Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск

Дневник

Томск. Здание администрации города

Было это в среду вечером. Хаст получил права вновь, после четырехмесячного воспитательно-испытательного срока. Мы катались по ночному городу, и быстро родилась идея "поехать куда-нибудь" В Томске Хаст был недавно, но не был в Новосибо-Академной общаге у своих друзей, я не был уже года полтора, Камиль вообще, дальше Барабинска не залезал на восток(за картошкой гонял в тот раз, кто помнит, гыгы). А ведь у него в Томске родная сестра - Рузалья. Хотели двинуть прямо сразу, но прикинули, что завтра есть пара-тройка незавершенных дел, и отложили на завтра. Но зато залили 100 литров 92го по канистрам - типа сэкономили - в Омске везде по 17, а мы со скидкой по 15.50.
    Выдвинуть решили завтра вечером, то есть, в четверг, 26 марта 2009 года.

Четверг, 26 марта 2009 года.

К вечеру, порешав все дела, начал собирать рюкзак. Заехал за Камилем, забрал канистры и солений для Рузи банок 10, ужос кокой. Поехали до меня, закупили хавки и прочего. Потом прибыл Хаст на своей таете. Перегрузили, перекусили, перекурили и двинули.
    Выехали часов в 8. Я взял себе 2 литра пивчелла, поэтому вели пацаны до Новосиба, я же радостно прыгал на заднем сиденье. На пол-пути задремал, и проснулся уже в Новосибе в 2 часа ночи. Город встретил нас бешеными огоньками и подозрительной звенящей тишиной.
    Мы приехали на вокзал, где нам тут же предложили девочек на хате, всего 1800 за час.
    Потом машина не заводилась. Думали клеммы. Тупили полчаса, потом Камиль увидел, что рычаг в положении "D". Мне показалось, что у Хаста появились седые волосы на всех местах.
    Ночевали на дороге в Академ. Заехали на какую-то лесорубку, спрятались под полуприцепом, засунулись в спальники, досчитали до трех и дружно отключились.

Пятница, 27 марта 2009 года

Проснулись все от сигнашки. Осмотревшись, увидели, что кругом уже много тачек, и, видать, лесорубы решили нас разбудить и пнули нашу шаверму. Размялись пиндюлями, умылись снегом, позавтракали святым духом и рванули в академ. Я сел за руль, поэтому мы бодро проскочили Академ, и проскочили бы Бердск, если бы не две симпатичные девахи, мы с ними хотели познакомиться, а они вместо этого показали нам дорогу.
    В Академе Хаст сбегал в Универ и сказал нам, что прием лиц путешествующих сегодня ограничен и строго по талонам, поэтому, мол, двигайте многоуважаемые омичи дальше, а примем мы вас в субботу-воскресенье. Но мы не обиделись, и поехали в Томск.
    Дорога в Томск была веселой, если не считать унылого стояка на Красном проспекте. Потом вылет на аэродром, и мы наконец-то попадаем на нужную трассу.
    100 км, полет нормальный. Чудеры заколебали курить, я сам бросил две недели всего, так что не так то просто было терпеть. Видели аварию. Вернее, сначала навстречу проехал К700, волочащий по асфальту нечто, бывшее когда-то автомобилем. Пацаны даже спорили о принадлежности этого металлолома к той или иной модели Жигулей. В общем, этот металлолом залетел под фуру, которая стояла неподалеку и я хочу пожелать небо пухом всем тем, кто был в этой машине.
    Цены на бензин нас одновременно и порадовали и огорчили. Мы нашли заправку, где 92й был по 14.50. Короче, лопухнулись мы хорошо с бензом, когда думали, что бешено сэкономили, купив 100 литров по 15.50.
    Дальша была Юрга. Мы бывали там только на вокзале, поэтому заскочили, посмотреть монумент, о котором я был много наслышан. Не смотря на то, что Юрга по сути Мухосранск в три дома, монумент оказалось найти не так просто. Но мы нашли, и честно говоря, не зря. Мне понравилась красота и мощь и сила, с какой юргинцы чтят память своих павших земляков. Правда, вечный огонь не горел.
    В общем, через 2 часа мы были в Томске. Приехали в Академ, где купили пожрать и заехали к Филину. Там нас встретила Женя, мы подарили ей на День Рождения 2 банки рузиковских солений (круто ваще), покушали, поговорили. Женя грустила неподецки. У Поли отит, и больничный был ей уже не в радость.
    Ну а мы заскочили к Григорию в поносонег, пасатрели на его американскую бороду, застряли в снегу у крыльца, оперативно выбрались, и поехали в сторону Копылово, к Рузе.
    Искали долго. Надо было сначала найти Светлый, Потом Мелиораторов, что ли (хер помнит), потом Загородный.
    В общем нашли. Живет Рузя в тесноте, да не в обиде. Чего не скажешь про ее кошек.
    Сидели, пили чай, разговаривали о тяжелой жизни, кризисе, местных ценах, тачках и тд
    Выехали уже в темноту. Проскочили нужный поворот, и плутали в Томске, по любому со стороны жопы. Искали Томск-1, а выехали на Томск-2, где видели апупительных телок, но они тут же сели в другую машину. И вообще, мне про них рассказывали пацаны, я сам не видел.
    Приехали к Яру. Яр щас живет у Томска-1, рядом с гребананасосным магазом. Яр сводил нас в спортивную баню местного политеха, где мы пили чай, минералку и квас и общались с дзюдоистами, которые между собой обсуждали хорошую учебу и сверхстипендии.
    Потом заскочили в Холидей, взяли жрачки, водярки и к Яру. Посидели недолго, и на боковую. Филин не приехал... Гад такой ;)

Суббота, 27 марта 2009 года

Утро бодрое началось с Упячки - я показал ее Ярику - она высосала ему весь мозг, глазной сок и трафик. Попив чаю мы приступили к осмотру достопримечательностей Томска - Камень города, Лагерный, и прочее, что уже видел не раз, но, как выразился Ярослав, в "обжабанном состоянии".
    В принципе, в нормальном состоянии все это выглядело примерно так же, поэтому не впечатлило с новой силой, единственное, что радовало - погода. Погода шептала как надо, поэтому мы поехали, взяли пива, овощей, тушенки, пообедали ей у Яра и выехали в Тимирязево.
    Там нас уже ждала веселая семейка и херовая дорога. Я был рад всему и всем, бухать мы начали уже сразу с приготовления, и весь вечер прошел в теплой дружеской обстановке
    Детишки качались на качельках, взрослые пили водку и жарили шашлык. Круто посидели. Аленка рассказывала мне стишок, а еще я чистил картофан. Потом была банька, Жека попарил меня как надо, до сих пор следы по всей поверхности.
    Потом сидели в предбаннике, орали песни с Яром, Алиской и Филином. Попили спирта случайно, ну как я на днюхе.
    Пообсуждали с Филином Ап ТИЦ, выдачи, вылет мега ГС из индекса. Думали, как же быть дальше.
    В общем, круто, как обычно. Спать легли в доме и он был отлично протоплен, хотя мне весь вечер садились на уши, мол мы тама замерзнем, надо отсюда двигать. Выключился я автоматом. Да, мне понравилось, как я стал засыпать. Три-четыре, хоп!

Воскресенье, 28 марта 2009 года

Утром меня уже начали пинать, типа пора ехать. Я посылал всех нахер, но потом проснулась Аленка, и начала громко беседовать, пришлось двигать потихоньку.
    Выехали и сразу в Новосиб.
    Дорогой веселились как обычно, портили по очереди воздух и наслаждались природой и погодой.
    В Академе нас на этот раз приютили, и даже напоили чаем. Потом мы поехали в музей паровозов, что на пути из Новосиба в Академ, я заметил его случайно, когда валялся на заднем сидении, задумчиво созерцая весенние лужи.
    В музее было круто. Мы залезли на все вагоны и поезда, а один паровоз даже попробовали раскочегарить. В общем, культурная составляющая имела место и в этот день поездки.
    Отвезли Веру обратно в Академ, а пока Хаст ее провожал, меня запалили девки, когда я отжимался и давай нам махать. Мы позвали их с собой и они начали прыгать к нам по очереди с 9го этажа... Ладно, запизделся...
    Выдвинули до дома. Ехали, ехали, закат, гаишники (ничего серьезного), дорога, дорога, дорога... и дом!
    В общем, съездили, как обычно - продуктивно, полноценно, без перегибов, но и на всю катушку!

PS Фотки с мобилы, тк фотик мы проебали еще в первый день. Качество не очень, но для мобилы достойное!

Оригинал дневника без цензуры - http://igla.seo-omsk.ru/?p=53

Снаряжение для туризма, рыбалки, охоты в магазине Спасик! - Spasik.com

Въезд в Юргу Монумент ВОВ. г. Юрга Счастливые братишка и сестренка
    Два дятла на фоне памятника Один дятел на фоне центра города Томска Куча дятлов жрут и пьют
    Хаст пытался посрать на камень города, но я его спалил Камиль и Антон Палыч. Наше Единство непоколебимо Аленка мордашничает
    Лыжню!!! Наш паровоз вперед летит!.... Не кочегары, мы не плотники... мы жледорожные работники...
    А мне летать охота Два приятеля, мартын и чорный паровоз Дорога, дорога...
    Старый паровоз Старый паровоз-2 Ваши билеты. Чай дваписят. Белье брать будете?
    Родина-мать Машинист и кочегар ледокола... ...ледокола Тетанег!
    Я качу, мою тележку... чух-чух... ТУ-ТУ!!! Вашу матть! Мы ребята с тепловозной. Йоу!

Дата публикации: 2009-03-30 17:34:55 (4659 раз тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Буга

Остальные материалы раздела
  • Видео с соревнований Омскрафт-2010
  • Airbag skijump в Казани.
  • Закрытие летнего сплавного сезона на отличненько!
  • О Чемпионате Волгоградской области по технике водного туризма. Май 2008
  • Соревнования Мартовская струя
  • ПОЛОЖЕНИЕ об открытых областных семинар-соревнованиях по водному спортивно-туристскому многоборью (техника водного туризма и спасательные работы) "Наурыз - 2008"
  • Конференция AQUATICS-TOURISM-CONFERENCE
  • Ревун 2007
  • По грибы. 19.08.2007
  • Определились конкретные сроки и содержание Enter

• Михайлов2009-04-28 21:58:51
    Что начинаете?

sibcruiser2009-04-03 07:01:14
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    30 апреля начинаем в Казахстане ;)

Буга2009-04-02 14:37:46
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Ну дык в том то и соль. Когда она будет собрана, ищи свищи тебя по обскому

sibcruiser2009-04-02 11:07:00
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Яхта еще в гараже разобратая лежит

Буга2009-04-02 05:47:00
    ояебу

Hast2009-04-01 19:31:50
    спалилса

мама2009-04-01 18:50:29
    Мухосранск... ??? Ну, я те покажу ...обед и ужин

iwan2009-04-01 11:40:45
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    надо было тебе, буга, к круизеру зарулить, на яхту пасатреть!

sibcruiser2009-04-01 10:48:19
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Все равно через Мельниково лучше дорога, чем через Юргу. Из Академа по Большевистской до Дмитровского, через Обь и на лесоперевалке направо на Колывань

Буга2009-04-01 10:15:51
    Мы же в академ заезжали

sibcruiser2009-04-01 09:13:46
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Будешь заводиться - единицу вставлю . А на кой вы по Новосибу через центр поперлись? Надо было через Толмачи проехать по Станционной, затем на Дмитровский мост, там на Колыванскую дорогу и в Томск через Мельниково

Буга2009-04-01 08:17:36
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Не могу. В интернете кто то не прав

iwan2009-04-01 06:45:58
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    буга, ты чочо так завелся, забей

Буга2009-04-01 05:20:30
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Надо короче в логах покопать похоже и банить нахер тех, кто голосует на 0, а у самого рядом публикация, и надо вытащить ее на Конкурс. Короче, если будет продолжаться, я, по крайней мере таким, повторюсь, мудачинам просто буду карму убивать, а рейтинг публикации снижать до двоечки по крайней мере.

Serj2009-03-31 21:19:50
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Это похоже модно в последнее время :)

iwan2009-03-31 17:05:28
    МУДАЧИНЫ, хехе.

Буга2009-03-31 15:13:48
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Какие то мудачины голосуют ниже двойки. Попрошу мудачин озвучить тут мотивы данных действий.
    В случае адекватности, объективности и достоверности приведенных доводов, снимаю претензию, и "мудачин". А иначе, извините

Hast2009-03-31 12:44:23
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    борода Филина у алиски в фотике, к ней обращайтесь;)

iwan2009-03-31 08:40:10
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    да, где филин, борода и его статья про сша?

Шура2009-03-31 08:07:39
    А где Филин с бородой???

Serj2009-03-30 22:23:44
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    Че-го так и не увидел на чем ездили в Новосиб. Или у меня косоглазие?
    А то тоже как-то свой ведровер заглушил на перекрестке и после долго завести не мог, пока с Д на П не переключил :)

iwan2009-03-30 18:44:30
    Re: Навеяно нечаянной поездкой в Новосиб - Томск
    в томске хорошо, уже весна

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Тусовки:

Описание омского слета туристов ОНИИП

EnCounter – Зарница по взрослому

Описание традиционного омского турслета Золотая осень

«ТомскРафт 2007» - положение, условия проживания, программа

«Затерянный мир» - тусовка в Крыму

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)