Опять ты картинки выключил! 
 


Публикации

* Новости

Авторам портала

Маршруты по рекам
  • * За пределами СНГ
  • Алтай
  • Забайкалье, Эвенкия, Якутия
  • Зап. Сибирь
  • Кавказ
  • Карелия, Валдай
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан
  • Ср. Азия
  • Урал
  • Центральная Россия

    Парусный туризм
  • Лодки и снаряжение
  • Путешествия
  • Школа

    Путешествия не по воде
  • Авто, мото, джиппинг
  • Велопутешествия

    Снаряжение
  • Водное
  • Лодки
  • Общетуристическое
  • Электроника

    Статьи о разном
  • Вкусно жрать
  • Медицина
  • О жабах

    Тусовки
  • Алтай
  • Европа
  • Зап. Сибирь
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан

    Худ. творения

    Цивилизованный туризм
  • Города

    Юмор


  •  
    Новости СЖ  
     
    Аннотации новых публикаций

    Подписка по RSS

    Подписка по e-mail:
     
     
       
     
    Лучшие авторы  
     
    Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8
    Буга: 6
    Serj: 6
    masa: 6
    iwan: 6
    Нюся: 6
    Шура: 6
    sibcruiser: 5
    Nata: 5
    Никита: 5
    shefkzn: 5
     
     
       
     
    Не забываем  
     

     
     
       
    Яндекс цитирования

    Экстремальный портал vvv.ru

     Спонсор сайта

     
    Маршруты по рекам, Центральная Россия
     Рейтинг публикации

    5

    Оценок: 1


     

    masa

    Выходные на Киржаче

    отчет

    Произведя осмотр близлежащих речек, выяснилось, что выбор в Московской области и окрестностях не такой богатый и чаша весов склонилась в пользу р.Киржач. Большую роль сыграло отсутствие (по карте) населенки – ну деревушки по дороге попадаются.

    Проблема в том, что добираются до Киржача либо на перекладных электричках, либо на машинах. Две прямые электрички не ходят (возможно, они летние). Окружная дорога славится отменами своих электричек, так что была предпринята попытка найти машины. Машин в ближайшем окружении немного, машин которые могут и любят возить байды и того меньше. Далее народ, как обычно, то заболел, то простыл, то заленился, и машина осталась одна. А экипажа и байд - 2.

    Планировалось опробовать байдарку Скаут и посадить на воду народ как вообще не сидевший на ней ни разу, так и сидевший давно. Поймав экипаж Свири на Савеловском вкз. в 6-30 и поиграв в тетрис рюкзаками и байдарками, мы выехали. По имеющейся информации ехать лучше по Щелковскому шоссе. Несмотря на нервные вопли ЖПСа, который пытался развернуть нас на Ярославку, мы, вооруженные картой, попали на Щелковку и не пожалели. Пробка была лишь в месте переезда через Ярославскую ветку. Долго ли, коротко ли, но в 10-30 мы нашли д.Илейкино. Дорога, после поворота с шоссе местами плохая – грунт с щебнем сверху, в целом такая она на протяжении 10-15км, если ехать далее, к Горьковскому ш.. Съезд к реке сразу за деревней налево.

    Выкинув на травку барахло, отправили водителя вместе с машиной к месту окончания нашего маршрута – д.Киржач на Горьковском ш. А/м стоянка обнаружилась недалеко от моста. Поиски такси были недолгими, правда, место прибытия указано неточно, так что таксист остался жутко недоволен 800рублями, хотя в прошлом году от Усада народ ездил за 600. В общем, водитель наш вернулся лишь в 13ч, как раз к обеду.

    Похомячив, покидали вещи и в 14ч начали пытаться угрестись, чтоб догнать упущенное время. Однако, занятия по гребле с поиском подходящего по длине весла, не способствуют быстрому передвижению. Дошли до разрушенной плотины (1-10 по лоции). Шум слышен заранее, видны белые буруны поперек реки. Течение небольшое, да и небольшой подпор есть – можно спокойно зачалиться на ПБ для осмотра/обноса. Плотина деревянная, сделана из продольно положенных бревен в несколько ступенек. Можно попробовать скатится, тем более надувнухам - ближе к середине поглубже,. Однако воды не так много, так что рисковать драться, не хочется – не стоит оно того, обнесли.

    У матросов все лучше получается грести, хотя Скаут, несомненно, идет медленнее каркасника. В целом, в этом нет ничего нового – каркас есть каркас. В результате, в 17-30 (прим 2-25 по лоции) мы, наконец, проходим намеченное и встаем на чудной стоянке ЛБ с небольшим песчаным пляжиком и деревянными ступеньками. Проплывая мимо других стоянок, мы выслушивали много пугалок о том, что за колокольней стоянок нет, так что встали немного не доходя до неё. На самом деле найти стоянку можно, но, конечно, сложнее, чем до колокольни.

    По берегам много туристов и просто отдыхающего люда.

     

    Утром был назначен стандартный подъем 7/8 и удалось выйти на воду в 10ч. В русле в основном встречаются коряги, но все спокойно обходится. В паре мест все же требуется маневр. Наткнулись на завал – с ЛБ в воду упало хорошее дерево. Можно спокойно зачалиться на ПБ для обноса/протаскивания байды на расстояние в 20м. Может кто его попилит…))

    Заменив отброс кормы её подтягом и с уже приспособившемся грести матросом, Скауту удалось не намного отстать от лоции (Свирь постоянно ждала, попутно отрабатывая заходы в «улова»J). Поговорили с людьми, часто тут бывающими на своем Таймене. Они выдали ценную инфу, что мост (4-09) лучше проходить в левый пролет, в правом народ, бывает, рвется. Послушались. Левый проход виден лишь при ближайшем рассмотрении, примерно метров с 6-7. Подойдя снизу к правому пролету, попытались разглядеть, обо что можно рваться – не увидели.

    Пришло время обеда, и мы попытались подъесть припасы. Почти удалось. Небо хмурилось. Мы и гроза попугали друг друга, победа осталась за нами, хоть гроза нас и спугнула на воду.

    Мост, указанный как ориентир в 4-48 не нашли, зато чуть дальше появилась ЛЭП местного значения.

    В 15-40 мы зачалились на ЛБ перед мостом Горьковского шоссе. Слышно его далеко, видно заранее.байдарка Скаут

    Наш каякер, потребовал весло 240 и покатался на Скауте.

    За 2ч немного подсушили байды и, не особо сидя в пробках, проскочили поближе к дому.

    Всего ЧХВ составило 3-10 в первый день и 4-30 во второй. Всего ТХВ с момента приезда составило 7ч в первый день, с момента старта 3-30. Во второй день с момента старта до момента выезда на шоссе 8ч, с момента старта до чалки на антистапеле 5-40.

     

    П.С.

    Имеется информация, что электрички по Окружной дороге ходят плохо, как и предполагалось (несколько штук в день, частые отмены). На текущий момент (железка уже перешла на «летнее» расписание) прямые электрички до Илейкино всё так же отменены.

    Автобус от Орехово-Зуево до Илейкино утром уходит в 10-55, следующий около 14ч. Рядом с автовокзалом для заброски можно найти Газель. Стоимость ок. 1т.р.(12чел), возможно договорится за меньше, в зависимости от количества народа.

    Со ст.Усад на вечерних электричках (18-45, 19 – Петушки, Владимир) уехать сложно, все места, в.ч. стоячие, заняты - дачники. В 20ч возможен уезд на более пустой петушковской электричке.

     

    Шли по лоции Олега Волкова "Лоции 9 рек Подмосковья 1988-98г" http://lib.ru/TURIZM/moskwa2.txt

    Как указано в лоции, написана она для «детского» похода на Тайменях. Действительно, на каркасниках можно дойти и быстрее, на надувнухах же придется грести, чтобы уложится в данное время (хотя зависит от экипажа).

    Время смотрели примерно. Ориентиры все на месте, кроме мостика в 4-48.

    Речка пользуется популярностью – народу достаточно много. Также много песчаных пляжей, можно купаться. Течение несильное, но есть.

    Расстояние от Илейкино до Горьковского ш. составляет ок 45км, до ст.Усад 53км. Проходится за 2 дня спокойно на любых судах, если идти.

    Дата публикации: 2010-06-08 15:18:14 (4158 раз тыкнуто)

    Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

    Одобрено: Григорий


    Остальные материалы раздела
  • Кайзас-Барзасс Апрель 2015
  • Каякинг в сезон муссонов
  • WW-RUN 2012
  • Байкальский Фэн-Шуй или три месяца на реках!
  • Монголия – Саянские горы в краю бескрайних степей
  • Большой Он с очкодавами
  • Из жизни Волгоградских каякеров. Сезон 2010
  • Звездные войны на Кавказе
  • Байдарки на р.Охта и Соловки летом 2010г
  • Пешеводный поход - Жомболок, Ока 2010


  • iwan2010-06-12 00:02:41
    Re: Выходные на Киржаче
    ну а вдруг понадобится страховка, и тебя мокровкой в воду стащит

    1
    masa2010-06-10 16:16:57
    Re: Выходные на Киржаче
    абзательно)
    внезапно дрова,например падать начнут,а ты бац-в каске,удобно!

    2
    iwan2010-06-10 14:29:10
    Re: Выходные на Киржаче
    даже на берегу надо в каске и спасе быть - мало ли какая авария или чочо внезапно

    3
    masa2010-06-10 13:24:34
    Re: Выходные на Киржаче
    правильно:)
    собственно,отчасти поэтому и были взяты)

    4
    Григорий2010-06-10 05:49:38
    Re: Выходные на Киржаче
    Ковалевский заставляет всех надевать спасики и каски даже на единичке, чтобы правильные рефлексы вырабатывались

    5
    masa2010-06-09 14:03:29
    Re: Выходные на Киржаче
    да,грешны:)
    более того, были осмеяны экипажем Свири,увидевшей,что мы взяли спасики!)

    6
    iwan2010-06-09 13:50:38
    Re: Выходные на Киржаче
    без касок!!11

     
     Авторизация
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация

     
     опции

     Версия для печати Версия для печати

     

    Дешевые авиабилеты

    Партнерская программа для web-мастеров

     Реклама
     
     На закуску
    Самое читаемое в разделе Маршруты по рекам:


    Перечень классифицированных водных туристских маршрутов Гиссаро-Алая


    Инзер - горная река


    Казыр - TROPHY 2004 СЖ

    Сплав по рр. Балыктыг-Хем, Каа-Хем, лето-2006

    Она 2000 СЖ
     



     
     
    Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)