Опять ты картинки выключил!  
 


Публикации

* Новости

Авторам портала

Маршруты по рекам

 
Новости СЖ  
 
Аннотации новых публикаций

Подписка по RSS

Подписка по e-mail:
 
 
   
 
Лучшие авторы  
 
Авторы с самым большим рейтингом:
Григорий: 8
Буга: 6
Serj: 6
masa: 6
iwan: 6
Нюся: 6
Шура: 6
sibcruiser: 5
Nata: 5
Никита: 5
shefkzn: 5
 
 
   
 
Не забываем  
 

 
 
   


Экстремальный портал vvv.ru

 Спонсор сайта

 
Путешествия не по воде, Велопутешествия
 Рейтинг публикации

Оценок: 0


 

masa

Велопоход 1 с эл.2 кс по Карпатам

отчет

--------------------------------------------------------------------------------

Отчет о велопоходе 1 с эл.2 кс по Карпатам (Зап.Украина), совершённом с 30 апреля по 9 мая 2010 года группой туристов МКВ и т/к Перово г. Москвы (сокращенная версия)

по маршруту:

г.Москва - г.Ужгород - Перечин - Поляна - Ниж.Ворота - Воловец - Межгорье - Синевир - Драгово - Калины - Водица - Кобылецкая Поляна - г.Рахов - г.Львов - г.Москва

 Подробная нитка маршрута:

г.Москва - г.Ужгород - Перечин – Свалявка - пер.398 - Поляна – пер.Уклин, 551,9- Подполозье - Ниж.Ворота (северной дорогой, через 7мостов)– Верх.Ворота – пер.Менчил, 618,2 - Воловец – пер.731,6 – Подобовец – Пилипец – Изки – Соймы - Межгорье – пер.902 (северной, асфальтовой дорогой) - Синевир – Колочава - Забродь - Драгово – Угля - Калины – пер.673,9 - Водица – пер.600,1 – пер.717,0 - Кобылецкая Поляна – пер.870,0 – Косовская Поляна – Косовская Поляна – Луг – Хмелев - Ольховатый - г.Рахов - г.Львов - г.Москва

 

Протяженность активной части            –  340км

Из них:

по асфальту                                      –  286км

по гравийным  и грунтовым дорогам      –  54км

 

Общая продолжительность похода        –  10 дней

Количество ходовых дней                    –  5 дней

Переезд на поезде по Украине             –  8ч30мин

Прогулка по Львову                            –  1 день

  

Мобильная связь на маршруте 

Связь есть практически везде, стоимость Московского роуминга 60р/минута.

Купить местную Sim-карту можно при остановке в Киеве, на вокзале. По маршруту симки нигде не продаются.

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ужгородский замок

Время работы 9-18ч

Это официально, но можно просочиться за плату и в другое время.

 

Домик на горнолыжной поляне, у вдп.Шипот (рядом с сувенирами)

Пилипец, буд 335А, тел 0675966400, 0993602604 Иван, 0505384774 Вера

Можно пользоваться кухней, 2 с/у, душ, ванна. Велосипеды оставляли у входа, на террасе.

 

Хостел во Львове

Ул.Конопнятская, 15, 8(063)684-8616, www.hihostels.com.ua,

Двухъярусные кровати, 2с/у, ванна, кухня. Велосипеды оставляли на первом этаже у черного хода. Можно договориться с платной стоянкой, которая находится на площади, в 100м от дома. Номер был взят на 8 человек, для девятого была выдана раскладушка, потом за нее также потребовали оплату.

 

График движения ФАКТИЧЕСКИЙ 

День пути

Дата

Участок

Протя-женность, км

ЧХВ, час*

Покрытие/способ передвижения

Естественные препятствия

1

02.05

г.Ужгород – 1км после перевала 398 у Свалявки

60,5

3-30

асфальт/

вело

1 перевал

2

03.05

1км после перевала у Свалявки – д.Подобовец

61

4-30

асфальт, грунт/

вело

3 перевала

3

04.05

д.Подобовец - с.Забродь

79

5-30

асфальт/

вело

1 перевал, солнце

4

05.05

с.Забродь – перевал 600,1

65

5-15

асфальт, грунт, лесовозная дорога/

вело

2 перевала

5

06.05

Перевал 600,1 - Рахов

74,5

7-10

грунт, асфальт /

вело

2 перевала, дождь

Всего:

340км

25-55

 

* - ЧХВ – чистое ходовое время, без учета остановок.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ с дневником  (время местное, отстает от Московского на 1ч) 

30.04.10

22-13 выехали из Москвы, отписались в МКК, заполнили Миграционные карточки, сразу выданные проводником.

1.05.10

Едем по Украине. Жарко, остановок немного, практически нигде не выпускают. Большие остановки только в Киеве и во Львове. По дороге практически ничего не продают.

2.05.10

4-35 выгрузились в Ужгороде.

Долгая сборка и настройка великов – некоторым удалось покататься только один раз, раскаткой это не назовешь.

6-00 Фото на вокзале Ужгорода (фото 1) и вперед. Сначала у нас культпрограмма в Ужгороде. Проезжаем мостик, увешенный замочками, по которому надо идти пешком, загадав желание, любуемся на филармонию. Город только начал просыпаться, но по воздуху уже разносится вкусный запах кофе. Остановка у собора на горе и у Ужгородского замка. Замок еще закрыт, но нас впускают (6-50).

7-30 Облазили замок и музей ремесел рядом (тоже закрыт и тоже пускают) и наконец тронулись в путь. Очень хочется есть.

8-00 Выбрались из города, пересекли ж/д и свернули на берег р.Уж для завтрака, который занял 40мин.

9-30 Добрались до небольшого отдыхательного комплекса у подножья горы с Невицким замком. Первый мост по трассе «неофициальный» вход, если проехать дальше, то есть «официальный» пешеходный мостик – вход в «лесные дорожки Невицкого замка». Договорились об оставлении велосипедов, состегнули, накрыли тентом. Наверх, к замку, пошли пешком. Можно идти длинной асфальтовой дорожкой, а можно залезть почти напрямик по тропе.

В 9-55 были у замка, в 10-26 нагулялись вдоволь и двинулись вниз.

10-50 отъехали от замка. Если ехать прямо, скатываясь от дороги в замок, то как раз попадаешь на пешеходный мостик через р.Уж (фото 2). Полгруппы отсутствует, оказалось прокол у механика – ждем.

В 11-40, наконец, закончился ремонт, группа воссоединилась и стартовала по основной дороге (не вдоль реки) в сторону обеда в Перечине, до которого добралась в 12-10,затормозив напротив не доезжая церкви у кафе.

В 14-10, наконец, двинулись и через 5мин доехали до закупочного магазина. На затарку ушло около 15минут, так что в 14-30 мы все-таки поехали.

Начал моросить дождь. Остановились на 5мин у родника «чайник» для накидывания водозащитных шкурок и в 16-10 мы проезжаем Порошково, за которым следует небольшой подъем и спуск (296м, L-4км, Н-56м). Затем проехали Свалявку и вскоре начался подъем на перевал 398,2(карта) (419 googl, L-4км, Н-70м).

Нас обгоняют спортсмены, идущие налегке, потом все неравномерно располагаются на разной высоте на передыхи. Встречаемся на перевале. С 17-20, с разницей в 20минут все собираемся наверху (фото 3, 4). На перевале стоят машины – по-видимому, народ устраивает здесь мелкие выезды на природу. Небольшой отдых и летим вниз, ища место для стоянки. После серпантина справа есть съезд вниз, к речке, по грунтовой примыкающей дороге, где на полянке мы и останавливаемся на ночлег в 18-15.

Ужин, разговоры и около 22ч отбой.

 

За день пройдено 60,5км, ЧХВ 3-30.

Асфальт.

 

3.05.10

Утро. Раздача перекуса, завтрак, сборы.

Старт в 9-40. В 10-20 мы уже в Поляне, фото на указателе поворота на Перечин (фото 5) и нас ждет пер.Уклин.

В принципе набор высоты уже от Поляны постоянен, но довольно плавен, так что началом подъема можно считать пос.Уклин. В 11ч останавливаемся на передых перед уже явным подъемом на перевал, у речки. Желающие перекусывают и умываются. Потом, выстроившись для фотосессии, заказанной фотографом, двигаемся вверх. Вскоре разрыв между участниками увеличивается. Когда надоедает крутить педали со скоростью 5км/ч, некоторые слезают и идут пешком, любуясь видами. Хотя не так уж и круто, вскоре опять крутим педали.

В 11-50 перевал взят 551,9 (карта) (561googl, L-5,2км, Н-224) (фото 6) с разницей в 25минут между головой и хвостом группы. Здесь можно сбегать-посмотреть на остатки линии Арпада по правую сторону дороги.

Штурман пугает всех постом с проверкой документов, чем заставляет отдельных индивидуумов перебрать весь рюкзак. Не храните документы и деньги далеко J. Особенно, перемещаясь по дорогам.

В 12-50 мы в Подполозье. Перед памятником бойца с автоматом поворачиваем направо, через мостик (верхней дорогой, указанной на карте, по всем 7 мостикам).

Проезжаем под мостом трассы м17, с указателями на Варацкий пер. и в 13-35 подъезжаем к посту Даи со шлагбаумом, перед Ниж.Воротами. Тут неплохо бы пообедать, тк дальше 2 перевала и есть ближе нецелесообразно. Прямо рядом с постом находится чудесное кафе с милой девушкой, очумевшей от такого количества народу сразу, однако накормившей всех вкуснейшим домашним борщом и пельменями в горшочках.

1ч20мин на обед и отдых после такого обеда (фото 7).

В 15ч стартуем из Ниж. Ворот. За постом есть указатель на Верх.Ворота, направо, куда и отправляемся.

Подъем на перевал Менчил начинается практически у пос.Верхн.Ворота. В 15-40 остановка на 10мин на начавшемся подъеме. Вокруг распаханные поля под ужасным наклоном (фото 8), копошится народ. В 16-05 на перевале 618,2 (614, L-5км, Н-146м), любуемся видами (фото 9, 10). 16-30 – трогаемся вниз, в Воловец.

Выкат с перевала в город приходится на круговое движение. Если проехать круг прямо и подняться по улице вверх, то найдется пара магазинов с похожим ассортиментом, а рядом чудесный запах из булочной. В булочной неплохой выбор белого хлеба (фото 11), а также вкусный квас. Сувенирная лавка, справа от улочки, закрыта. Народ подкрепляется кефиром и хлебом (как будто голодные), всего затариваемся 20мин. В магазинах полностью отсутствует зелень и овощи

17-35 трогаемся. Проезжаем под ж/д в Гукливом (фото 12), в конце всей населёнки, у ручейка, останавливаемся на 10мин передых. Плавный подъем также идет от самого Воловца, но более выраженным становится от пос.Гукливый. В 18-40 на перевале 731,6 (734, L-5км, Н-175) (фото 13, 14). Народ катится все лучше, отставание от «лосей» не превышает 5-7минут.

18-55 летим вниз с перевала. Здесь главное не пропустить поворот к

19-35 мы у домиков на окраине с.Пилипец, превращающихся зимой в большую горнолыжную базу. Встать особо негде – сплошная населёнка. Поздно, а нам еще хочется посмотреть на водопад. Договариваемся с хозяином домика, что рядом с сувенирной лавкой (это единственная лавка, встреченная на маршруте, не считая Львова) о том, что переночуем у него. Сейчас не сезон, так что это обходится относительно недорого – 50грн с носа и в нашем распоряжении целых 3 комнаты. Покидав вещи, бежим на водопад – туда ведет грунтовая дорожка. Идти около 20минут. Добегаем уже в сумерках. На водопаде еще народ, двое любителей соблазняются на купанье. Около мостика, недалеко от водопада, стоит домик – посещение платное. Но сейчас там никого нет.

Вернувшись, ставим велосипеды на веранде, связываем, накрываем тентом. Повар и сотоварищи на хозяйской кухне готовят роскошный ужин.

Узнаем про канатку. Работает она с 9утра, подъем занимает 20 мин. Неплохо было бы полюбоваться видами…

 

За день пройдено 61км, ЧХВ 4-30

Из них по асфальту 59,5, по грунту 1,5.

 

4.05.10

Встали пораньше – хочется посмотреть окрестности сверху. В 8-30 уже выходим по направлению к канатке. Идти и правда недалеко – 10 минут вверх. Раньше положенного канатку не включают, так что приходится тусоваться до 9ч.

9-05 – поехали наверх. Виден не растаявший снег, нам приспичило поваляться – бежим к нему (фото 17). 20 минут на все безобразия и вниз.

10-40, стартуем по асфальтовой дороге к «шоссе». На перекресте суем нос в магазин – а вдруг овощи, баклажанная икра…безуспешно. Проезжаем Изки, Соймы. В 12ч мы в Межгорье, по указателю на Синевир уходим налево (северная дорога) и за 15инут добываем тут же в магазине долгожданный чеснок и икру. А впереди перевальчик (на карте перевал на северной дороге не обозначен) (902 (gps), L-9км, Н-385м). Солнышко припекает. Дорога уходит направо, вверх. Рядом с Санитарной зоной можно остановиться, умыться и передохнуть под лай собак. А далее вверх и вверх. Подъем длинный, петель серпантина много, солнышко жарит и только в 14-30 все, наконец, оказываются наверху (фото 18, 19).

Там стоит палатка с чудесным квасом и мороженным, там же продают травяные чаи и немного сувениров. 30 минутный отдых и скатываемся вниз, в Синевир (фото 20). Поворачиваем направо, в сторону Негровца (Колочавы). Но пора бы и пообедать. Останавливаемся около чего-то, похожего на кафе. Но это не так, с кафешками плохо, есть сведения, что они все расположены в сторону Синевирского озера. Поиск дает только остатки чебуреков и пиццу, правда неплохие. Час уходит на такой обед и снова трогаемся вперед. Проезжаем Негровец, случайно обнаруживаем там помидоры в магазине и добрую тетеньку, которая нарезает нам шнитт-лука и наливает целых 3л молока!

16-50 - в Колочаве сворачиваем у памятника  чабану направо и едем вдоль р.Теребля. Тормозим у остроконечной крыши – здесь, на противоположном берегу находится минеральный источник Колочава

У д.Мерешор дорога превращается в грунтовку, посыпанную щебнем – ужасное покрытие и тянется так до самого водохранилища. Вместе с подъемами/спусками и общим уклоном тормозить приходится аккуратно, дабы не улететь на каком-нибудь камушке.

17-50 – любуемся водохранилищем и плавающим возле его южной части бутылочным «островом». После окончания спуска, за водохранилищем, дорога вновь становится асфальтом.

18-30 В самом начале Заброди сворачиваем налево, на мостик через Тереблю - пора искать ночевку. Разведка показывает, что место не лучшее – либо дачные участки, либо поле. Местные советуют проехать немного дальше, что и делаем. Сворачиваем на следующем повороте, напротив симпатичной беседки на грунтовую дорогу и едем до моста. За мостом бетонное строение – еще один источник минералки, хотя вода в нем похуже, чем в Колочаевском.

Дорога после моста налево ведет к дому отдыха, можно найти полянку, где встать, хотя вокруг отдыхающие и местные. А Штурман находит хитрую полянку справа от моста – дорога к ней ведет по камушкам, а для некоторых заканчивается бродом по колено в воде (фото 22).

В 20ч мы встаем. Ужинаем под тентом, т.к. зарядил дождь. В гости из кустов приходит саламандра. Местные на противоположном берегу ловят раков, значит водичка не особо грязная.

 

За день пройдено 79км, ЧХВ 5-30.

Из них асфальта 77км, грунта 2км

 

5.05.10

6-30 подъем дежурных, в 7-30 все на ногах, завтракаем, собираемся. В 9-15 трогаемся на переправу. В 10ч начинаем движение. Пролетаем Драгово, делаем попытку заблудится около памятника, не удается – нам левее, на Чумалево, вдоль помоек. Посередине Чумалево у нас остановка – штурман решил дать всем отдых и прокололся, заодно порезав палец. Ремонт и гоним дальше. Поворачиваем на мостик через Тереблю налево, а после моста направо, к Кричово.

Сильно далеко уйти не удается – в районе Угли стоит палатка с овощами/фруктам. Овощи! Бананы! Доезжаем до Ольховцов – здесь следует на площади уйти налево. Ориентируемся и едем. Проехав мост через р.Тересву, останавливаемся на 10-минутный передых. Дорога сузилась, количество машин увеличилось. Доезжаем до Ганичей и там обедаем. Выбор обедов небогатый, но куда деваться. Вот и конец Калин – затариваемся, и кончился наш асфальт – сразу за поселком сворачиваем направо, на грунт и сразу же начинается подъем.

Когда скорость равняется пешеходной, слезаем и идем пешком, заодно любуясь видами (фото 23, 24). Штурман опять прокалывает заднее колесо – по-видимому растительные колючки. Но в 16-45 мы все-таки залезаем на перевал 673,9 (674, L-5,3км, Н-309), встретив там группу. С.Ежелова. Длинный дребезжащий спуск до с.Водица (фото 25), километр асфальта и вновь поворот налево, на грунтовый подъем. Долго и упорно крутя педали, а кто-то, местами, идя пешком (фото 26, 27), в 19ч все, умотавшись, собираются наверху 600,1 (615, L-4км, Н-239) (фото 28).

Местные сообщают, что тут можно раздобыть воду, так что, поразмыслив, решаем ночевать на перевале. Южнее дороги и правда живут люди, есть вода. Северней, на пригорке есть чудная полянка.

 

За день пройдено 65км, ЧХВ 5-15.

Из них 46км асфальта, 19км грунта.

 

 

6.05.10

Утром поработал культорг, попытался что-то вдолбить в наши головы.

9-20 - стартуем вниз. Спуск грунтовый, раздолбанный (фото 29, 30), заканчивается у мостика, под которым бежит р.Тевшак и красиво падает несколькими водопадиками, в 9-35 мы у них. Сразу за мостиком опять начинается подъем. Через 100м развилка (фото 31). Вроде бы нам прямо, но мало ли. Идет какой-то местный, говорит, что все правильно, на Кобылецкую поляну нужно держаться правой дороги. Едем, пока не застреваем в колеях (фото 32). Вскоре опять развилка, опять следует ехать правой дорогой, левая лесовозная – везде валяются ветки и в 11ч мы на перевале 717,0 (830, L-4,5км, Н-350). Спуск длинный, дорога раздолбанная грунтовая, пересекаемая ручьями. В 12-05 все внизу, около асфальта Кобылецкой поляны.

Едем на север около 2,5км и сворачиваем в поселок, направо. Пробираемся через дома на дорогу, параллельную той, по которой ехали. В поселке, севернее этого места, есть магазин. Местный житель нам наливает воды - у нас все кончилось, а ехать в магазин некогда. 12-20 трогаемся наверх (в противоположную сторону, как ехали по шоссе). Дорога - раздолбанный асфальт (фото 33), едем. «Лоси» на перекрестке берут левее и через 5минут возвращаются, говорят, нам не туда, там частная собственность, а нам по правой грунтовой дороге, идущей круто вверх (фото 34) (по-

Уже начало второго. Залезаем на перевал. Перевал голый, укрыться негде, в 15ч все собираются наверху, на перевале 870,0 (840, L-6,5км, Н-440) (фото 35). Решаем побыстрее двигаться вниз. Спуск с большими мокрыми колеями, бегут ручьи, размокшая глина – чудное покрытие (фото 36). Осторожно съезжаем на тормозах, изрядно потерев колодки. Диски пригодились, однако и на V-brake  вполне можно жить.

В 16-05 мы в Косовской поляне, дожидаемся всех в продуктовой палатке, стоящей  на спуске, заодно выведываем у продавщицы, где можно поесть и какие есть отсюда пути. Говорит, что поесть можно дальше, в поселке около церкви, а из поселка можно выехать не только через грунтовый перевал, но и по асфальту вдоль Тисы. Время позднее, решаем воспользоваться асфальтом. Асфальт начинается, как только оканчивается спуск – в самом поселке. Спустившись в поселок, слева обнаруживаем милую кафешку, но нас отправили к церкви, так что ищем дальше. Наверное, зря. Обнаруженный у церкви ресторан (16-15), открытый ради нас имеет в наличии лишь замороженную курицу. Но что делать – соглашаемся.

Народ переодевается, чистится. Курица готовится ооочень долго и выезжаем мы лишь в 18ч. Поезд у нас в 0-20, а ехать 42километра.

Едем с небольшими передыхами. По дороге на механика нападает оса и кусает в губу. Появляются мысли о мотоциклетных шлемах. В 21-20 финишируем в Рахове.

Успеваем затариться и посидеть в привокзальной кафешке. Грузимся под дождем в поезд.

 

За день пройдено 73км, ЧХВ 7-10.

Из них 42км асфальт, 31,5км грунта.

7.05.10

9ч - прибыли во Львов. Идет дождь. Чудесно. Культорг обрисовал перспективы (фото 37). Позавтракали в привокзальной столовой. Пустят в жилье нас только в 12. , так что торопится некуда. Потихоньку вышли и поехали. Улицы узкие, покрытие – брусчатка с выбоинами, трамвайные рельсы, так что следует ехать аккуратно. До нашего хостела около 4х км (фото 38).

Заселившись, пошли гулять. Догулялись до бандеровского кафе (очень приятная водка, настоянная на меду - сами гонят), полюбовались видами, зданиями старого Львова.

Вернулись в жилище, передохнули и вышли прогуляться по ночному Львову. Много нетрезвых иностранцев, нет открытых вечером кафе – только кофейни и Макдональдс, поужинать проблема, всё работает максимум до 23.

 

8.05.10

Проснулись и выгрузились на улицу. Немного поплутали, но все-таки приехали на вокзал немного заранее.

Сходили в Багажное отделение – обеспечили себе прикрытие. Багажных вагонов у каждого поезда нет, да и сама багажка работает только с 8, а у нас поезд в 8-37. Со спокойной совестью суемся в поезд. Правда проводница говорит, что велики должны быть в чехлах. Не вопрос, будут. Вагоны старые – что надо велосипедисту для счастья.

 

9.05.10

В 9-09 прибыли в Москву, на Киевский вокзал.

 

Перечень наиболее интересных природных, исторических и других объектов (занятий) на маршруте 

В Закарпатье достаточно большое количество достопримечательностей. На данном маршруте можно посетить:

- г.Ужгород - Ужгородский замок, музей народов;

- Невицкий замок;

- Перечин - памятник почтальону Федору Фекете, черная речка;

- село Турьи Реметы - мемориальная доска Федору Фекете;

- село Порошково - целебный Сяченый поток;

- линия Арпада - остатки неиспользованной обороны великой отечественной войны;

- село Верхние Ворота – святой источник и памятник крепостному праву;

- село Гуклывый - старый деревянный храм – Церковь Святого Духа;

- село Пилипец - водопад Шипот;

- село Колодное - Николаевская церковь, постройки 1470г.—XVIII;

- Угля - обелиск Славы, сталактитовые пещеры.

- Севернее с. Деловое, в сторону Рахова, установлен знак центра Европы.

Также по дороге встречается огромное количество церквей, как православных, так и костелов.

  

финансовые затраты 

Расходы в рублях

1 чел

9 чел

Поезд Москва - Ужгород

2190

19710

Раскладка поездная и на маршруте

1100

9900

Ужгородский замок и музей

60

540

Ночевка на турбазе Шипот

200

1800

Канатная дорога

100

900

Поезд Рахов-Львов

190

1710

Гостиница во Львове (бронь 1т.р.+оплата)

306

2754

Поезд Львов - Москва

1870

16830

Аптека

160

1440

Доп.питание и прочие радости по дороге и около (примерно)

1500

13500

Итого:

7676 

69084 

Перевод из гривен сделан грубо, по курсу 1гр=4р.

Всего в гривнах на человека было потрачено 337гр из общака, плюс траты на обеды в кафе составляют около 50-70гр/раз, всего около 300гр на человека за 5 ходовых дней.

Обмен рублей на гривны осуществлялся в Москве, т.к. поезд в Ужгород приходит очень рано и обменные пункты могли быть закрыты, что подтвердилось на месте. На маршруте обменных пунктов также не замечено.

 

За время похода серьёзных поломок велосипедов не было.

Случилось 2 прокола заднего колеса, была произведена замена, во второй раз был произведен ремонт камеры.

Были отрегулированы тормоза на 2х велосипедах.

 

Итоги, выводы и рекомендации по прохождению маршрута

Взятие продуктов, которые сложно обнаружить в магазинах на маршруте, оправдало себя. Сложности с овощами и зеленью по весне несколько неожиданны, это тоже можно учесть заблаговременно.

Обменивать деньги, прибывая к месту старта очень рано (или поздно), лучше заранее, чтобы не искать обменники, которые к тому же могут быть закрыты.

Более подготовленная группа, или группа, имеющая целью тренировку, может пройти данный маршрут за меньшее количество времени.

Поездов из Львова ходит несколько. Поезд 8-37 был выбран исходя из того, что это единственный с отправлением из самого Львова и уходящий утром – меньше проблем с погрузкой и народом в поезде.

Продукты на поезд следует брать заранее – выпускают лишь на остановке в Киеве и Львове, причем на обратной дороге в Киеве загоняют на дальнюю платформу, к которой приносят лишь киевские торты.

Бабулек, продающих что-либо очень мало, остановки короткие.

Курить в тамбуре на территории украинских поездов запрещено – регулярно ходит милиция (примерно каждые 20-30минут) и штрафует (в нашем случае на обратной дороге и до границы).

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ МАРШРУТА И ПРЕПЯТСТВИЙ НА НЁМ, ЛЕЖИТ НА РУКОВОДИТЕЛЕ ГРУППЫ, ИДУЩЕЙ ПО НАШИМ СЛЕДАМ

 

Полную версию отчета, при необходимости, можно посмотреть на сайте www.tk-perovo.ru, в разделе «Отчёты».

Фотографии http://fotki.yandex.ru/users/lyvenok08/album/97978/

Дата публикации: 2010-09-07 17:55:14 (4531 раз тыкнуто)

Перепечатка разрешается при условии активной гиперссылки на первоисточник

Одобрено: Григорий


Остальные материалы раздела


 
 Авторизация
Логин
Пароль
 

Регистрация

 
 опции

 Версия для печати Версия для печати

 

Дешевые авиабилеты

Партнерская программа для web-мастеров

 Реклама
 
 На закуску
Самое читаемое в разделе Путешествия не по воде:


Авто-Путешествие по России. Лето 2006.


Поднебесные Зубья 2005

Дорогами древних скифов. Укок - 2008

Как ходили украинцы по Хамар-Дабану.

Поездка в Финляндию. Часть вторая. Сказ о путешествии.
 



 
 
Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)
old Z134420150476 new Z147985067644 phpNuke Автор - Франциско Бурзи. Это свободно-распространяемое ПО по лицензии GPL. Русская локализация - проект PHP-nuke по русски