Опять ты картинки выключил! 
 


Публикации

* Новости

Авторам портала

Маршруты по рекам
  • * За пределами СНГ
  • Алтай
  • Забайкалье, Эвенкия, Якутия
  • Зап. Сибирь
  • Кавказ
  • Карелия, Валдай
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан
  • Ср. Азия
  • Урал
  • Центральная Россия

    Парусный туризм
  • Лодки и снаряжение
  • Путешествия
  • Школа

    Путешествия не по воде
  • Авто, мото, джиппинг
  • Велопутешествия

    Снаряжение
  • Водное
  • Лодки
  • Общетуристическое
  • Электроника

    Статьи о разном
  • Вкусно жрать
  • Медицина
  • О жабах

    Тусовки
  • Алтай
  • Европа
  • Зап. Сибирь
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан

    Худ. творения

    Цивилизованный туризм
  • Города

    Юмор


  •  
    Новости СЖ  
     
    Аннотации новых публикаций

    Подписка по RSS

    Подписка по e-mail:
     
     
       
     
    Лучшие авторы  
     
    Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8
    Буга: 6
    Serj: 6
    masa: 6
    iwan: 6
    Нюся: 6
    Шура: 6
    sibcruiser: 5
    Nata: 5
    Никита: 5
    shefkzn: 5
     
     
       
     
    Не забываем  
     

     
     
       
    Яндекс цитирования

    Экстремальный портал vvv.ru

     Спонсор сайта

     
    Путешествия не по воде
     Рейтинг публикации

    4.53

    Оценок: 13


     

    serj

    Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.

    Художественный отчет

     

    Отрывок телефонного разговора:

    - Ну что, Вован, переконтоваться ночь, у вас будет где?

    - Без базара, в гостинице места всегда есть!

    Столица и халява

     

    Получив в пятницу диплом специалиста - радиофизика, а также  заверенья Вована, что в их чудном военном городке можно провести ночь в гостинице по 200 рублей с человека. Я решил - пора. И в полдень субботы отойдя немного от вечернего праздника посвященного получению ВО,  мы загрузили в рюкзак немного шмоток, пакет документов и засунув в карман по 2 паспорта, тронулись в сторону вокзала.

    Через пару часов двухэтажный немецкий автобус за 1200 рублей с носа, гостеприимно открыл свои двери и обдал нас прохладой кондиционеров. Усевшись в удобных сиденьях, мы предались просмотру дебильных комедий и поеданию съестных припасов,  впереди была столица, встреча с друзьями и неделя обещающая море приключений.

    Столица ветрила нас пасмурной и прохладной погодой, а учитывая 40 градусное Волгоградское пекло, одеты мы были соответствующе, да и теплых вещей было очень немного...

    Метро, вокзал, электричка, улица, автобус, дорога, опрятный военный городок, хороший мужик, который не обломался проводить нас до места, откуда видно гостиницу, отличное начало! Но все хорошее, когда-нибудь заканчивается, и в гостинице нам сказали:

    «Мест - нет! И не ожидается...»

    Очень радостная новость!  На улице холодно, моросит дождь, а тут, оказывается, приехали толпы родителей на присягу  и заняли все места в гостинице!  Ну что за ...тво! Стоять и ждать пока кто-то соизволит освободить номер, было скучно, и мы решили отправиться в часть к Вовану, заодно узнать о возможности переночевать там или на квартире у какой-нибудь бабки.

    По совету дежурного сержанта мы заняли столик в «чапке» (Расшифровывается как «чрезвычайная помощь оголодавшему курсанту») и дождались Вована. А затем в течении нескольких часов употребляя кофе, соки, чипсы, кексы и другую продукцию данного заведения, делились новостями и слушали рассказы из армейской жизни. Основным выводом которым было то что:

    «В армии полезно побывать потому что, большего идиотизма найти невозможно!»

    Подтверждения тезиса были повсюду, единственный туалет, для посетителей не выдерживал усердий толпы страждущих и дверь у него отвалилась, ее приходилось держать снаружи, дабы посетитель мог уединиться. Единственное очко периодически переполнялось и переставало работать на пару часиков. По этому мы с Вованом ходили удобрять различные места воинской части, которых он знал превеликое множество!

      Даша с Вовкой  Номер за 168 рублей 70 копеек

    Ближе к закрытию «чапка» у нас с Дашей возникла идея еще раз попытать счастье в гостинице. И оставив Вована наедине с рюкзаком и недопитым соком, мы отправились еще раз попытать счастья.  Итогом похода была снятая «дежурка» с одной кроватью за 168 рублей 70 копеек, господа вы поверите, что провести ночь в гостинице в городке находящемся в 15 км от МКАД будет стоить 84 рубля 35 копеек с человека? Я до сих пор не верю!

    После закрытия заведения мы совершили продолжительную прогулку по ВЧ и выслушали море увлекательных рассказов о счастливой воинской жизни и воинском быте. Около восьми вечера мы расстались с Вованом и отправились в гостиницу, где перекусив кефиром отключились до следующего утра.

     

    Столица, пьянка и Посольство

     

    К посольству удалось добраться лишь в 9 утра и толпа у его ворот была внушающей, оказалось, что там две очереди на получение и подачу документов. В каждую свой список, в котором мы оказались 124 и 125 по счету. Тут же к нам подошли страховщики и оформили страховку необходимую для получения визы по 50 рублей с человека за день пребывания. Очередь на подачу движется быстрее, и наша очередь подошла где-то через 2 часа, проникнув внутрь, посольства мы  заполнили заранее распечатанные анкеты, и со второй попытки все сдали. Т.к. при первой подаче заполнили не все и нас попросили дополнить необходимую информацию.

    Покинув посольство около двух дня, мы сходили в банк находящийся в 10 минутах ходьбы и оплатили консульский сбор. После чего отправились на прогулку по центру Москвы.

    Ближе к вечеру мы заскочили в клуб Три Стихии, где я посмотрел ассортимент магазина, а так же взял пачку документов, которые надо было подписать и поехали пить Камышенское пиво, героически привезенной мной из Волгограда, к Костику.

     Вечерняя посиделка удалась на славу! Утром голова была немного тяжелой, и  факт того, что не взяли еще 3 литра, который вечером вызывал возмущение, утром какзался очень верным и продуманным решением.

    К посольству вновь добрались к открытию, в этот раз надо было записываться на получение документов и в очереди мы оказались 105 и 107, но попасть внутрь  получилось лишь к часу дня! Проблема была в том, что запускают по мере выхода тех, кто зашел. Визу, если она готова, выдают за 2 минуты, если она не готова просят подождать и естественно всех кого это просят здания не покидают и стоят до победного конца! В результате больше никто зайти не может.

    Получив Визы, мы отправились дальше гулять по Москве, времени у нас было много! Поезд на Питер отходил только в полночь и прогулка удалась на славу.

    Голуби в парке  Храм Христа Спасителя  Красная площадь  Заправка на проив Храма ХС  МГУ

    На Воробьевых горах  Бой за хлеб  Цветы возле храма

    Самое смешное, что в Москве с 2000 года я был раз 8, но все время это были какие-то деловые поездки: поезд-метро-офис-метро-гостиница-метро-в_гости_к_друзьям-голова_с_похмелья-метро-офис-метро-поезд... Которые оставили об этом городе воспоминания как о Муравейнике где невозможно жить. Но в этот раз удалось чуть поближе познакомиться с этим городом. И мнение кардинально поменялось! Чистые улицы, парки, остановки которые моют с мылом, улицы, которые тоже моют, хорошие дороги... Чего стоят одни Воробьевы горы, почти центр города и на тебе мини-лесок в котором живет различная живность! Небольшое озерко, в котором плавают утки, лебеди и другие птицы. Как здорово было, сесть на травку, достав бутылку кваса, куру гриль и устроить ужин, любуясь видами красивого города!

    При этом на газонах народ играет в волейбол, катается на роликах, велосипедах, лыжах, которые ездят по асфальту... Ладно хватит, думаю, достаточно будет сказать, что у меня был просто культурный шок! 

    От прогулки был еще один закономерный эффект, зайдя в поезд, сил у меня хватило лишь на то чтоб достать матрасы и расстелить постель. После чего погрузился в сон до самого Питера.

     

    Питер

     

     Поезд прибыл в 9 утра, с такси, договор был на 9 вечера и мы пошли гулять: Анечкин Мост, Адмиралтейство, Зимний дворец, Заячий Мост... Сейчас уже трудно вспомнить. Маршрут составлялся очень просто, по дороге встречалось много стендов с картами города и обозначенными достопримечательностями и обозначением места, где мы находились.  Ориентируясь по этим картам, мы и гуляли. В больших городах есть замечательные забегаловки - Макдоналдс, как многим известно они славятся своими шикарными туалетами. Так вот в один прекрасный момент, я решил, что пора бы найти это место и в голову не пришло ничего лучше, чем спросить у проходящей мимо тетки: « А Вы не подскажете, где здесь находится ближайший Макдоналдс?». Реакция была закономерной, тетка вылупила глаза и в ужасе скрылась! Но Макдоналдс все равно был найден, а после найдена какая-то забегаловка, где мы неплохо перекусили картошкой и холодным пивом.

    Анечкин мост  Биржа  Аврора  Фонтанка 

    Нева  Машинка  Голубь  Стелла  Заячий мост

    К моменту, когда мы дошли до Крейсера Авроры, сил уже не было, ноги гудели и хотелось только усесться и сидеть-сидеть-сидеть, поэтому осмотр сей достопримечательности был отложен и мы поехали к месту встречи с такси.

    Около 9 вечера мы встретились с такси, вез нас Владимир на Citroen Berlingo, у нас еще было 2е попутчиков женщина, которая ехала в аэропорт Хельсинки (оказывается летать из Хельсинки очень часто оказывается значительно дешевле, чем из Питера) и перегонщик, который ехал в Ханко за Лансером. Спать было не очень удобно, но после Питерской прогулки, даже это не помешало уснуть.

    Ближе к пяти утра мы уже подъезжали к Ханко, позади осталось около 500км пути, аэропорт, где осталась наша попутчица, и граница с Родиной, куда нам вскоре надо было вернуться уже на своем авто. Не доезжая 20 км до порта, есть музей посвященный второй мировой, окопы, землянки, различное оружие и техника, времени до открытия у нас было много, поэтому мы остановились чтоб немного отсмотреть это место. Но выйдя из машины, я вскоре вернулся обратно, было холодно и мерзнуть не хотелось.

     

    Ханко

     

    На подъезде к Ханко вдоль дорог расположено куча стоянок с разнообразными новыми авто, аж слюнки текут, когда все это видишь. К семи утра мы добрались до места, которое по всем параметрам походило на то, где мы должны были получать авто. Решив что все открывается в 9, мы решили немного поспать, а ближе к 9 отправились на территорию порта. Даша осталась в машине, но даже моего ломаного английского хватило для того чтоб нас пустили на территорию забрать Лансер и Сузуку. На территории выяснилось, что лансера получать пришли по адресу, а за моей машиной, надо ехать в другой конец порта. Как туда добраться были даны подробные инструкции.

     Через 15 минут мы были на месте, подойдя к будке на въезде я ткунл в пальце в коносамент и на ломаном английском произнес: ‘How I can get my car?". Этой фразы было достаточно, чтоб получить ответ, на более качественном английском из которого следовало, что надо брать пропуск ехать около 1 км и заходить в офис. Тут же мне была выдана, какая-та бумажка, и мы на такси поехали к офису.

    Возле офиса, под елями, стояло несколько праворуких машин, среди которых была и моя Сузука, бросив на нее короткий взгляд, пошел в офис оформлять документы. Внутри снова хватило пары фраз на английском языке, чтоб начать процесс оформления. Вначале у меня спросили на сколько дней оформлять страховку, сказал, что на 2. Но почему-то через несколько минут фин извинился, и сказал «Sorry, only one day!», на вопрос почему не два, мне была выдана длинная непонятная фраза на английском языке, из которой мной было переведено лишь обрывок : "...it's impossible...», на вопрос: «и никак? точно, two days imposable?», было получено « Sorry, it's impossible». Пришлось соглашаться на один день, через 10 минут меня попросили заплатить 90 евро, и взяв прикуриватель, мы отправились заводить авто. Машинка завелась без посторонней помощи...

    После снова пара предложений на английском,  из которых следовало, что мы должны ехать на своей машине за Финном. Расплатившись с Владимиром, мы сели в Сузуку и поехали за работником порта, как выяснилось на таможню, которая заняла 10 минут времени и 25 евро. После на руках у меня оказались документы и транзиты на самоклеющейся пленке. Прикрепив их на стекла, мы тронулись в городок искать заправку. По началу было очень неуютно ехать в чужой стране, но, забегая вперед, скажу, что через пол часа все скованность прошла.

    На первой заправке, куда мы заехали, оказалось, что заправится можно только по кредиткам, но на наше счастье туда же заехал какой-то абориген, который в дальнейшем объяснил, а после и довез нас до «правильной» заправки с мойкой. От 12 дневного стояния под елками машина слегка покрылась смолой. Пришлось пожертвовать 12 евро на автоматическую мойку, которая, кстати, помыла авто довольно хреново. Через пол часа залив в бак бензина на 50 евро и помыв машину, мы тронулись в путь.

    Музей   Ищу ладу!!!  Заправка  Ветряк

    Какая прелесть Финские дороги! Езда по ним одно удовольствие, интересно будут ли подобные когда-нибудь в нашей области?

    Проезжая мимо музея посвященного Второй Мировой, мы решили остановиться и осмотреть его, тем более что погода была уже довольно теплая. Посмотрев музей, мы поехали дальше. Решив по пути завернуть в Хельсинки для небольшой экскурсии и обеда.

     

    Дороги, Хельсинки и таможня

     

    Где-то в 50 км от Хельсинки мы заметили знак с нарисованным оленем. И не успел я отшутиться по поводу, олений  бегающих по дорогам, как два оленя выскочили на трассу! Хорошо, что до них было довольно далеко, особо работать тормозом не пришлось, но и сфотографировать их не удалось. После этого инцидента, фотоаппарат переехал в одно из отделений панели.

    Ориентироваться в Финляндии одно удовольствие, практически на каждом перекрестке есть указатель, который показывает, что находится, если повернуть на нем и что будет, если поехать прямо. Очень удобно.

    Мы решили, что приезжать на границу днем особого смысла не имеет. По этому по пути завернули в Хельсинки, дабы перекусить и немного посмотреть город. Немного поплутав по улочкам, нашли местечко, где было припарковано несколько машин. Несмотря на то, что таксист нам рассказывал, что машину можно бросать хоть открытой, никто ее не угонит, было боязно. Так же меня мучил вопрос, что будет если поставить на платной парковке машину бесплатно. У все машин на парковке лежал листок по лобовым с указанным временем, это меня смутило и мы решили допросить прохожих на предмет того надо ли здесь платить. Прохожие охотно допрашивались, но практически никто не мог ответить на этот вопрос. В конце концов, я заметил как к одной из припаркованных машин, подходит мужичек, и попробовал все разузнать у него. Оказалось, что парковка бесплатна, но стоять тут можно не более 4х часов, а бумажка под лобовым указывает время когда была произведена остановка. После этого он вырвал из тетради листок и нарисовал нам наше время. После вопроса как доехать до Ваалиамы, подарил карту Финляндии, и от руки попытался на другой листке нарисовать, как выехать из Хельсинки. Мы были в шоке!  И поблагодарив мужичка, пошли искать место, где можно было бы перекусить.

    Место было найдено на берегу Финского залива. Довольно приятная кафешка, кушать нам очень хотелось и по этому сумма заказа, по моим прикидкам должна была тянуть на 50 евро. Но когда сумма на кассе достигла 40, при добавлении очередных порций она почему-то стала уменьшаться и заплатить нас попросили около 30. Так же девушка похоже поняла, что тот  язык, на которой с ней пытаются общаться смутно напоминает английский, и сказала, что хлеб с чем-то можно взять на дальнем столике, а кофе наливается у кассы. Через минут 5 мы поняли, как попали, оказывается, что кафешка представляла из себя некое подобие шведского стола достаточно было взять одно главное блюдо а все сопутствующие: гарнир, суп, хлеб, салаты напитки, можно брать бесплатно! При чем все это было просто превосходно на вкус. Собираясь плотно покушать, мы просто обкушались. Одно было обидно, что все это можно было бы сделать в 3 раза дешевле, ну да ладно, все за такой обед и 30 евро было не жалко!

    Погуляв после обеда пару часиков по Хельсинки, мы вернулись к машине, и каково же было наше удивление, когда под дворниками мы обнаружили 2 листа из карты Хельсинки, с указанием места, где мы находимся, маршрутом того, как нам надо выезжать и пожеланием хорошего дня! И этих людей называют отбросами Европы???

    Бакланы  Парковочная бумажка  Финский залив  Дорога в центре Хельсинки

    Наш парк. лист  Хельсинки парк в Хельсинки Поарок Фина

    Выехав по карте их Хельсинки, мы поехали дальше в сторону таможни. По пути пару раз заскочив в небольшие городки, где разжились пивом, несколькими раскладными стульями и подобными мелочами. В итоге, прибыв на границу около 8 вечера. Финская граница была пройдена за 5 минут. Оставалась русская, где очередь из перегонов была около 20-30 машин.

     

    Небольшой причал  Магазин  Очередь фур  Зад лебеденка

     Очередь двигается медленно и партиями, т.е. один раз в 1 - 1,5 часа на таможню въезжает 6-7 машин, после того как ВСЕ они выедут, опять запускаю новую партию. Оформление при наличии всех документов не сложное, заполняешь бумажки, если просят, платишь брокеру 1000 рублей за оформление и 500 за страховку, бегаешь от окошка к окошку, показываешь авто... В целом как в любом нашем гос. учреждении!

    Мы выехали с таможни около 4 утра. После чего проехали один километр, завернули на лукойловскую заправку, где залили полный бак и откинув сиденья уснули до рассвета.

     

    Долгая дорога домой

     

    Утром, умывшись в туалете на заправке, мы тронулись в путь до Волгограда. Дорога до Питера, по нашим меркам хорошая. На подъезде к Питеру, я успешно пролетел поворот на Выборгское шоссе, ну не думал я, что так может называть объездная, и въехал в город. Поторчав там полчаса в пробках, стали выбираться. Остановившись рядом с ребятами производящими какой-то ремонт на обочине, постарались выяснить, как выехать из города и вновь получили в подарок карту города и инструкции как доехать до объездной. Уже на самом выезде, вновь пролетел поворот на шоссе, но заметив экипаж ДПС с радаром остановился у них и попытался выяснить, как ехать.

    На что получил в ответ:

    - Разворачивайся здесь, проедешь 500 метров, повернешь на Выборгское шоссе и дальше на Москву

    Посмотрев на «здесь» увидел плотный поток и сплошную, на скромный вопрос:

    - Тут же сплошная, - получил ответ:

    -Ну, ты, так аккуратно через нее...

    - А может мне лучше до перекрестка доехать и там крутануться?

    - Ну, в принципе и так можно...

    Последний вариант и был успешно реализован.

    Из Питера, в сторону Москвы, с учетом часа потерянного в пробке на объездной дороге мы выехали около полудня. Дорога в целом хорошая и как минимум 3х полосная. А вот участок объездной Новгорода в довольно паршивом состоянии, примерно как М6, но этот участок небольшой, около 20 км. А когда мы там проезжали уже начанались вестись работы по его ремонту. Так же, хочется отметить, что на этом участке имел счастье наблюдать около 4 засад ДПС!

    На протяжении всего пути делал замеры расхода топлива, алгоритм был прост:

    Заливаем бак под горловину, после того как проехали 300-400 км, повторяем процедуру, делим бензин на расстояние и получаем расход. Минимум был 5,1 литр на 100км. Этот рекорд был поставлен во время дождя, и скорость на этом промежутке, была 50-90 км/ч. При езде 120 с периодически работающем кондеем расход составлял около 6 л.

    К Москве мы подъезжали уже ближе к одиннадцати вечера, немного посовещавшись, решили не беспокоить наших Московских друзей и заночевать на посту ДПС, а с рассветом тронуться в путь. К моему удивлению, на посту переночевать не разрешили! Зато посоветовали доехать до заправки и заночевать там, сказав, что это вполне безопасно. Так мы и поступили, местом ночевки была выбрана заправка Shell с небольшим маркетом где, купив немного водички и шоколада на утро мы устроились спать.

    Утром в машине стало невыносимо холодно! Решив не дожидаться полного просветления, тронулись в путь. По пути, заскочив на пять минут к Игорю и взяв у него «подарки» для Волгоградских туристов. Где-то 200 км от МКАДа приходилось ехать по М4, дальше на Волгоград уходит М6, после Финских и Московских дорог это настоящий ад! Причем длиной не 20 км, как в Новгородской области, а 800. Из-за постоянных обгонов на повышенных оборотах, торможений и разгонов. Расход увеличился до 7 и более литров.  На этой «чудо дороге» чувствовалась вся полезность клиренса в 175 см!  :)

    А к СЕМИ вечера мы были уже в Волгограде, где отогнав машину в гараж отключились почти на 14 часов :)

    Дальше был процесс растоможки, который прошел довольно быстро, после поучения факса из Японии, постановка авто на учет, номера, тех осмотр, который по уже сложившейся традиции прошел  честно и за 5 минут... Тест Сузуки в поездке на Баскунчак [http://gaba.su/Pages/Publication_592.html], поездка в Волгодонск [http://gaba.su/Pages/Publication_604.html]... Сейчас пробег этой машинки по России перевалил за 7000 километров и она уже почти два месяца только радует свою новую хозяйку!

         

                                                             

    The End!

    Дата публикации: 2008-09-06 10:11:05 (9019 раз тыкнуто)

    Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

    Одобрено: Григорий


    Остальные материалы раздела
  • Как велошкола ходила в Турцию
  • Велосипед и 3 дня в Подмосковье
  • Велопоход - Курагино - Маринино - Байдово - Прудный - Брагино - Новая Шушь - Тагашет - Загорье - Детлово - Заречный - Курганчики - Алексеевка - Шалоболино - Пойлово - Ойха - Курагино
  • Велогорный осенний Крым-2. Впукливаем!
  • Курганчики
  • Велогорный осенний Крым
  • 8 дней автостопа из Европы в Азию.
  • Велопоход 1 с эл.2 кс по Карпатам
  • Туризм и благотворительность. История одного похода.
  • Город, найденный в скале


  • Serj2008-10-20 11:27:41
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    Машинка уже 10ку отбегала
    Все довольны

    1
    Буга2008-09-16 17:15:21
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    знак - это прально

    2
    Serj2008-09-08 20:16:33
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    Кто предупрежден, тот вооружен!
    Про камеры я знал и скорость не нарушал :) Тем более там перед каждой камерой знак весит, о ее наличии...

    3
    iwan2008-09-08 19:06:01
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    да нормальная трасса

    4
    непервый2008-09-08 18:59:35
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    С Питера народ на рыбалку в Финляндию ездит. Но вот беда, как русскому удержаться и не притопить, если дорога в лесу, нет никого, а ты вроде как торопишься? И ни одного полицейского. На таможне спрашивают: штраф платить будете? Нет-нет, это не я! И всё. Попал в чёрный список, больше визу не дают, правда, на какой то определённый срок. У них везде камеры стоят, нарушения фиксируются автоматически.
    А меня всегда убивала трасса на участке Омск - Новосибирск, просто п...! Не знаю в каком состоянии она сейчас...

    5
    Радист2008-09-08 18:03:23
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    175 мм это неплохо. У моего племянника была 2-х дверная Хонда, леворукая, вот там был клиренс! За все по нашим дорогам цепляла

    6
    Serj2008-09-08 17:40:07
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    Да, я скосячил, конечно имелось ввиду 175 мм!

    7
    Михайлов2008-09-08 15:48:39
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    Автор наверно хотел сказать про базу а не про клиренс

    8
    shefkzn2008-09-07 23:04:03
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    букав много, но одолею. картинки-хорошо

    9
    iwan2008-09-07 08:17:28
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    "На этой «чудо дороге» чувствовалась вся полезность клиренса в 175 см! :)"

    Фигассе, клиренс!

    Вот тут тоже человек машину вез через Финляндию, правда, из Германии. Тоже интересно, рекомендую к прочтению.
    http://lleo.aha.ru/ dnevnik/2008/08/29.html

    пробел перед "dnevnik" удалить.

    10
    Вреднов2008-09-06 18:23:46
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    Мне понравилось, хотя я не собираюсь в Финляндию таким способом. Зато знаю, что перечитать, ежели такая поездка предстоит.

    11
    Serj2008-09-06 15:06:33
    Re: Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
    А есть ли возможность ссылочки в последнем абзаце поправить?

     
     Авторизация
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация

     
     опции

     Версия для печати Версия для печати

     

    Дешевые авиабилеты

    Партнерская программа для web-мастеров

     Реклама
     
     На закуску
    Самое читаемое в разделе Путешествия не по воде:


    Авто-Путешествие по России. Лето 2006.


    Поднебесные Зубья 2005


    Дорогами древних скифов. Укок - 2008

    Как ходили украинцы по Хамар-Дабану.

    Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
     



     
     
    Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)