Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

3.33

Оценок: 9

masa

Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка

рассказ

---------------------------------------------------------------------------------

Кратенько так.

С, Ю, З, В и их сочетания - север, юг, запад, восток. ЧХВ - чистое ходовое время.

Маршрут: ст.Мачихино - Юрьевское - Новиково - Игнатово - Лукино - Лисинцево - Жодочи - Тимонино - Мартьемняново - Апрелевка - Власово - ст.Жаворонки.

56км (40-до Апрелевки).

ЧХВ составило 4ч, общее - 5ч.

Итак, была идея - покататься на велосипедах, коих развелось у наших водников достаточное для велозабегов количество (это все «дурное» влияние Московского клуба велотуристов). Все имеющиеся в наличии хозяева велосипедов согласились. Идея была озвучена за 2 недели, и, как обычно бывает, чем ближе к делу, тем меньше желающих.

А тут еще появилось предложение одного товарища «забежать» к нему на дачу на шашлыки. Дача расположена очень интересно - на Кольцевой ж.д. Для непосвященных - это значит надо доехать по любой ж.д. (коих в Москве - 11) до какой-нибудь станции, которая пересекается с Кольцевой, а потом попасть на электричку, которая идет по кольцу. Причем, в отличие от кольцевой линии метро, электрички ходят от станции до станции, а не целиком по кольцу. Эта идея разложила еще часть желающих, т.к. электрички ходят там специфически и лучше рвать после работы, если хочешь вообще доехать. С другой стороны вечером они вообще перестают ходить, так что как без велика добраться от ж.д. до нужной станции непонятно (не, ну можно машину взять - 10км). Но идея все еще подавала признаки жизни, и в субботу все еще хотелось покататься. Так что осталось нас 2 идейных велосипедиста - я да Миха.

Замнем, как мы добирались до станции Мачихино, это к делу не относится, но вспоминать это мы будем, наверное, долго.

В общем, утром мы встали, смыли с лица копоть вечернего костра, чтоб народ не пугать, и поехали. Для начала доехали до магазина и купили себе «завтрак» - йогурты. Потом нашли выход из сего огромного сборища участков и покатили по дороге, выложенной бетонными плитами в сторону Юрьевского, на СВ. Прокатившись немного мимо леса и имеющихся в нем скамеечек, нашли неплохое место для завтрака - посадки подсолнуха. Пока нас не употребили комары, мы употребили всё-таки завтрак и продолжили движение. Катиться было неплохо, разве что стыки плит мешали спокойно восседать на седле. Добравшись до трассы, нам надо было свернуть на Ю, к Белоусово, что мы и сделали, а там требовалось найти дорожку на Малеево. Она нашлась после мостика и, как и должна была, отходила на СВ. Дорожка неплохая (не путать с тропинкой перед ней), грунтовая, съезд на неё с основной трассы представлен грудами мусора на обочине.

Дорога шла, местами встречались колеи поглубже, так мы и прокатились мимо Малеевки и покатились далее, вниз. Тут я умудрилась неплохо навернуться, отвлекшись на освещение финансовых вопросов (деньги - зло). Ужасных последствий удалось избежать, но у велика здорово поцарапаны обе манетки L. Поздоровались со встречным пешим турьем и свалились к мостику через р. Селинка, перед д. Новиково. На дороге копошились экскаваторы. На распечатанном мною кусочке Гугла было видно, что дорожка должна обойти деревню, повернув на С, а потом и СЗ и, как-то перейдя р.Сохну выйти на дорогу Федоровское - Игнатово. А компас-то я забыла, а Миха не нашел (чаще надо им пользоваться, чаще). А как говорит один знакомый товарищ - «Я не люблю, когда смотрят на карту без компаса». Актуально (как и всегда).

Взобрались мы на горочку, Миха скатался спросить, что это за деревня. Как ни странно, это оказалось Новиково. Удивительно, но хорошо. Далее требовалось сориентироваться - которая дорожка, куда нас может вывести. Т.к. пути были не очень далекие, то мы решили прокатиться до конца того, на чем стоим. Прокатились. Дорожка вилась, участки закончились, но поворачивать в сторону речки дорожка не хотела. Спросили людей на крайнем участке - куда ведет дорожка и есть ли там мостик или что-нибудь похожее. Нам ответили, что нет. Чудесно.

Потом мы не сошлись во мнениях и как же мы все-таки стоим относительно чего, но сошлись на том, что нужно свернуть в деревню. Свернули. Нашли местного жителя, чтоб спросить «и хде мы?». Ну, путешествуем мы не первый раз все-таки, так что знаем, как представления аборигенов отличаются от наших представлений. Так что, проведя воспитательную работу с дамой, пытавшейся 3 раза объяснить нам, что нужно вернуться на дорогу и там проехать на Яковлево (т.е. туда, куда нам было совершенно не надо) мы убедили ее, что она не в курсе того, что нам нужно. Почему-то все местные жители во всех уголках нашей (а может и не только нашей) страны убеждены, что человек хочет выбраться в цивилизацию из того места, где он находится, а не залезть глубже, или выбраться каким-нибудь наиболее «кривым» путем. Слава богу, сей местный житель сходил за другим аборигеном, более пожилым, который в силу возраста, по-видимому, привык к появляющимся иногда психам и объяснил нам, что, проехав немного назад и нырнув в овраг, мы найдем требуемое - брод или дохлый мостик - на наш выбор.

Поблагодарили, проехали, нашли. Мостик напоминал нечто подвесное, раскачивающееся. Качаться не хотелось, т.к. то, что раскачивалось, было гнилыми досками. Перейдя по сей шаткой конструкции на тот берег Миха сообщил, что ничего, похожего на тропинку он не наблюдает. Направлявший нас абориген сказал, что нам потом направо. Попытались продвинуться. Трава по пояс, обнаружилась дорога - может быть, тут катались на квадрациклах? Пройдя пешком метров 200 и взобравшись на горочку, мы увидели впереди поле. Продравшись к нему по траве уже в наш рост (не, у Михи была видна макушка) мы упали на передых.

Поле опять представляло собой посадки. Благо - маленькие еще, так что мы «пронеслись» по взрыхленным межам и выехали-таки на дорогу З-В Федоровское - Игнатово. Весь участок этого эээ «каряченья» составил метров 600. после чего мы были вознаграждены неплохой грунтовочкой, по коей и покатились к Игнатово. Переехав Пахру и оставив слева Игнатово мы взобрались на небольшую горку и закрутили педали на Ю, к Лукино. Лукинцы, с 1980г.(год выпуска карты), перегородили впадающий в Пахру приток и получили неплохой пожарный прудик, площадью метров 300. От них, все та же грунтовочка вела по полю в Лисинцево, на СВ. Добрались мы и до него, что нам подтвердила рисующий девушка - художник. Впереди было Московское кольцо. Выбравшись на него в р-не пионерлагеря, мы остановились обсудить, что делать дальше.

Миха обитает на Белорусской ж/д, так что у него было большое желание поехать по кольцу до Минского ш. И по нему до дома. Пришлось убеждать его (т.к. я не любитель катать по дорогам с интенсивным движением), что гораздо уютнее будет доехать всё-таки до Апрелевки через Тимонино, а там уже выбираться как-нибудь, опять-таки не по шоссе к себе. Вроде уговорила, поехали. Поехать-то поехали, но тут началось что-то странное. Метров через 500 справа обнаружились дачи. И это при том, что по Гуглу до них было 1,5км. Правда Миха утверждал, что мы проехали больше, ну ладно, больше (хотя я вроде на велокомп смотрела), но не в 3 раза!? Ладно, заглянули на дачи. Там нас обрадовали, что проезда насквозь через них до лесной просеки нет, а если и проберемся, то нас ждет болото. Умывшись из гостеприимного дачного колодца и уточнив как проехать до Тимонино, мы опять вернулись на шоссе, покрутив на З.

3км и мы в Жодочи. По дороге видели уходящую справа в лес лесную дорогу, по которой я в принципе изначально планировала вылезти на широкую просеку с ЛЭП. Поехали по шоссе. Когда Жодочи уже закончились, за автобусной остановкой дорога на Тимонино. Правда через 50м встречается развилка, но нужно ехать прямо, как ехали. Уперлись мы в дачные участки. На карте они безымянные, но население сказало нам, как оттуда выбраться и попасть в Тимонино. От въезда по участкам прямо, потом направо и в калиточку (ну или сразу вправо и потом налево). Если вдруг она закрыта, то, возможно, участки как-то можно обойти справа.

От калитки по полю вела дорожка и вскоре мы достигли пересечения её с ЛЭП на которую у меня и были виды. Н-да, не всегда нечто широкое в лесу на Гугле является чем-то проходимым, не верьте и требуйте доказательств. Перед нами на поле виднелись дачи, а дорожка предлагала ехать к ним через поле или объезжать по полю слева. Потом нам все равно на С, так что можно ехать по объездной. И мы поехали в деревню. Там нам попался магазин, передохнули и вперед. Под горочку да по дорожке - красота. Так мы выкатились в Мартьемьяново. Там идет стройка - Апрелевка уже рядом, так что коттеджики, заборчики - не на дрожжах, но растут.

Пересечение с Киевским ш., светофор. Пересекли и далее, прямо. Потом, свернув на примыкающую дорогу, порадовались, что мы на великах - там была авария и, соответственно, пробка, которую мы чудненько объехали. Потом налево и мы около станции. Тут велокомпьютер показал 40км от Мачихино.

Далее ехать в принципе не нужно, но мы хотели на Белорусскую дорогу. Вернее Михе не было смысла тут ехать, а я нагло напросилась с ним, т.к. мне тоже хорошо было б на ту дорогу. Так что мы двинулись вдоль путей на СВ. До переезда у ст.Крекшено мы как-то долго (как мне показалось) крутили педали. Миха утверждал, что все нормально. Пришлось верить. Наконец доехали и понеслись в сторону Жаворонков, на С. Дорога густо населена машинами, вонью и прочими «благами» цивилизации. В общем, особого смысла ехать так, нету и можно сказать по «приятности» проезда дорога равнозначна кольцевой дороге. Прикатив в Жаворонки мы посетили магазинчик и, поболтав немного на платформе (ну когда еще увидишься-то), разъехались.

Успели как раз до обещанного ливня. Гидрометцентр, что удивительно, не напутал.

Можно сказать, что с погодой нам повезло - было тепло, но солнца не было, как и дождя. Миха меня не убил за сие мероприятие, что тоже радует. В общем, кажется, чудесно покатали.

Дата публикации: 2008-07-10 16:22:11 (6967 раз тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Григорий

Остальные материалы раздела
  • Вальпургиева ночь
  • Нас невозможно сбить с пути
  • Мамаева гора. Велопоход выходного дня.
  • Велозабег Дубна – Конаково
  • Матч состоится в любую погоду или бешеной собаке 100 верст не крюк.

• Архивариус2008-08-19 10:24:59
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    Бухать меньше нада и хрен стоять будет

shefkzn2008-08-14 13:33:43
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    всем на велики, спасём россию!

Радист2008-08-14 09:29:34
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    Ну да. Китайцы на великах ездють и размножаются как кролики

shefkzn2008-07-25 13:43:22
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    Хаст, я вроде здоров и всё вроде ништяк! водный туризм-это жизнь!

Михайлов2008-07-24 09:07:09
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    Может езда на пендале и влияет... Но по китаёзам этого не скажешь!

Hast2008-07-23 19:44:08
    ты тоже?

shefkzn2008-07-21 23:53:12
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    надо заниматься водным туризмом! все водники здоровы, как быки!

Serj2008-07-21 19:53:33
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    Единственое что приходит в голову, это отбить яйки на кочках

masa2008-07-21 19:47:10
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    ))ну не то,чтоб рождаемость,но,по-видимому,уважаемый имеет в виду,что всякое сидение(как и сидячая работа, вождение а/м и тд и тп) приводит к застою крови в органах малого таза,что может плохо отразиться на ваших сексуальных возможностях
    если правильно понимаю и ничего не перепутала))

Михайлов2008-07-17 22:08:06
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    А что от катания на велике рождаемость падает?

shefkzn2008-07-15 23:05:17
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    водному туризму ура! , простору ура!
    ура, товарищи!

masa2008-07-15 11:42:01
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    привет,прошу прощения,что долго не выбиралась отписаться
    итак,сначала насчет советов-как известно их лучше давать,когда спрашивают,а то мало ли что...)
    -теперь насчет рассказа-ну-публиковать или нет-это решают ответственные за это дело товарищи
    -а зачем сие пишется могу объяснить отчасти-просто при первых попытках выбраться куда-либо покататься наткнулась на то,что,если человек хочет не просто погонять по парку или городу, а куда-то именно за город поехать и причем не по дороге с машинами,а поближе к грунтовкам и ориентированию,то куда ехать не совсем ясно-нигде нет маршрутов для велосипедистов.Правда сейчас вышли 2 книжки с неплохим описанием(имею в виду Подмосковье),но там тоже не все нравится,хотя при наличии некоторого кол-ва серого в-ва можно что-нибудь придумать.Так что если вы где-то катали,по интересным местам,то я б лично не отказалась почитать-жалко только,что покатать там,наверное у меня не получится,но могут попосться люди,которые покатают и вам спасибо скажут.
    -да,негусто и можно лучше,бум стараться,а для этого надо вылезать на просторы

shefkzn2008-07-14 23:45:13
    но можно и лучше

Буга2008-07-14 05:59:21
    че, налетели, заклевали?
    Нормальный рассказ, бывают гораздо хуже

Nata2008-07-14 05:32:42
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    я тоже не буду про свои микросплавы писать.
    а так молодцы, что не в городе сидите

Serj2008-07-13 20:24:56
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    Не, не буду про свои велопокатушки на выходные писать :)

shefkzn2008-07-13 00:30:50
    ниасилил. не про воду ((

непервый2008-07-12 22:42:17
    Re: Как мы ехали с дачи.Мачихино-Апрелевка
    Вот я ещё не совсем пьян, поэтому попробую сформулировать. Вот masa, это Маша? А рассказ, это рассказ? о чём? А вот я по грибы ходил, оно надо? Ну вот кому оно надо? Простите заранее, ничего личного...
    Кстати, если у Миши, именно у Миши, а не у Маши, детей ещё нет, то очень ему советую не кататься так подолгу на велосипеде. Ещё раз извиняюсь.

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Путешествия не по воде:

Авто-Путешествие по России. Лето 2006.

Поднебесные Зубья 2005

Дорогами древних скифов. Укок - 2008

Как ходили украинцы по Хамар-Дабану.

Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)