Опять ты картинки выключил! 
 


Публикации

* Новости

Авторам портала

Маршруты по рекам
  • * За пределами СНГ
  • Алтай
  • Забайкалье, Эвенкия, Якутия
  • Зап. Сибирь
  • Кавказ
  • Карелия, Валдай
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан
  • Ср. Азия
  • Урал
  • Центральная Россия

    Парусный туризм
  • Лодки и снаряжение
  • Путешествия
  • Школа

    Путешествия не по воде
  • Авто, мото, джиппинг
  • Велопутешествия

    Снаряжение
  • Водное
  • Лодки
  • Общетуристическое
  • Электроника

    Статьи о разном
  • Вкусно жрать
  • Медицина
  • О жабах

    Тусовки
  • Алтай
  • Европа
  • Зап. Сибирь
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан

    Худ. творения

    Цивилизованный туризм
  • Города

    Юмор


  •  
    Новости СЖ  
     
    Аннотации новых публикаций

    Подписка по RSS

    Подписка по e-mail:
     
     
       
     
    Лучшие авторы  
     
    Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8
    Буга: 6
    Serj: 6
    masa: 6
    iwan: 6
    Нюся: 6
    Шура: 6
    sibcruiser: 5
    Nata: 5
    Никита: 5
    shefkzn: 5
     
     
       
     
    Не забываем  
     

     
     
       
    Яндекс цитирования

    Экстремальный портал vvv.ru

    Статьи о разном
     Рейтинг публикации

    4.44

    Оценок: 18


     

    Григорий

    Каякинг глазами Кента Форда

    Учебник

    Страница: 1/33

    Содержание

    С чего начать

    Снаряжение

    Безопасность

    Гребля

    Фрирайд

    Родео

    Эскимосский переворот

    Первоисточник - http://wwsch.home.nov.ru
    (c) Кент Форд
    (с) Павел Василевский (перевод)

    С ЧЕГО НАЧАТЬ

    САМОСПАС - АВАРИЙНОЕ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ

    В первые дни занятий каякингом следует научиться самоспасу и оттренировать его. Это процесс покидания лодки и всплытия после оверкиля. Под водой старайтесь находиться не более 5 -10 секунд.

    Ваше будущее как каякера зависит от способности расслабиться в лодке. Это, в свою очередь, требует чувства комфорта, даже под водой. Тренируйте самоспас до тех пор, пока не будете делать его в спокойной и обдуманной манере.

    Не беспокойтесь о том, как бы вылезти. Звучит безумно, но все же если вас это беспокоит - проделайте следующее. Сядьте в каяк под водой. Переверните лодку и, маневрируя вокруг, просуньте ноги в упоры. Для начала можно не одевать юбку.

    Изучите эти пять шагов мысленно, прежде чем практиковать самоспас:

    1. Задержите дыхание и согнитесь (не думайте пока о весле). Наклон вперед помогает сориентироваться и обезопасить себя.
    2. Стукните по дну 3 раза, обхватив борта руками. Это поможет сориентироваться и, главное, успокоить процесс самоспаса.
    3. Найдите руками края кокпита у ваших бедер, затем, двигая руки вдоль кокпита, найдите срывную стропу. Потяните стропу вперед и вверх.
    4. Передвиньте руки назад к бедрам и столкните лодку с ног (похоже на снятие штанов).
    5. Вынимайтесь из лодки, пока ноги не освободятся и спасжилет не начнет поднимать вас на поверхность. Оставайтесь наклоненным вперед и подтянитесь на поверхность, держась за лодку.

    Обычно, когда происходит неудачная попытка, она вызвана конструкцией лодки старого дизайна с маленьким кокпитом или же отклонением тела назад. Попытки отклониться назад и выплыть быстрее на поверхность увеличивают панику и могут запутать ноги, что делает самоспас более сложным и поспешным делом, чем необходимо.

    После серии самоспасов слейте с кем-нибудь воду из лодки. Затем, можно попробовать сливать воду, поднимая один и опуская другой конец лодки.

    Будьте особо осторожны, поднимая лодку, когда вы мокры и вам холодно, или когда в лодке много воды. Поднимайте ее ногами, чтобы избежать травм спины!

    РАВНОВЕСИЕ И КРЕН

    Очевидно, что контроль равновесия - важная часть спорта. Если ваше тело сковано сверху до низу, вы перевернетесь!

    Что бы быть сбалансированным, а значит и эффективным, вам понадобиться правильная посадка в лодке. Сядьте удобно грудью вперед, приподняв подбородок. Проверьте, не портит ли посадку теснота лодки, также теснота в ногах сделает прямую посадку сложной. Для легкой балансировки и гибкости пользуйтесь всем спектром гребков. Аккуратно разомните мышцы до и после гребли.

    Все гребки должны выполняться комфортно перед собой. Это не позволит рукам и плечам растянуться или попасть в неудобное положение. Если необходимо сделать гребок к самой корме, просто разверните торс, держа локти низко и перед собой.

    Каждый раз, садясь в каяк, адаптируйтесь к стабильности данной лодки. Для этого, держа весло низко и не перевешивая на край, покачайте легонько каяк и вы найдете его достаточно устойчивым.

    Многие важные управляющие гребки требуют задания крена. Настоящие профи не делают никакой опоры на весло, даже при максимальных кренах.

    Крены могут быть разделены на три категории: закантовка, это лучший тип; вывешивание корпуса, которое никуда не годится и смесь двух типов, которая только иногда правильна.

    Сочетание закантовки и вывешивания предназначено для тяжелых лодок, которые иначе не накренить, а каяк в большинстве случаев не тяжел и для сохранения равновесия требуется опора весла, что не оправдано для большинства ситуаций.

    Вывешивание оставляет лодку ровной при наклоне корпуса гребца. Это характерно для начинающих. К несчастью, ровная лодка противоречит цели крена, а наклон корпуса не есть крен лодки.

    Закантовка

    Не опуская весла в воду, наклоните лодку. Для этого переместите свой вес на одно из бедер и регулируйте высоту крена поднятием противоположной коленки.

    Почувствуйте, как вес и давление переходит с двух ног на одну. Тело держите спокойно, расслабленно, голову расположите по центру лодки. Меняйте крен с одного на другой, попытайтесь остаться в положение крена как можно дольше. Если получается - попробуйте грести вперед, сохраняя небольшой крен.



    Остальные материалы раздела
  • Интервью с Королем Азии
  • Воспоминания о Коломне.
  • Техника гребли
  • Новичку, идущему в тайгу
  • Вверх по течению
  • Женщины-путешественницы. ХХ -XXI век.
  • Осенняя рыбалка хариуса, форели, тайменя
  • Женщины - путешественницы. От … до XX века.
  • Туристская забава - домбайский футбол. Чемпионат.
  • Горячие пейнтбольные сражения автолюбителей.



  • карташев2007-02-06 20:04:03
    Re: Каякинг глазами Кента Форда
    Сядьте удобно грудью вперед, приподняв подбородок скапжите, а как еще в каяк можно сесть грудью назад????????

    1
    iwan2006-10-10 16:42:00
    Re: Каякинг глазами Кента Форда
    да, читать неудобно, КМС прав

    2
    KMC2006-10-10 09:08:28
    Re: Каякинг глазами Кента Форда
    Гриша для полного счастья не хватает ссылки на полный текст. В удобочитаемом виде.

     
     Авторизация
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация

     
     опции

     Версия для печати Версия для печати

     

    Дешевые авиабилеты

    Партнерская программа для web-мастеров

     Реклама
     
     На закуску
    Самое читаемое в разделе Статьи о разном:


    Каякинг глазами Кента Форда


    Естественные и искуственные препятствия на реке


    Способы приготовления пищи в экстремальных условиях природы

    жабы в домашних условиях

    Классификатор сложности водных маршрутов бывшего СССР
     



     
     
    Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)