат Леха с Натахой еще пару раз прокатились по Косым Воротам. Москва прошла Ворота тоже на сойдет. Черный Каякер кильнулся. Каяк поймали. Каякера тоже. Мы починились и прошли ворота уже нормально. А дальше было Орево. Дождь и Орево. Мы с Кисой, чтоб не скучно было, выдумывали всякие веселые забавы. Рулили как на педальном кате и еще хз чего. На одной тишкея в шутку предложил Кисе отработать оверкиль, а он замерзший и соответственно потупевший, вначале сиранул, но быстро сообразил что к чему и в ответ предложил мне отработать технику прохождение тишки самосплавом.

Надоело грести.

Сегодня опять холодно и пасмурно. А я еще кашу не доел. А вчера, возме п. Максим, я видел Философский камень, возле него наверное уже человек 300 думало, так там насранно.

24/08/04
    "Где то на средней Оне."

Добер:

Фчера плыли и плыли, спирта выпили и опять плыли. Мы с Кисой попрыгали и побегали по кату, пели пестни. А утро седня пестдец веселое. Ночью мне сон приснился: Что у Ани днюха и Йоханес с Кисой решили ей подарить 40 резиновых вязок для ката (т.к. больше дарить было нечего), а Черный Каякер и Саня сказали что она обидетца и лучше ваще ничего не дарить, а просто поздравить. С утра сон рассказал и фсе ржали минут 5, а потом выяснили когда у Ани день рождения и затаились… Ладно, пойду рюкзак собирать…
        PS Манная каша рулит!

Каменное сердце, это Жопа!

Злыдень писюкатый

Любовь в каменном веке

Экипаж машины боевой.

26/08/04
    "Где то на нижней Оне."

Добер:

Вот уже утро. Мы перед 2-ым большим Онским. Вчера опять был дождь и пасмурно. Весело поматрасились. Купили в Кубайке пива «Баг-Бир» (как не странно Омского разлива!), крекеров и Хлеба. Пили пиво, делали сендвичи из крекеров и соуса Чили. Отливали с ката.

Пиво много не бывает!!!

Пиво кончается.

Пиво кончилось :(

Потом прошли 1-ый Большой Онский. Леха с Натахой прошли неплохо, а нас с Кисой (точнее меня) засосало под бочку. Я поздоровался с рыбами (башка под воду ушла) и мы вышли из порога.

Разговор с рыбами

Выбита коленная посадка. Лопоухий прошел без таких трюков. Черный Каякер пол порога прошел самосплавом. Его кильнуло в том сливе где я с рыбами пестдел. Хайдук, стоявший на нижней страховке, выловил его и катамаран метров через 50. ЧК был синий, но не падшим духом. Пока мы с Кисой чинили наш папелац Леха с Аней прошли порог еще раз на Лопоухом.
        Отплыли мы с Кисой первыми и чуть не проскочили Чалку и стоянку перед вторым Большим Онским. Какие то ибланы написали в лоции что чалка после желтой скалы и поворота влево. Левых поворотов - дохуя. Желтых скал – хуй. Белых скал еще больше чем левых поворотов. В итоге это оказалась ваще не скала, а сопка. А не проебали мы только потому, что увидели на камне по левому берегу, что то блестящее и решили глянуть. Прижались к камню и разглядели мемориальную табличку. А как потом выяснилось что сразу за этим камнем начинается порог. Короче мы опять чуть не совершили подвиг и не пошли порог с ходу груженые и без страховки.
    К 10 часам вечера мы пошли в гости к Лехе у которого в этот день была днюха. Он поблагодарил всех за то что все таки пришли и не обделили вниманием старого пердуна. Подарки он принимал скромно и с достоинством. Особенно был благодарен Ивану за книжку с картинками про фрукты, и Казику за коробку гвоздей. Завтра дневка, баня и 2-ой Большой Онский.
        А еще тут ходют стада бурундуков. Ничего не баятца. Прям на людей из кустов прыгают и головы откусывают. А ночами ходят и еду клянчат.

27/08/2004
    "2-ой Большой Онский"

Киса:

Говорят что 2-ой Б.О. типа проше чем 1-ый. БРЕХНЯ! Несет дай бог каждому, и 2 бочары подряд, причем вторая косая. На разведке нашли относительно тихий проход по левому берегу, но Леха тут же сказал что это еврейский способ, поэтому будем прорубать бочки напрямую. Перед порогом – страшно… Гул стоит не слабый. Спели с Добером песенку из м/ф Остров сокровищ (о том что до конца всего осталось несколько минут…) приносящую удачу. Отчалили… Пошли… Несет клево, в валах замывает по самое горлышко. Первую бочку прошли даже не заметили, а вот во второй нас потянуло назад и давай замывать вместе с одной гондолой. Как выгребли помню с трудом. Вот странно: греб руками, а болят ноги. Выход из порога хоть и поганый, но после самого порога – чистая фигня. Все остальные прошли более - менее чисто и без особого ахтунга. Некоторые по 2, а некоторые и по 3 раза… Потом Хайдук встал на нижнюю страховку, а остальные на морковки и приготовились вылавливать Черного Каякера. В итоге мы первоклассно отстраховали с морковок и воды обнос каяка по берегу (в последний момент Денис решил что ну его нах…)

А вокруг такая тишина...

А нас колбасит...

Эх! Где наша не пропадала!!!

Москва идет, Москве дорогу!!!

В ночь перед этим праздновали Лехину днюху. Пили коньяк и закусывали бутерами с красной икрой. Все было чинно, мирно, благородно… По ходу праздника решили сверить часы. Все часы. Все двое. Выявилось расхождение на 40 минут. Чего делать ХЗ. Скинулись на Ван-Ту-Фри и выбрали часы показывающие правильное время. Гуляли до утра…

Один из них инопланетный захватчик. Но вот кто???

Решили не ибать мозги и не делать подскока до Абазы, а просто выйти пораньше и по бырому зачесать до цивилизации. Судя по лоции и рассказам старших товарищей, от 2-го БО, до абазы 4 часа пьянки без гребли. Разбавили на 4 часа, попращались с москвичами (у них поезд на день позже) и пошли. Через 30 минут слились в р. Абакан, сцепили каты и начался утренник. Фсе было хорошо, но в один прекрасный момент, пьяный в Зю-Зю Добер, решил что ему пора освежиться и ушел с ката в воду на ровном месте. Несмотря на суровые условия, он даже в такой экстремальной ситуации не потерял самообладания, а вместе с ним сберег и пузырь спирта и кусок сала. (Как покажут дальнейшие события, Добер был первых из нас, кто все таки нашел свой Ахтунг в этом веселом путешествии) Сливово выглядела эта Собака Серая взбирающаяся на кат, зажимая пальцем горлышко бутылки и держа в зубах кусок сала. Замахнули за спасработы и Вове стало совсем Гуд. На очередной чалке по требованию, он опять проявил небывалую стойкость характера старого морского волка, и успешно и быстро (минут за 10) отлил, не смотря на то, что сушу под его ногами штормило на все 6 балов.

Ничто не предвещало беды...

Прошло 4 часа матраса, а Абазой даже не пахло. Расцепили каты и пошли на ход. 2 часа гребли так и не открыли нашему взору долгожданного города Абаза. Стало понятно, что запас по времени у нас идет к концу. И посещения музея и театра г. Абакан придется отложить до следующего раза. Наконец выгреблись до Абазы. Антистапель произвели в кротчайшие сроки. 2 ката были собранный и упакованы за 40 минут 3-я людьми. За это время, Добер попиндев с местными пацанами сгонял за машиной и вернулся с 2-я новостями: Хорошая – машина с багажником будет через 20 минут. Плохая – с часами мы наебались ровно на час. И до поезда не 3 часа как мы думали, а два. А еще ждать машину, грузиться… Итого на дорогу полтора часа. По расчетам Лехи ехать 120 км, так что время реальное. Машины нет… Через 30 минут поднялись на мост и стали голосовать. По дороге, я запалил километровый столбик с отметкой 184 км, и понял что наш поезд Тю-Тю… Поделился своими наблюдениями с Командиром, он сказал только одно, что по приезду в Абакан мы можем положить его на асфальт и немного попинать ногами. Поймали машину- микроавтобус, типа местная маршрутка. Сторговались за теже деньги что и Добер. Итого: мы сидели в тачке в г. Абаза за 70 минут до отправления поезда из г. Абакан. По словам водилы Андрея дорога займет около 3-х часов. Команда придалась пьянству и разврату. Согревала только мысль о том, что у Москвичей оставшихся на Оне часы тоже опаздывают на час и они тоже уверенны что до Абазы им не более 4-х часов.
        Сайчас 28-е, день. За ночь перебрались из Абакана в Новокузнецк и ждем своего поезда на Омск. Осматриваем местные достопримечательности, пьем пиво, делаем ставки на Москвичей: успеют они на поезд или нет. Если успеют, то мы их встретим в Новокузнецке. Думаю они обрадуются нам как выпивке и наверное даже не удивятся т.к. за эти 10 дней натерпелись от нас всякого…
        Мдя… Не мудрено что мы просохатили поезд. Леха предложил совершить 15-ти минутный променад. Забрал с собой Добера и Натаху, а я остался на вещах… И вот их нет уже полтора часа. У меня пиво уже подошло к концу и в бутылке и в теле… Ахтунг, Пля!!! (Вот он и мой Ахтунг нашелся)

От скуки поиграли в библиотеку...

29/08/2004
    "Мы едем, едем, едем. В натуре, 2 вагона!!!"

Леха:

Вчера, несмотря на все наши усилия, нам удалось погрузиться в поезд до Омска, попутно наебали проводника, заверив его в том, что наши рамы короче 180 см. Закинули рюкзаки на полки и продолжили распитие спиртных напитков. Когда кончилось пиво, перешли на спирт. После таких возлияний мне пришла в голову креативная мысль не заморачиваться с уборкой столика, а спать вдвоем на верхней полке, а поскольку мы люди не слова, но дела – так и сделал. Видимо через какое то время моя компания наскучила тете Наташе и я полетел вниз на пол. А утром глядя на мое лицо дядя Вова, очень сильно сожалел что проспал драку. В итоге где то между Новокузнецком и Новосибирском я догнал свой Ахтунг.

Добер:

Ну на поезд опоздали – фигня. За то очень удачно доехали до Абакана на микроавтобусе типа Таета. В Абакане сдали билеты и взяли другие (в итоге вылетели из сметы еще на 1000 совсем не условных единиц). В Новокузнецке начали нажираться пивом с раннего утра. Я купил себе белые носочки, постригся, побрился и гавнодавы начистил кремом. Я пижон! В Новокузнецке девок симпатичных нет ваще!!! Зато тут каждый второй с половиной с рюкзаком. Тут все с рюкзаками разных размеров и мастей. Короче время провели с пользой. В поезд грузились весело. Проводник фсе волнуется что его не достаточно серьезно воспринимают. Пытается быть серьезным и солидным. Йоха и Натаха сразу стали пить спирт, а мы с Кисой пиво. Еще с нами подружился (спился) Руслан из купе напротив. А киса вчера начал в свинью превращаться, он постоянно непроизвольно хрюкал, а когда появилась луна еще и изгибался в непроизвольных судорогах. Сегодня в Новосибе я нарвал ему желудей. Леха ночью ибанулся с полки разбил себе фсе ибало. А сейчас красочно рассказывает о том, как он ночью в одного пиздился с 4-я амбалами которые пытались приставать к Натахе. В новосибе взяли пива и решили до Омска пить только его, но оно быстро кончилось (еще в новосибе) и сейчас пьем спирт и ждем Барабинска. А в вагоне подстава – даже влюбиться не в кого.
        PS Фсе Казлы, один я Д`Артаньян!
        Щас до Омска часа 2. Натаха и Леха нажрались спирта и дуркуют по полной. Короче, чем ближе к Омску, тем больше съезжает крыша.
        PS Сигареты кончились.

Дата публикации: 2004-09-25 20:56:19 (15002 раза тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Григорий

Остальные материалы раздела
  • Мегапоход или Галопом по Хакасии. Часть первая. Она.
  • Она 2000 СЖ

• Барбулят Никанорыч2011-07-17 19:12:22
    Re: По Горным Болотам Хакассии – 2. В погоне за Ахтунгом
    Пиздец, какая-то быдлятина и ебланы синие. И еще УВЕРЕНЫ блядь что их пьяное быдлоговно это круто. Тьфу блядь противно.

Hast2010-12-13 08:26:08
    сисим как-то поспокойнее

Валентин Старкин2010-07-12 20:40:09
    Re: По Горным Болотам Хакассии – 2. В погоне за Ахтунгом
    угу всем привет, отписывался под старк :))) нонче штурмую сисим, Она меня не запугала!!! всем удачи счастья и успехов!!! мой номер 9131847012 :) звоните!

stark2008-06-17 08:02:56
    Re: По Горным Болотам Хакассии – 2. В погоне за Ахтунгом
    прошли Ону на обычных рыбацких резиновых лодках, шли втроём на трех лодках, заброс был от пятого моста, ничего не обносили, в планах обнос был только онских порогов, по распиздяйству двоих вытащило на первый онский (17.06.2008) думали он дальше... в результате на последнем вале меня кувыркнуло думал конец, товарищу так же досталось... еле отогрели его... результат: лодку свою потом нашел в завале перед вторым онским гидромешок с рюкзаком утрачен, у товарища лодку выловили ребята с Новокузнецка (спасибо!), мешок со снарягой также утрачен... все живы... экстрима хапнули полной ложкой... в добавок еще два клеща цапнули когда шёл через тайгу...
    ВЫВОД: не повторяйте наш "подвиг", страху натерпелся большого... особенно когда искали товарища куда его выкинуло... речка очень сильно петляет... будьте предельно внимательны!

kaban742008-05-03 16:33:20
    Re: По Горным Болотам Хакассии – 2. В погоне за Ахтунгом
    А у вас схемы реки случайно не завалялось???

kaban742008-05-03 16:32:12
    Re: По Горным Болотам Хакассии – 2. В погоне за Ахтунгом
    Чёта мне кажется что некоторые фотки стоп кадры с видео

kaban742008-05-03 16:30:58
    Re: По Горным Болотам Хакассии – 2. В погоне за Ахтунгом
    Аааа, круто. Мы туда этим летом двинем.

Буга2007-10-31 06:06:04
    она, она...

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Маршруты по рекам:

Перечень классифицированных водных туристских маршрутов Гиссаро-Алая

Инзер - горная река

Казыр - TROPHY 2004 СЖ

Сплав по рр. Балыктыг-Хем, Каа-Хем, лето-2006

Она 2000 СЖ

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)