Опять ты картинки выключил! 
 


Публикации

* Новости

Авторам портала

Маршруты по рекам
  • * За пределами СНГ
  • Алтай
  • Забайкалье, Эвенкия, Якутия
  • Зап. Сибирь
  • Кавказ
  • Карелия, Валдай
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан
  • Ср. Азия
  • Урал
  • Центральная Россия

    Парусный туризм
  • Лодки и снаряжение
  • Путешествия
  • Школа

    Путешествия не по воде
  • Авто, мото, джиппинг
  • Велопутешествия

    Снаряжение
  • Водное
  • Лодки
  • Общетуристическое
  • Электроника

    Статьи о разном
  • Вкусно жрать
  • Медицина
  • О жабах

    Тусовки
  • Алтай
  • Европа
  • Зап. Сибирь
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан

    Худ. творения

    Цивилизованный туризм
  • Города

    Юмор


  •  
    Не забываем  
     

     
     
       
    Яндекс цитирования

    Экстремальный портал vvv.ru

     FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

    экспедиционно-туристическая авиация нового типа
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сибирские ЖАБЫ -> Снаряжение
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





    приведу некую цитатку, для общего развития:

    Цитата:
    Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.

    Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.

    Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.


    каждому - свое, ребята...

    каждому свое

    и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"

    Цитата:

    ...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )

    ..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    [QUOTE=Gidra;226990]Так это какое транспортное средство..??? Водное...???[/QUOTE]

    это машина ДВОЙНОГО назначения...

    специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

    в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

    но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

    это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

    ------------

    ПРИМЕР

    «Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
    -----------

    если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа

    самолет Рутана с винтом в канале

    «Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
    MSU Marvel Super STOL

    Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе

    В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

    Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

    Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

    . Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении



    MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
    http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/DuctedFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол
    http://www.angelfire.com/ks2/janowski/other_aircraft/AG14/Marvelette.html
    проекты

    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    [quote author=Kamikadze link=topic=5376.msg57850#msg57850 date=1330943013]
    Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч... 
    Выглядит неуправляемо-страшно.
    [/quote]
    причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
    например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..

    все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..

    либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники

    если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..

    кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
    http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149


    алкор ШВП
    СШВП «Алкор»  $90К


    в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
    надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
    на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
    При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

    Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

    Такое шасси было установлено на легкую амфибию
    Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
    Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
    Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

    Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
    Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
    Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
    В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
    Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
    Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

    LMA Large Multi-Missions Amphibian


    Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..


    (то есть – шасси, типа Ховервинг)
    http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

    OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП

    американский аналог Динго




    Цитата:
    Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967
    Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.
    Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки, на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая оптимальный режим взлетов и приземлений.
    ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.

    http://combatreform.org/c130.htm

    если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

    это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего

    но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    молчат как партизаны... ;D

    зря затаились...* ( я все равно знаю, что вы где-то здесь.... Cool

    Цитата:

    Тут только ковровое бомбометание нужно, чтоб повылезали)))

    ну не скажете.. не скажите...

    убивать можно и презрением Cool

    http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=240
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


    мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники

    http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2...8&start=290

    поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..

    мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..

    призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..

    можно - тут
    http://snikiforov.livejournal.com/
    [url=https://twitter.com/#!/snikiforov]https://twitter.com/#!/snikiforov[/url]

    шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской

    (сообщение будет транслировано на все 400 форумов, так что в скором времени Никифор поимеет довольно широкую известность... и недурной имидж...)




    Цитата:
    snikiforov писал(а):
    qxev Непонятно то, что я писал??? Забаню за хамство, и будете на остальных 399 форумах флудить и нарываться на грубость. Только в этот раз не временно, а надолго... И никто меня не уговорит не банить, потому как разжигание конфликта мне здесь не нужно. Также не нужны простыни перепечаток. Достаточно популярно объяснил?


    абсолютно четко разъясняются
    МОИ ПРАВА:
    1) получать плевки - от резвых друзей модератора

    2) утираться от этих плевков, с глубокими поклонами

    3) рот НЕ открывать

    4) шаг влево, шаг вправо - считаются за побег..




    да ладно, господа благородные Авиаторы.. сотни людей на вашем примере убедились, что НИКТО из действующих строителей ЛА, или пилотов - просто НЕ имеет чего возразить - ПО самой СУТИ проекта РЭКС...

    мне только этого и нужно было...

    а там - хоть убаньтесь

    ( я уже привык, что авиационная гопота затыкает рот "нежелательным новаторам")

    и ничего другого и НЕ ожидал..

    мне важно было продемонстрировать как можно большему количеству СТОРОННИХ наблюдателей - что вы за фрукты такие....

    и почему НЕ появляется авиатехника НОВЫХ видов, как результат махровой реакционности "авиа тусовки"

    заданы были конкретные вопросы:

    модернизация ДЛК Бартини - до конфигурации "ромб"

    четко, ясно и понятно...

    в ответ - остервенелый собачий лай, под ободрительное науськивание модератора..

    откуда же возьмется "новая техника"?

    вы же ЛЮБОГО и каждого - с ГОВНОМ сожрете, господа благородные Авиаторы
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    последние новости - с колхозных полей "битвы за РЭКС"

    не далее как сегодня, мистер Никифоров предъявил требования аннулировать сообщения qxev, о факте организованной травли данной отечественной разработки - на модерируемом ИМ форуме

    http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&sid=a4711f5d843462c5a2195c41c335f7eb&start=290

    Цитата:
    форум приват аэро
    Список форумов » Частная Авиация в Украине: будни и радости » Самолеты

    РЭКС (ромб-экранолет класса С)


    (угрожая вмешательством милиционеров, в противном случае)

    довожу до сведения всех заинтересованных лиц, что содержимое данной ветки полностью скопировано и заверено в нотариальном порядке..

    таким образом, база для возможного судебного разбирательства по сути претензий Никифорова - полностью зафиксирована (поэтому - подделывать содержимое, я бы не советовал..)

    кроме того, должен напомнить тому же Никифорову, что несколько ранее, в ходе приватного общения в личке, ( в ответ на мое предупреждение о возможности осведомить людей на 400 форумах - о ЕГО методах крышевания местной гопоты) им было заявлено буквально следующее " можете размещать ГДЕ угодно.. ЧТО угодно)

    что я и сделал...

    вы просто слишком привыкли - давить неугодных, в своем узком келейном кругу...

    посмотрим, как это у вас получится - на глазах тысяч сторонних зрителей...

    (само собой, что данное сообщение - также будет транслировано на те же 400 форумов)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:
    Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на  разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.

    11/11/2011


    http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php



    проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

    интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

    . прогнозируемая  цена: € 50 000

    http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html

    http://www.youtube.com/watch?v=AuWNersme2U

    Цитата:
    инициатором  проекта - Мишель Агилар была создана  не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.

    Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.


    ничего не напоминает? нет?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия..  в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов



    Rhein-Flugzeugbau Fanliner
    http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376
    с жидкостным охлаждением двухсекционный  Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил
    дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

    взлетная масса 850кг,  
    скорость 250км\ч
    дальность полета 1000км

    ..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"



    кстати, их можно и немного улучшить..




    Цитата:
    "fanliner" EADS Волтайр  использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета

    http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118

    где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал...

    ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


    http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf

    слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
    хотя и не в лучшую сторону…
    алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов


    но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

    Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана

    Цитата:

    ...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
    ...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
    ..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
    ..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
    ..
    http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/





    Цитата:
    Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
    Экипаж 1
    Водоизмещение полное, кг 2300
    Пассажиры, чел. 4
    Коммерческая нагрузка, кг 400
    Тип двигателя автомобильные, дизельные
    Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
    Тип движителя шестилопастной воздушный винт
    Запас топлива, кг 250
    Скорость полета, км/час:крейсерская 170
    максимальная 200

    Дальность полёта, км:
    на высоте 1,3 м - 620
    на высоте 0,8 м - 720
    на высоте 0,3 м - 1000

    Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
    срок исполнения, мес. - 24
    стоимость, тыс. евро - 385

    правильный дизайн

    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


    контейнеровоз на ШВП

    http://www.youtube.com/watch?v=XKeCVYTiIWg


    НАСА

    http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527



    Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института
    имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной
    подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси
    классического самолета.

    http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/stuff/Olimpiada_2010/Vushkin.pdf
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Внимание!

    Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

    правильной - в смысле:

    1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

    2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

    3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

    Цитата:
    В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.


    составное крыло! (ДЛК Бартини..)


    Цитата:
    Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.


    мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

    Цитата:
    Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
    По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.




    скорость полета = 110км\ч..

    высота полета - до 10 (десяти) метров...

    доступен в управлении для НЕ пилотов..
    --------------------

    это - что такое?

    это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...

    напоминаю - 1977год от рождества Христова...

    мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    готова КНИГА

    ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА








    для того, чтобы купить эту книгу:

    1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

    2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

    3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
    Цитата:
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qxev
    Жабица
    Жабица


    Зарегистрирован: Nov 25, 2010
    Сообщения: 104

    СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ....думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

    они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

    надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... -

    примерно так


    или так



    или даже вот эдак



    потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ

    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сибирские ЖАБЫ -> Снаряжение Часовой пояс: GMT + 6
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
    Страница 5 из 7

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах

    Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

     Авторизация
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация

     

    Я хочу купить каяк:

    крикер / сплавной
    игровой
    родейный
    не хочу купить каяк



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 165
    Комментариев: 16

     Новое на форумах

     Ищем на Алтай одного или двоих. Своя газель
     Заброска на Бель-Су
     Ищу Катунь в начале августа
     Каменные грибы Горного Алтая (ущелье Ак-Курум).
     Бирюзовая Кануть осенью (обалденные фото).
     Обращение в передачу "Человек и Закон"
     Майские праздники на родоновый источник
     Экспедиция "Кочевая Азия"
     Долина реки Чеч-Кыш
     Кульдюкская пещера
     
     Реклама


     
     Кто здесь!
    Сейчас онлайн:
    Гостей: 0
     
     Языки
    Выберите язык интерфейса:

    Russian Albanian English
     


     
     
    Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)