Опять ты картинки выключил!

Публикации

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:

Лучшие авторы

Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8

spod

Записка лентяя, или Казырские селедки

рассказ

Поездка на речку Казыр была запланированной и не обещала ничего сверхестественного. Так все и было, пока до отьезда не осталось меньше одного дня. Позвонил Вадим и спросил буду ли я против если к нам присоединится еше и девушка, я подумал о том, что в машине нас уже будет пятеро, но согласился.

Наступил долгожданный день отъезда, собрались около клуба погрузили лодки на машину Вадима, спаковали веши, попрощались с провожающими нас Васей и Леной. Последняя активно нас фотографировала. Сели в машину и поехали. В дороге ничего интересного не случалось, оно (интересное) началось по приезду на вокзал города Междуреченска. Еще на подступах к вокзалу меня удивило количество машин и людей, тихо перемещающихся вокруг вокзала (до электрички еще оставалось около 3 часов). Решив, что просто все приехали пораньше мы дружно залегли спать. Гриша и Вадим, сказав что дождя не будет, устроились на ковриках прямо на газоне перед вокзалом. Я, Антоха, и Татьяна легли в машине. Через минут двадцать дождик загнал в машину и тех, кто спал на газоне.

Проснувшись незадолго до электрички мы увидели ЭТО - перон вокзала, до отказа забитый людми. Людей было явно больше чем места в электричке. И все понимали, что электричка будет как всегда укороченная, местные дачники нас ненавидят и готовы расстрелять, что никто не выйдет из вагона и никто не войдет раньше чем на Казыре.

Самое интересное началось когда подошла электричка, народ залезал внутрь, затаскивал веши, катамараны рюкзаки и весла через двери и окна. Мы с Вадимом остались на пероне с лодками в руках и вещами, на сегунду даже промелькнуло сомнение - получится ли. Тут на помощь нам пришел друг Вадима - Паша, который крикнул, чтобы мы толкали лодки в вагон и начал создавать кипишь и движение вокруг себя и по всему вагону. В этот момент На перон прибыла банда Васи Порсева. У них тоже были лодки, в том числе двухместный каяк. В итоге вместо двух лодок в вагон ушло семь. Куда они вслезли неизвестно, но куда то влезли.

Я и Вадим кое как затолкали себя в вагон, оба стоя на одной ноге и держась кое как. И казалось все было хорошо, все влезли, поезд вот вот закроет двери и тронется, не тут то было... К вагону подошла девушка по имени Женя из Порсевской команды, посмотрела на нас снизу вверх как кот из известного мультика про Шрека и сказала: "Может я еще влезу". После такого было трудно не помочь человеку, Вадим поднял ее рюкзак и толкнул его дальше в вагон, мы еше немного залезли на верх по каким-то вещам и Женя смогла залезть в вагон. Поезд тронулся и мы увидели двухместный каяк Порсева, одиноко лежащий на пероне. Как выяснилось потом, его затолкали в вагон, он там долго ходил по рукам, потом надоел всем и его выгрузили на перон в последний момент. Потом была долгая дорога с большим количеством никому не нужных остановок, кондукторами, которых передавали по рукам и пытались напоить кто чем. На одной из остановок в окно запрыгнул какий-то отставший от поезда. В целом электричка представляла собой очень колоритное зрелище - напоминающее огромную консервную банку с селедкой внутри.

Приехав на место стоянки и поставив лагерь было решено отдохнуть, потом покататься. Выспавшись все выдвинулись на речку.

Покатавшись немного я понял, что у меня сильно болит голова и горло. Решив что от холодной воды мне станет хуже, я вылез на берег и пошел в лагерь. Переодевшись, решил пойти навестить банду Порсева и с удивлением узнал, что самого Васи там нет, так как он опоздал на электричку из-за того, что пришлось вернуться за лодкой брошенной на пероне. Немного огорчившись этим фактом я пошел смотреть на соревнования. Вечером явился Вася Порсев, доехавший на каком-то служебном поезде, и сказал что завтра все идут наверх кататься на лодках.

Калба - это такой чеснок

На следующий день все так и получилось, все кроме меня поехали кататься на лодках.

Я же решил, что я лентяй и не буду искать себе оправданий и остался в лагере. Кроме этого ко мне присоединился Антоха, с той лишь разницей, что его мучали угрызения совести, из-за его лентяйства.

Дорога домой выглядела еще более невероятной. Ведь весь народ был на пероне, а электричка та же самая, только теперь уже забитая людьми на предыдущих станциях.

переправа через Томь на станцию

Снова стояние на одной ноге, куча веселого народу и дачники с глазами, как у волков перед нападением. Доехали до Междуреченска без приключений, контролеров видно не было. Наверное они, обилетив один вагон поняли "непролазность" своего положения и решили дальше никуда не ходить. Потом машина, дорога в Томск, выгрузка, душ и теплая уютная кровать с теплым одеялом. Вот так и закончилось мое очередное приключение, одно из многих которые были и еще будут.

P.S.

Как сказал один мой друг : "Почему я не любитель футбола! Сидел бы дома в уютном кресле перед телевизором с банкой пива в руках! Так нет-же я тут на льду сижу и мерзну, и конца этому не видно." Хочется верить, что мне не всегда будет так лентяйничаться как здесь. Хотя я ехал отдохнуть и цели своей достиг в полной мере.

Дата публикации: 2009-07-11 07:59:39 (3869 раз тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Григорий

Остальные материалы раздела
  • Мамайские страсти
  • Соревнования Казыр-2008 состоятся с 13 по 16 июня
  • Соревнования Байкальская весна - 2008 (11-15 июня)
  • Соревнования "Байкальская весна-2007"
  • Казыр-2007. Положение о чемпионате СФО

• Rust2009-07-15 09:39:57
    Re: Записка лентяя, или Казырские селедки
    Да, Казыр оставил неизгладимые впечатления, особенно 13-го, когда кто-то ночью долил туда водички!

Буга2009-07-14 21:23:51
    Re: Записка лентяя, или Казырские селедки
    ояебу. Я видел Казыр. ояебу. Я видел знакомые лица! ояебу. Я видел СИСЬКИ!!!! ОЯЕБУ!!!11111

iwan2009-07-14 20:22:43
    Re: Записка лентяя, или Казырские селедки
    я верю, что я когда-нибудь избавлюсь от офисного рабства!

Авторизация
    Логин
    Пароль

Регистрация

опции

Версия для печати Версия для печати

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

Реклама

На закуску
    Самое читаемое в разделе Тусовки:

Описание омского слета туристов ОНИИП

EnCounter – Зарница по взрослому

Описание традиционного омского турслета Золотая осень

«ТомскРафт 2007» - положение, условия проживания, программа

«Затерянный мир» - тусовка в Крыму

Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)